На мой вопрос, почему со мной никто не связался, кассир ответил, что они отправили СМС, а получила ли я СМС, их не волнует.

• г. Иркутск
Здравствуйте, подскажите что делать? Я купила яндекс станцию Алиса в Магазине МВидео. Пользовались колонкой в течении полугода. Колонка начала издавать посторонний фоновый шум. Я отнесла её в магазин по гарантии. При длительном рассмотрении кассир услышал при повороте колонки какой-то посторонний шум. Шум, услышанный при повороте, не был идентифицирован как механическое повреждение. Царапины, сколы или видимые повреждения также отсутствовали. Магазином М.Видео было принято решение отправить Яндекс станцию на диагностику. Прошло более 45 календарных дней со дня передачи Яндекс станции в магазин М.Видео, но со мной никто не связался ни по телефону, ни по СМС. Через 45 дней я сама пришла в магазин. Придя в магазин М.Видео, куда я по гарантии передала колонку, я обнаружила, что колонка уже находится в магазине. На мой вопрос, почему со мной никто не связался, кассир ответил, что они отправили СМС, а получила ли я СМС, их не волнует. В ремонте мне отказали, ссылаясь на механическое повреждение, о проведенных работах в акте не указано. При обследовании устройства в магазине я обнаружила, что внутри колонки имеет место свободное движение каких-либо деталей, что подтверждает серьезность неисправности.
Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

В данном случае вы вправе письменно направить претензию магазину ценным письмом с описью вложения о расторжении дкп на товар и возврата денег на счет вами указанный со сроком возврата до 10 дней с обоснованием того, что не согласны с выводом о механическом повреждении и добавить, что в случае отказа вы остааляете за собой право на обращение в суд с иском о взыскании денег, штрафа, пени и всех понесенных расходов и убытков в том числе судебных со ссылкой на ст.18 Закона о защите прав потребителя.

Спросить

Составьте письменную претензию в адрес магазина М.Видео. Укажите в ней:

- Дата и место покупки.

- Суть проблемы: шум, который вас беспокоил.

- Дата, когда вы передали устройство в ремонт.

- Уточните, что прошло более 45 дней, и вы не получили ни уведомлений, ни результатов диагностики.

- Укажите, что в магазине вам сказали о механическом повреждении без детального пояснения и без возможности проверить причины отказа.

Спросить

Можно обратиться в роспотребнадзор, описав всю ситуацию. Также решать вопрос в судебном порядке

Спросить

Здравствуйте. Оформляйте письменную претензию в магазин.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7