Не возвращают полную стоимость товара
Добрый вечер, действия магазина не законны.
2)если вы почертили именно 40 000 тысяч, то вам вернуть должны именно их.
3)если бы вы почертили 36 000 тысяч, а бонусами 4 000, то тогда вернуть должны 36 000 и 4 000 бонусами обратно.
СпроситьВсё законно. Не верите - в суд сходите.
Вы всё же излагайте корректнее Сколько Вы реально заплатили?
СпроситьЗдравствуйте! Покупатель имеет право на возврат товара надлежащего качества в течение 14 дней, если товар не был в использовании и сохранил свои потребительские свойства (ст.25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 “О защите прав потребителей”). При этом возвращаемая сумма должна быть полной, без учета бонусов или скидок. Бонусы, начисленные по программе лояльности, не являются платежным средством. Они лишь предоставляют дополнительную выгоду покупателю и не могут быть использованы для уменьшения возвращаемой суммы при возврате товара.
Мое мнение, вам необходимо оставить запись в книге жалоб и предложений магазина, описав ситуацию; у магазина в письменной форме попросить письменный отказ в возврате полной суммы и объясните свои права; написать жалобу в региональное управление Роспотребнадзора; подать исковое заявление в суд с требованием о возврате полной стоимости товара (если магазин не возвращает всё равно полную стоимость после всех жалоб).
СпроситьМагазин ссылается на то,что у них в программе лояльности указан этот пункт,что они имеют право не возвращать полную стоимость товара,если были потрачены бонусы на другие товары. И если я пользуюсь из картой,то автоматически принимаю их правила
Насколько законны действия магазина и куда обращаться в таком случае?
Обращаться вы можете куда пожелаете. Вам откажут. Практика такова что к бонусам суд и правоохранительные органы относятся как к играм. То есть если бы у вас в КС 2 похитили перчатки и бронежилет, интерес к компьютерным рисункам у правоохранителей отсутствует. Вы можете рассказать своим друзьям о несправедливости, проявленной в отношении вас, это и будет обращение.
СпроситьПроблема в том,что мне предлагают вернуть вместо 40000р,36000р,потому что 4000 бонусов я потратил
СпроситьВы потратили 36000 рублей и 4000 бонусов. Так? Вот и вернут Вам 36000 на карту деньгами.
СпроситьНет,я потратил 40000р,за эту покупку мне начислили 8000 бонусов. Из этих бонусов я потратил 4000 на другие товары. Пришёл делать возврат первой покупки,и мне отказали в возврате 40000р,потому что я уже потратил 4000 бонусов на другие товары. Предложили вернуть только 36000р вместе 40000р
СпроситьЗдравствуйте.
Вы имеете право на возврат той стоимости, которая действует на момент Вашего обращения.
В соответствии со ст.25 Закона о защите прав потребителей:
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
То есть, вернуть должны ту сумму, которую Вы потратили. Все остальное - это недопустимые условия договора (в том числе, те, что указаны в правилах), и, соответственно, они являются ничтожными в силу ст.16 Закона.
С уважением.
СпроситьРазрешение данного вопроса лучше начать с обращения с досудебной письменной претензией в магазин. В претензии следует указать
1) Детальное описание ситуации, что случилось, в чем нарушение ваших прав, т.е. причины направления претензии,
2) Ваши требования,
3) Правовые последствия и финансовые издержки для лица, которые оно понесет в случае отказа удовлетворить их (судебные расходы, пени, неустойки, штрафы, моральный вред - подробно все возможные санкции описаны в Законе о защите прав потребителей 2300-1 ФЗ),
4) Сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить.
В тексте претензии надо юридически правильно обосновать нарушение ваших прав и предъявляемые требования ссылками на конкретные пункты нормативно-правовых актов и т.п.
Грамотно составленная, юридически обоснованная досудебная претензия - это хороший шанс для вас достигнуть компромисса без судебного разбирательства. В чем другая сторона также заинтересована.
В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствия ответа на претензию), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.
СпроситьКакую сумму следует оплатить при получении заказанного товара
Как поступить, если власти не возвращают полную стоимость квартиры по аварийному дому?
Возврат не качественного товара - полная стоимость товара и возможные убытки
Возможности возврата или обмена сотового телефона на гарантии
Проблема с просроченным паспортом - тур агентство не предупредило и не возвращает полную стоимость авиабилета
Дочь оплатила курс маникюра, но обучение было некачественным и организация не возвращает полную стоимость
Пересчет стоимости товара возвращаемого по гарантии в случае его непригодности и закрытия кредита
Могу ли я вернуть полную стоимость товара по закону, если мне отказали в выдаче подменного товара?
Что делать, если покупатель не оплатил полную стоимость товара?
Как защитить себя, если покупатель отказывается оплатить полную стоимость товара, отправленного без описи
Какой закон гласит, что работодатель не имеет право вычитать из зарплаты полную стоимость товара который украли.
Теряя время и деньги - как бороться за полную стоимость товара после проблем с доставкой в интернет-магазине
Продавец нарушил условия рассрочки - что делать в случае выставления счёта на полную стоимость товара?
