Автосалон отказывается заменить неисправную сигнализацию и продлить гарантию - что делать в такой ситуации?

• г. Казань

4 июля 2012 года на мое авто была установлена сигнализация, купленная в автосалоне. В конце апреля этого года сигнализация вышла из строя. Так как действовал гарантийный срок (1 год), я приехала в автосалон. Выяснилось, что не работает антенна, поэтому ее сняли, отправили в специализированный центр на диагностику и ремонт. Через 14 дней мне ее установили якобы отремонтированную, но она снова не работает. В итоге, сняли всю сигнализацию и отправили повторно на диагностику. На мое требование заменить неисправный товар на новый был получен отказ, так как сейчас в автосалоне не имеются данные модели. Готова была доплатить, лишь бы была хоть какая-нибудь сигнализация. Вот уже месяц приходится закрывать авто на ключ. Подскажите пожалуйста, правомерны ли действия автосалона? И должны ли они после ремонта продлить гарантию?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Претензию автосалону напишите.

Спросить

лукавит автосалон! если нет сигнализации аналогичной вы в праве заменить на другую с перерасчетом цены (п 1 ст 18 закона о защите прав потребителей) гарантия продлевается см п 3 ст 20 закона о защите прав потребителей. Кроме того даже наличия существенного недостатка не требуется достаточно любого недостатка. в текущей ситуации смотрите документы которые оформляли при сдаче сигнализации если там подписались под ремонтом то ремонт и получите так как изменить требование можно только если будет нарушен 45 дневный срок ремонта. если такого не было пишите претензию и требуете возврата стоимости или обмена на другую.

Спросить
Aлла
07.08.2008, 09:21

Дважды я ездила на проверку, но в автосалоне говорят, что все в порядке.

Вопрос следующий. В сентябре 2007 года я покупала автомобиль, в автосалоне на него была установлена сигнализация (гарантийный срок фирмы-производителя 5 лет, автосалона - 2 года). Сигнализация очень плохо работает. Дважды я ездила на проверку, но в автосалоне говорят, что все в порядке. Я просмотрела закон о защите прав потребителей, и хочу у вас уточнить - могу ли я вернуть сигнализацию в автосалон и потребовать возврата денег. Спасибо.
Читать ответы (1)
Рамиль
05.01.2015, 17:27

История проблем с установкой и ремонтом сигнализации в автосалоне - что делать дальше?

Проблема в следующем: А автосалоне была куплена машина, там же установлена сигнализация. На следующий день пропал звук сигнализации. О проблеме было сообщено в автосалон в силу обстоятельств только через неделю. Мне ответили, что человека который отвечает за данный вопрос нет на месте, он в командировке и будет только через месяц. Пока прошел месяц. Сигнализация вообще перестала работать. После появления данного человека, он посмотрел сигнализацию и сказал, что неисправен головной блок и нужен ремонт. Головной блок был снят и отправлен на ремонт. Мне сказали, что ждать нужно около 2 недель. После этого прошло 6! недель, но сигнализации нет. Пожалуйста подскажите как мне быть дальше? Спасибо!
Читать ответы (4)
Елена
01.12.2015, 06:34

Возможности в случае поломки сигнализации в автомобиле при покупке в автосалоне

Покупала в автосалоне автомобиль, там же устанавливали сигнализацию. Сейчас сигнализация дает сбой, в автосалоне ее полностью сняли и отправили на диагностику. Настаивают, чтобы я без сигнализации (т.к. как они говорят уйдет много времени на диагностику) забрала свой автомобиль. Вопрос: могу ли я не забирать свой автомобиль или есть еще какие-либо варианты (может замена сигнализации и т. д.)? Спасибо.
Читать ответы (2)
Илья Николаевич
16.06.2014, 09:03

Гарантийный случай по неисправности автомобиля Лада Калина в автосалоне - оплата услуг автоэвакуатора в рамках гарантии

В апреле 2014 года в автосалоне был приобретен новый автомобиль Лада Калина. В июне 2014 года возникла неисправность-двигатель автомобиля не запускается. По телефону сотрудник автосалона предложил доставить неисправный автомобиль к ним. Автомобиль находится в 120 км. от автосалона, поэтому доставлялся автоэвакуатором за счет покупателя. В первый же день в автосалоне причину неиспарвности не выявили. Автомобиль оставили. После четырех выходных дней позвонили и сообщили, что автомоиль сделали. Причина неисправности - отошла масса. Вопрос: Является ли данный случай гарантийным? Должен ли автосалон оплатить услуги атоэвакуатора.
Читать ответы (1)
Марина
28.05.2009, 17:44

Спор по гарантии - могут ли отказать в ремонте автомобиля, если в нем установлена сигнализация в другом центре?

