Кому писать претензию и можно ли ее вообще писать после приемки квартиры?

• г. Вологда
Кому писать претензию и можно ли ее вообще писать после приемки квартиры? - По договору мены (аварийное жилье) нам от адм. р-на передана квартира в кирпичном доме. При приемке были недостатки: проточка 1 отопит. Батареи, лопнутая гайка на трубе к газ. плите (во время отделочных работ была забита шпатлевкой это и послужила ее растрескиванию), трещины на стенах в 2 комнатах. Так как админ. Нужно было сдавать дом, нам устно пообещали все недочеты устранить. Договор мы подписали. Позже специалисты админ. Приходили и фиксировали данные недостатки, обещая, что все устранят силами застройщика. Четвёртый месяц, а работ нет. Со слов застройщика будут приступать к заделке трещин только летом, когда дом "усядется". По остальному молчат. Заехать не можем, хотя больше половины дома уже проживает там. Что вообще можно сделать в такой ситуации?
Читать ответы (9)
Ответы на вопрос (9):

Подавайте письменную претензию. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить

Подскажите, а кому подавать претензию , на администрацию и напрямую к застройщику?

Спросить

Правильно экспертизу и претензия одновременно и застройщику и в администрацию - иск в суд 131-132 ГПК РФ

Спросить

Добрый день. Напишите письменную претензию продавцу. Если не удовлетворят в месячный срок вы вправе обратиться в суд и обязать продавца устранить недостатки, взыскание судебной неустойки на период пока устраняют.

Спросить

Конечно нужно писать вам ответ письменный нужен

Такк не дождетесь

Спросить

Добрый день!

Нужно составить претензию об устранении дефектов выявленных в процессе эксплуатации (т.к. объект был принят без замечаний) претензию адресовать застройщику и администрации (т.к. она является инициатором предоставления вам именно этого жилья), но перед направлением претензии лучше пригласить стороннюю организацию которая установит все дефекты (сделает заключение) или руководствоваться актами которые у вас есть. Срок для ответа на такую претензию 10 дней, в ответе вам должны предоставить информацию в какие сроки дефекты будут устранены, в последствии если вы не согласны с этими сроками или они будут нарушены вы можете обратиться в суд.

Спросить

Напишите письменную претензию продавцу. потом видно будет.Возможно в суд

Спросить

Разрешение данного вопроса лучше начать с обращения с досудебной письменной претензией к лицу, которое нарушает ваши права. В претензии следует указать

1) Детальное описание ситуации, что случилось, в чем нарушение ваших прав, т.е. причины направления претензии,

2) Ваши требования,

3) Правовые последствия и финансовые издержки для лица, которые оно понесет в случае отказа удовлетворить их (судебные расходы, пени, неустойки, штрафы, моральный вред - подробно все возможные санкции описаны в Законе о защите прав потребителей 2300-1 ФЗ),

4) Сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить.

В тексте претензии надо юридически правильно обосновать нарушение ваших прав и предъявляемые требования ссылками на конкретные пункты нормативно-правовых актов и т.п.

Грамотно составленная, юридически обоснованная досудебная претензия - это хороший шанс для вас достигнуть компромисса без судебного разбирательства. В чем другая сторона также заинтересована.

В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствия ответа на претензию), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.

Для более детальной консультации необходимо более подробно знакомиться с обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас документами. Обращайтесь в личные сообщения.

Спросить

Здравствуйте, подавать претензию однозначно и застройщику и в администрацию.

Спросить