На мой вопрос, почему со мной никто не связался, кассир ответил, что они отправили СМС, а получила ли я СМС, их не волнует.
В данном случае вы вправе письменно направить претензию магазину ценным письмом с описью вложения о расторжении дкп на товар и возврата денег на счет вами указанный со сроком возврата до 10 дней с обоснованием того, что не согласны с выводом о механическом повреждении и добавить, что в случае отказа вы остааляете за собой право на обращение в суд с иском о взыскании денег, штрафа, пени и всех понесенных расходов и убытков в том числе судебных со ссылкой на ст.18 Закона о защите прав потребителя.
СпроситьСоставьте письменную претензию в адрес магазина М.Видео. Укажите в ней:
- Дата и место покупки.
- Суть проблемы: шум, который вас беспокоил.
- Дата, когда вы передали устройство в ремонт.
- Уточните, что прошло более 45 дней, и вы не получили ни уведомлений, ни результатов диагностики.
- Укажите, что в магазине вам сказали о механическом повреждении без детального пояснения и без возможности проверить причины отказа.
СпроситьМожно обратиться в роспотребнадзор, описав всю ситуацию. Также решать вопрос в судебном порядке
СпроситьЗдравствуйте. Оформляйте письменную претензию в магазин.
Спросить