Нарушены права потребителя?

• г. Самара
Заказал в фирме двери, приехал их замерщик, снял размеры. Потом привезли двери, установщик мой, поставил на них дорогой механизм, и когда стали вешать двери, оказалось, что они не подходят. Замерщик от фирмы неверно снял размеры. Фирма готова компенсировать 50% от стоимости новых повторно заказанных у них дверей. Договор на покупку услуг между 2 фирмами. Что делать?
Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Здравствуйте, подавайте письменную претензию.

Спросить

Здравствуйте. Закон о защите прав потребителей здесь не сработает, если договор между юрлицами по поставке, смотрите условия договора и ГК: Статья 513. Принятие товаров покупателем

Спросить

28-32 закона в помощь- претензию фирме продавшей двери.

Жалоба в Роспотребнадзор не помешает

Спросить

Здравствуйте

Писать претензию нужно, требуйте доставить вам двери нужного размера либо вернуть стоимость дверей.

Спросить

Юлия, направляйте письменную претензию. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

Спросить

В вопросе указано, что договор между 2 юрлицами. Закон о защите прав потребителей распространяется в этом случае? Нет

Спросить

Почему именно 50%? Если услуга не оказана, то обязаны вернуть деньги в полном объеме. Зачем вам дорогие механизмы без дверей?

Спросить