Обжалование решения/ответа в порядке, предусмотренном главой 30 КРФоАП

• г. Москва
Препятствует ли какая (ие)-либо из действующих норм права из состава законодательства РФ гражданину, обратившемуся в орган государственной власти (в частности - внутренних дел) с заявлением, из числа данных никаких, кроме указывающих на наличие событий административных правонарушений, не содержащим, и получившему в результате рассмотрения такого заявления по существу лицом, не уполномоченным выносить постановления о каком-либо из указанных в Заявлении правонарушений (уполномочены это делать только должностные лица Роспотребнадзора и Роскомнадзора, тогда как всё, что была уполномочена сделать полиция - принять меры к сохранению определённых следов правонарушения и направить это заявление и/или его копию в адрес компетентных разрешить его по существу должностных лиц, о чём уведомить гражданина до истечения 7 дней со дня регистрации заявления) решения почему-то об отказе в возбуждении какого-то уголовного дела, обжаловать такое решение в суд в порядке, предусмотренном главой 30 Кодекса РФ об административных правонарушениях в качестве решения, предусмотренного в составе части 5 статьи 28.1 этого источника права? Принимая при этом во внимание, что в соответствии с отдельными фрагментами Постановления Конституционного суда РФ номер 9-П от 30.03.2021, а вернее одним из них, действующее правовое регулирование не препятствует физическому или юридическому лицу оспорить (обжаловать) соответствующий отказ в возбуждении дела об административном правонарушении - вынесенный по его обращению, содержащему данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, уполномоченным должностным лицом не в форме мотивированного определения, как того требует часть 5 статьи 28.1 КоАП Российской Федерации, а в иной форме, - в порядке, предусмотренном для оспаривания (обжалования) определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении, т.е. по правилам главы 30 КоАП Российской Федерации, если для этого нет прямо предусмотренных законом препятствий, где под сочетанием слов "соответствующий отказ в возбуждении дела об административном правонарушении" следует понимать по крайней мере полученное в ситуации, рассмотренной судом, заявительницей "письмо, которым сообщено об отсутствии у контролирующего органа оснований для проведения внеплановой выездной проверки по ее обращению", которое судом, в который она впоследствии обратилась с заявлением о признании незаконным бездействия автора этого письма в части уклонения от принятия процессуального решения, предусмотренного частями 4 и 5 статьи 28.1 КоАП Российской Федерации было установлено в качестве фактического отказа в возбуждении дела об административном правонарушении. И коль скоро препятствует, то какая (ие) именно, и как так получается, что в случае с вынесением Постановления о возбуждении уголовного дела препятствует, а в случае с направлением заявителю ответа, предусмотренного в составе Федерального закона России номер 59-ФЗ от 02.05.2006 "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" - не препятствует?!
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ответ отключен модератором

Москва - онлайн услуги юристов