Как вернуть деньги за некачественный товар, который на гарантии

• г. Уфа
Газовый котел периодически уходит в ошибку, обратились в магазин по гарантии, они сказали связывайтесь с производителем, мы связались, в итоге, производитель ответил, что в нашем городе нет сервисного центра, который занимается обслуживанием, сделали акт деффектовки указали замену, пошли в магазин, они согласны на замену на такой же котел. Там такой же не нужен и демонтаж-монтаж конечно же за нас счет... Сказали что не согласны на замену, по закону можно вернуть деньги, но магазин на возврат средств против. Чек, гарантийник, пуск оформлял гор газ, печати стоят... Что посоветуете?
Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Здравствуйте! Заказным с уведомлением свое требование на возврат денежных средств за некачественный товар направляйте продавцу. Продавец откажет или не ответит, тогда через месяц подавайте иск в суд. Перспективы хорошие.

Спросить

А за чей счет должен меняться котел?

Спросить

Александр, можно, направляйте в адрес продавца письменную претензию, при отказе обращайтесь в суд. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Спросить

За чей счет должен меняться котел??

Спросить

Александр, за счет продавца. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей"

Спросить

Как правильно оформить претензию? Не могли бы вы скинуть пример?)

Спросить

Вам необходимо вначале обратиться с письменной претензией, в которой изложите все требования: расторгнуть договор купли-продажи, вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Если продавец откажется добровольно исполнить Ваши требования - обратитесь в суд. Исходя из Вашего описания ситуации, дело перспективное.

Спросить

В таком случае, потребуется направить продавцу письменное требование о расторжении договора купли-продажи котла и возврате денег, а также потребовать компенсации расходов на пуско-наладку. На рассмотрение требования 10 дней. Если после этого вопрос не разрешится, можно обратиться в суд с иском о защите прав потребителя, и взыскать с продавца ощутимо больше, чем стоимость котла и работы по пуско-наладке.

Спросить