Приобрела автомобиль Форд полгода назад, сигнализацию установила не у официального дилера, а в другом установочном центре, имеющем лицензию на осуществление данной деятельности. Машина на гарантии, через полгода вышла из строя электроника (сгорел жгут проводки коробки передач), обратилась в Сервисный Центр официального дилера, по гарантии отремонтировали машину, заменили неисправную запчасть, но саму причину поломки (пережатый панелью провод), как сейчас выяснилось, не устранили. Через 2 месяца произошла та же самая поломка только в гораздо больших размерах, ко всему оплавились и другие провода проводки. Приехала в тот же Сервисный Центр, в ремонте по гарантии отказывают на том основании, что сигнализация установлена не у них, причина якобы в неккоректной установке сигнализации, что провод панелью пережали установщики сигнализации по мнению Сер. Центра. Поэтому за ремонт насчитали около 60 тыс. руб. Вопрос: С гарантии по данному основанию меня сняли незаконно, ведь я установила сигнализацию в лицензированном установочном Центре и не обязана была устанавливать сигналку именно у официального дилера по тройной цене? Второй вопрос: если Сер. Центр уже провел ремонт автомашины и заменил запчасть, то после этого на данную запчасть и на саму работу должна даваться гарантия.? Они некачественно сделали работу, заменив запчасть, но не устранив причину замыкания, не проведя после ремонта диагностику, почему сейчас мне отказывают в ремонте по гарантии?
Читать ответы (3)
Дмитрий
24.08.2015, 14:31

Как заставить автосалон поменять сигнализацию по гарантии, если она постоянно срабатывает?

Меня зовут дмитрий. Установил на новый автомобиль сигнализацию в автосалоне, она у меня постоянно срабатывает просто так, ездил в автосалон они мне как-будто бы настроили, через месяц опять такая же ситуация началась, хочу заставить поменять сигнализацию по гарантии. Как это правильно сделать?
Читать ответы (1)
Татьяна
15.01.2012, 00:49

Два дня с горе-мастером из этого автосалона мы колесили по сервисным мастерским.

30 декабря в автосалоне я приобрела новый автомобиль по договору купли-продажи. В тот же день поставила его на учет в ГАИ. 31 декабря, полностью ознакомившись с технической документацией на авто, я поняла, что автомобиль неисправен (на панели горят индикаторы, свидетельствующие о нарушении работы тормозной системы). В сервисном центре дилера, куда я обратилась, подтвердили неисправность ABS и указали причину-некорректная установка сигнализации (услуга, которую навязал продавец). Автосалон-продавец и устанавливал эту сигнализацию. Два дня с горе-мастером из этого автосалона мы колесили по сервисным мастерским. Все отказывались устранять неисправность. В итоге автосалон снял сигнализацию и отправил меня к официалам. На данный момент машина неделю в ремонте. Какой ущерб и в каком размере я могу потребовать с продавца?
Читать ответы (1)
Антонов Илья
17.03.2013, 17:20

Какое наказание грозит?\n В чем причина невозвращения имущества?

Пригнал атомобиль в автосалон на ремонт по гарантии (загорелся чек ДВС). Сегодня мне объявили, что ошибка устранена и я должен автосалону 600 рублей за устранения данной ошибки, якобы чек загорелся из-за некачественного топлива (экспертиз небыло, как сказали в автосалоне это всё по их мнению, ни чем не установлено). Я платить отказался, сказал представителю автосалона чтоб они мне вернули автомобиль, а а сумму взыскивали с меня через суд, потому-что я считаю, что это был гарантийный случай, т.к. не какого подтверждения неполадки из-за топлива у салона не было. Сотрудники автосалона отказались мне отдать мой (на праве собственности) автомобиль, не отдали даже после того как приехали сотрудники полиции. Какое наказание может грозить автосалону? Почему сотрудники полиции не вернули мне моё имущество? Если я прав в данной ситуации, то можно ли подать иск на возмущение мне морального вреда (автомобиль в семье единственный)?
Читать ответы (3)
Михаил
11.02.2013, 12:10

Автосервис требует оплаты повторного подключения сигнализации после угона. Что делать?

После угона, по направлению страховой компании (КАСКО), передал автомобиль в автосервис для проведения восстановительного ремонта. При передаче рассказал мастеру про все явные повреждения и про то, что на машине установлена сигнализация. Во время ремонта поврежденной электропроводки автомобиля автосервис поменял некую косу, к которой и была подключена сигнализация. Сейчас автосервис мне предлагает оплатить повторное подключение сигнализации уже к новой косе. Насколько это правомерно, ведь в ремонт я отдавал машину с подключенной сигнализацией. В страховую компанию автосалон не отправил запрос на согласование подключения сигнализации к новой косе. Потому страховая отказывается оплачивать подключение.
Читать ответы (1)
Гость 924872
11.03.2012, 10:56

Штрафные санкции и права потребителя при длительном пребывании автомобиля в автосалоне после ДТП

Я купил атомобиль в августе. В сентябре произошло ДТП по КАСКО. Автомобиль загнал в автосалон. Вот уже в течении 6 месяцев мой автомобиль находится в автосалоне, они еще даже не приступали к ремонту, так как ждут запчасти. Положены ли штрафные санкции автосалону за столь длительное нахождение автомобиля в автосалоне? Может автосалон должен мне предоставить другой автомобиль пока мой находится на ремонте?
Читать ответы (1)