Обманули с телефоном
Вам нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей. В претензии нужно требовать расторжение договора купли продажи и возврата денежных средств.
На сайте обратитесь к юристу или адвокату Вам помогут с составлением претензии
СпроситьВам надо переводить общение в письменное русло. Передать письменную претензию-требование (с фиксацией ситуации, дат). Если после этого не дадут письменный ответ положительный или начнут тянуть время - жалобу в Роспотребнадзор.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
СпроситьВзыскивайте деньги в судебном порядке.
СпроситьВообще не надо было соглашаться на платный ремонт
Вы ни в чем не виноваты.
Можно вернуть деньги.
СпроситьОбратитесь в полицию с заявлением, примут Ваше заявление, выдадут на руки талон-уведомление, примут Ваши объяснения и проведут проверочные мероприятия по изложенным в Вашем заявлении и протоколе объяснений данным. Просите провести проверку и принять процессуальное решение по материалу проверки и при наличии признаков состава преступления и в соответствие УК РФ возбудить уголовное дело. Возможно их это остановит .Вам изначально продали некачественный товар , заведомо об этом зная .К сожалению но новый айфон стоит дороже.
СпроситьВаш вопрос гражданско-правовой, соответственно в полицию обращаться смысла нет, будет отказ. В настоящее время, Вам необходимо направить досудебную претензию по почте с уведомлением (квитанцию об отправки сохранить, поскольку она понадобится в суде), далее обращаетесь в суд в рамках Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЭппл ушел из РФ. Поэтому офиц.гарантии на айфоны нет. Вы купили "серый" смартфон. Согласились на платный ремонт разбитого по вашей вине смартфона. Вам его отремонтируют и вернут. Сроки вами и магазином не согласованы, т.к. это не гарантийный ремонт. Согласовывайте сроки ремонта доп. соглашением письменно.
Спросить