Имеет ли значение для суда тот факт, что потерпевший продолжает использовать погибшее ТС и собирать штрафы ГИБДД?
Страховая компания подала на меня иск в порядке суброгации по возмещению ущерба в результате ДТП на условиях полной гибели ТС потерпевшего.
Вопрос: имеет ли значение для суда тот факт, что потерпевший спокойно продолжает ездить на погибшем авто и собирать штрафы ГИБДД.
То есть сумму ущерба рассчитывают исходя из страховой суммы за вычетом износа ТС и стоимости годных остатков. Но остатки прекрасно ездят и стоят как авто бывшее в употреблении (а не запчасти).
Как можно доказать, что ТС находится в эксплуатации?
Запрос в ГИБДД о том, стоит ли на учёте - это понятно, но достаточное ли это доказательство факта эксплуатации ТС?
Может ли быть в суд предоставлена информация о штрафах ГИБДД, которые были начислены собственнику погибшего ТС?
Павел,
Вам нужно ознакомиться с экспертизой или ремонтными документами, на основании которых рассчитана цена иска, понять насколько изложенный в ней перечень повреждений соответствует действительным повреждениям автомобиля, поврежденного Вами, действующему законодательству и нормативам в области оценки транспортных средств. Иногда очевидно, что перечисленные в экспертном заключении повреждения по Вашей вине просто не могли быть образованы. СК всегда в таких делах завышают размер ущерба, поэтому необходимо будет в суде ходатайствовать о проведении судебной экспертизы. (Возможно вообще гибели авто не было (так как оно на ходу то маловероятна полная гибель), и СК просто подогнали свою экспертизу под условия договора КАСКО, в соответствии с которыми транспортное средство признается погибшим, если расходы на восстановление транспортного средства превышают 70% от его страховой суммы.)
Спросить