Как вернуть деньги за некачественный товар срок гарантии закончился 2 месяца назад.
Как вернуть деньги за некачественный товар срок гарантии закончился 2 месяца назад.
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
Спроситьно у меня закончилась гарантия более подробно раскажите,что делать в этом случае
СпроситьОтдавайте на экспертизу- если покажет , что товар был ненадлежащего качества и брак (скрытый брак) еще был при покупке- то гарантийный срок не имеет значения.
СпроситьЗакончился гарантийный срок на планшет месяц назад и он сломался. Во время гарантии сдавали на ремонт его дважды. Можно ли вернуть деньги за некачественный товар или сделать обмен?
На время ремонтов гарантийный срок продлевается. Если ремонтировали в сумме больше месяца, то можете вернуть. Забрать деньги можно, если суммарный срок ремонтов превысил 30 дней в течении каждого года гарантии.
Успехов.
СпроситьДобрый день!
Период гарантийного ремонта, продлевает гарантийный срок на товар, в не зависимости сколько раз проходил ремонт. Пишите им претензию, с указанием своих требований, и сроков их исполнения. Возможно, что потребуется экспертиза товара, которая выявит скрытые недостатки, которые Вам не были известны на момент покупки планшета. За такие недостатки отвечает продавец, уполномоченный представитель, или изготовитель. Это зависит от того, к кому Вы обратитесь.
Вы должны руководствоваться нормами ГК РФ и ЗоЗПП.
СпроситьЗакончился гарантийный срок на планшет месяц назад и он сломался. Во время гарантии сдавали на ремонт его дважды. Можно ли вернуть деньги за некачественный товар или сделать обмен? Спасибо!
Все время пока Вы из-за прошлых поломок были лишены возможности им пользоваться в гарантийный срок не включается
СпроситьНикакого запрета на возврат товаров, купленных в кредит нет, но если речь о технически сложном товаре, то в данном случае требовать пока можете только ремонт.
ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924
СпроситьУ нас такая ситуация: купили планшет 8 месяцев назад (гарантия действует до конца августа), один раз выходил из строя, сдавали по гарантии на ремонт, попользовались несколько раз и снова та же ситуация. Боимся, что снова произведут некачественный ремонт и гарантия на товар закончится. Можно ли отдать товар и вернуть свои деньги за него?
Добрый вечер!
Да такая возможность Вам предоставлена Вам Законом "О защите прав потребителей". Если Продавец начнет нести ахинею про повторный ремонт и т.д., требуйте проведения экспертизы, вручите под роспись Заявление о возврате денег. Вам обязаны дать ответ в течении 10 дней и вернуть деньги, если не вернут то обращайтесь с иском в мировой суд ( госпошлиной не облагается).
СпроситьВозвращайте товар, и требуйте деньги, получите отказ, пишите жалобу в Роспотребнадзор
СпроситьДоброго времени суток! Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
СпроситьКак возвратить некачественный товар в интернет-магазин, и вернуть деньги? Товар на гарантии.
Как я письменную претензию отправлю в интернет магазин? Если у них только телефон,который всегда занят?
СпроситьМы являемся продавцами товара. Изготовитель установил 2 года гарантии на товар, мы предоставили еще 2 года дополнительной гарантии. Сейчас потребитель пытается через суд вернуть товар с существенным недостатком и получить деньги (уже гарантийный срок производителя закончился, действует только дополнительная гарантия). В случае удовлетворения иска потребителя, сможем ли мы в порядке регресса обратиться к изготовителю или импортеру товара? На что ссылаться в таком случае?
Уважаемая Ирина!
Согласно абзацу первому пункта 7 статьи 5 закона «О защите прав потребителей», продавец не вправе установить на товар гарантийный срок, если он установлен изготовителем. Следовательно, для регресса нет правовых оснований.
СпроситьМобильный телефон куплен в конце сентября 2014 года. Срок гарантии 1 год (до 27.09.2015), можно ли его вернуть как товар некачественный или он только подлежит бесплатному ремонту по гарантии? Я получила ответ, просто нужно уточнить сроки возврата товара какой статьей предусмотрены? Спасибо.
Гарантия (срок гарантии) имеет для потребителя значение – как срок, в течение которого он может обратиться к продавцу (или изготовителю). Это период, в течение которого, в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель, продавец) обязан удовлетворить требования потребителя (п.6 ст. 5 Закона «О защите прав потребителей».
Как правило, гарантийный срок устанавливается в договоре купли-продажи или же гарантийном листе (талоне). Условия гарантии определяются продавцом (изготовителем), и гарантийный срок в этих договорах соответственно устанавливается продавцом товара.
Согласно статье 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель вправе в течение 14 дней, не считая дня покупки, обменять непродовольственный товар надлежащего качества, не подошедший ему по форме, размеру, фасону, габаритам или комплектации, на подходящий. А при отсутствии такового - сдать товар продавцу. Что касается товара ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены при продаже, то право потребителя на возврат или обмен действует в течении всего гарантийного срока.
Спросить