Купил компрессор 20 декабря 2024 года и обнаружил что с него течет масло 26 декабря
рекомендуется написать официальное заявление (или жалобу) в магазин, указав на возникшую проблему, данные о покупке (дату, время, чек), а также требуемые действия: возврат денег или обмен на новый товар. Сохраните копию заявления.
СпроситьЗдравствуйте, обратитесь к продавцу с письменной претензией и укажите, что хотите расторгнуть договор с возвратом денежных. Срок рассмотрения претензии 10 дней с момента получения или вручения претензии. В случае, если Ваша претензия будет проигнорирована или Вам будет дан ответ, не устраивающий Вас по сути, Вы можете обратиться с соответствующим исковым заявлением в суд.
СпроситьМожете. Необходимо написать претензию в магазин. Не будет реакции- решать вопрос через роспотрнбнадзор и суд
СпроситьВася, вернуть можете, ссылаться нужно на ст. 18 ЗоЗПП РФ, писать претензию и отправлять в адрес магазина
СпроситьНе устно, а письменно надо общаться. Иначе Вы ничего не фиксируете даже.
Выставляйте претензию-требование, не среагируют вовремя в рамках закона о защите прав потребителей - жалобу в Роспотребнадзор (если Вы часное лицо).
СпроситьНеобходимо составить грамотную претензию, это залог успеха. Под роспись вручить продавцу, ждете 10 дней, дале сразу в суд. Гос. пошлиной не облагается.
Спроситькомпрессор не является техническим сложным товаром, в связи с этим вы имеете право на обмен неисправного товара на такой же, на аналогичный или на расторжение договора и возврат денег. Если продавец отказывается это делать, то обращайтесь с письменной претензией, подавайте её либо под подпись уполномоченному лицу, либо направьте почтой, заказным письмом с уведомлением.
СпроситьДобрый вечер, вам срочно нужно грамотно составить претензию и направить ее в магазин. В случае отказа в удовлетворении требований, изложенных в претензии, обращаться в суд.
Спросить