Как вернуть деньги за некачественный товар срок гарантии закончился 2 месяца назад.

• г. Энгельс

Как вернуть деньги за некачественный товар срок гарантии закончился 2 месяца назад.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте.

Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить
Пожаловаться

но у меня закончилась гарантия более подробно раскажите,что делать в этом случае

Спросить
Пожаловаться

Отдавайте на экспертизу- если покажет , что товар был ненадлежащего качества и брак (скрытый брак) еще был при покупке- то гарантийный срок не имеет значения.

Спросить
Пожаловаться

Закончился гарантийный срок на планшет месяц назад и он сломался. Во время гарантии сдавали на ремонт его дважды. Можно ли вернуть деньги за некачественный товар или сделать обмен?

Закончился гарантийный срок на планшет месяц назад и он сломался. Во время гарантии сдавали на ремонт его дважды. Можно ли вернуть деньги за некачественный товар или сделать обмен? Спасибо!

У нас такая ситуация: купили планшет 8 месяцев назад (гарантия действует до конца августа), один раз выходил из строя, сдавали по гарантии на ремонт, попользовались несколько раз и снова та же ситуация. Боимся, что снова произведут некачественный ремонт и гарантия на товар закончится. Можно ли отдать товар и вернуть свои деньги за него?

Как возвратить некачественный товар в интернет-магазин, и вернуть деньги? Товар на гарантии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы являемся продавцами товара. Изготовитель установил 2 года гарантии на товар, мы предоставили еще 2 года дополнительной гарантии. Сейчас потребитель пытается через суд вернуть товар с существенным недостатком и получить деньги (уже гарантийный срок производителя закончился, действует только дополнительная гарантия). В случае удовлетворения иска потребителя, сможем ли мы в порядке регресса обратиться к изготовителю или импортеру товара? На что ссылаться в таком случае?

Мобильный телефон куплен в конце сентября 2014 года. Срок гарантии 1 год (до 27.09.2015), можно ли его вернуть как товар некачественный или он только подлежит бесплатному ремонту по гарантии? Я получила ответ, просто нужно уточнить сроки возврата товара какой статьей предусмотрены? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение