Телевизор ломается в третий раз по разным причинам, везу в магазин, устраняют или говорят что не нашли ничего и возвращают.

• г. Ростов-на-Дону
Телевизор ломается в третий раз по разным причинам, везу в магазин, устраняют или говорят что не нашли ничего и возвращают. Менять или возвращать деньги откащываются
Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Бывает - сложности есть с телевизорами - изучайте ст. 18 ЗоЗПП и позицию ВС РФ про технически сложные товары

Спросить

направляйте претензию с требованием возврата денег. откажутся или не ответят - иск в суд.

Спросить

Обращайтесь с иском в суд, а далее суд назначит экспертизу. Никаких претензий больше

Спросить

С исковым заявлением в суд. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.

Спросить

направляйте претензию с требованием возврата денег

Спросить

Разрешение данного вопроса лучше начать с обращения с досудебной письменной претензией к магазину. В претензии следует указать

1) Детальное описание ситуации, что случилось, в чем нарушение ваших прав, т.е. причины направления претензии,

2) Ваши требования,

3) Правовые последствия и финансовые издержки для лица, которые оно понесет в случае отказа удовлетворить их (судебные расходы, пени, неустойки, штрафы, моральный вред - подробно все возможные санкции описаны в Законе о защите прав потребителей 2300-1 ФЗ),

4) Сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить.

В тексте претензии надо юридически правильно обосновать нарушение ваших прав и предъявляемые требования ссылками на конкретные пункты нормативно-правовых актов и т.п.

Грамотно составленная, юридически обоснованная досудебная претензия - это хороший шанс для вас достигнуть компромисса без судебного разбирательства. В чем другая сторона также заинтересована.

В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствия ответа на претензию), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.

Для более детальной консультации необходимо более подробно знакомиться с обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас документами. Обращайтесь в личные сообщения.

Спросить
Татьяна
02.09.2016, 15:12

Что делать, если матрица телевизора ломается третий раз после истечения гарантии

В третий раз полетела Матрица на телевизоре, купленном 20.05.2014. Первый раз полетела в марте 2015, потом в июне 2015, матрицу оба раза заменили, но сейчас 31.08.2016 она снова вышла из строя. Гарантия закончилась примерно в июне этого года. И меня соответственно "посылают". Почитав Закон о защите прав потребителей, нашла, что в принципе могу предъявить претензию и по истечению срока гарантии, но в пределах срока эксплуатации, если докажу, что дефект существенный и возникли до передачи товара мне как потребителю. Скажите, как правильно действовать в данной ситуации и правильно воспользоваться статьей закона?
Читать ответы (3)
СЕРГЕЙ
22.09.2017, 14:17

Что делать, если телевизор ломается уже в третий раз за гарантийный период?

У меня поломался телевизор уже в третий раз за гарантию. Гарантия была один год. поломка одна и таже кажые три месяца исчезает полностью изображение. Только звук работает. На треий раз когда я его сдал он был еще на гарантии. А забирать буду уже гарантия кончитса. По закону они должны мне выдать новый телевизор? Они говорят закон этот отменили забирай что дают после ремонта. Как мне быть? Подскажите пожалуйста.
Читать ответы (3)
Сергей
03.10.2014, 08:06

Возможно ли вернуть деньги и отказаться от товара, если телевизор ломается второй раз после покупки и ремонта?

Второй раз ломается телевизор (он на гарантии) первый почти через год после покупки, второй после ремонта через 11 месяцев. Поломка одинаковая. Могу ли я вернуть деньги и отказаться от товара, если да, то как.
Читать ответы (1)
Анатолий
30.06.2016, 13:30

Телевизор ломается уже второй раз в течении гарантийного срока причем поломки идентичны вправе ли я потребовать обменять товар?

Телевизор ломается уже второй раз втечении гарантийного срока причем поломки идентичны вправе ли я потребовать обменять товар?
Читать ответы (2)
Марина
12.07.2023, 22:58

Проблема с подсветкой - что делать, если телевизор ломается уже во второй раз после замены?

В марте этого года отдавала телевизор на замену подсветки, через 4 месяца телевизор сломался снова с этой же проблемой. Гарантия по договору 1 месяц. Что я могу сделать в данной ситуации? Обязан ли исполнитель исправить работу?
Читать ответы (4)
Ольга
01.11.2020, 14:25

Планшет на гарантии ломается третий раз, первый раз отремонтировали, второй разв сказали дефектов не выявлено, менять не хотят.

Планшет на гарантии ломается третий раз, первый раз отремонтировали, второй разв сказали дефектов не выявлено, менять не хотят.
Читать ответы (1)
Марина
24.02.2016, 16:38

Что делать, если холодильник ломается третий раз - ремонт или замена по гарантии?

У нас холодильник ломается третий раз и опять вентилятор там надо менять он еще на гарантии. Что делать сдавать в ремонт или мы вправе попросить о замене некачественного холодильника на новый?
Читать ответы (1)
Наталья
21.07.2019, 18:01

Возврат в магазин холодильника который в течении гарантийного срока ломается третий раз.

Холодильник куплен в 2017 году. Гарантия 3 года, за время гарантии ломается третий раз одна и таже деталь. В последний раз от ремонта отказались, мастер забрал сломануную деталь и выдал акт об отказе от ремонта. В предыдушие два раза производился ремонт, никаких документов мастер не оставлял, только сервисный цент забирал гарантийники. Теперь чтоб вернуть холодильник, Магазин требует документы потвирждающие все ремонты. А сервисный центр эти документы не даёт. Кака действовать, на какие статьи ссылаться? Спасибо заранее.
Читать ответы (9)
Татьяна
01.05.2015, 02:43

Что делать, если телефон ломается третий раз за 4 месяца - как вернуть деньги

Телефон ломается третий раз, с момента покупки прошло 4 месяца. Пользовалась телефоном 1 месяц. Писала притензию. Просила вернуть деньги. Деньги не возвращают. Постоянно отправляют в сервис на ремонт. Что делать? Как вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Лиля
28.03.2016, 08:41

Проблема с гарантией - Как вернуть деньги за телефон, который ломается третий раз и сервис говорит, что он исправен

Как вернуть деньги за телефон, который ломается уже 3 раз, по гарантии его отвожу, а там говорят что все с ним нормально, с покупки прошло пол года.
Читать ответы (3)
Дмитрий
29.11.2015, 19:35

Что делать, если коробка передач ломается третий раз и автомобиль уже не на гарантии?

Третий раз ломается коробка передач. Первый раз коробка поломалась через 2 года и 6 месяцев эксплуатации (14.11.2013 г.). Второй раз коробка поломалась через год и 2 месяца после первого ремонта (20.01.2015 г.) . И третий раз коробка поломалась через 10 месяцев после второго ремонта (29.11.2015 г.). На данный момент автомобиль уже не на гарантии. Но правда после последнего ремонта прошло 10 месяцев, а в наряде-заказе последнего ремонта указано что гарантия на детали установленные дилером 1 год. Что мне делать в этой ситуации. Смогу ли я сейчас вернуть этот автомобиль обратно дилеру?
Читать ответы (3)
Эдуард
25.02.2017, 09:12

Требование расторжения договора и возврата денег официальному дилеру - авто на гарантии

Написали претензию офиц. Дилеру о расторжении договора и возврате денег. Авто на гарантии агрегат компрессор кондиционера ломается 3 й раз за 3 года авто. Оф.дилер предложил переадресовать претензию на завод изготовитель, имеем ли мы право в случае отказа удовлетворить наши требования еще раз вернуться к оф.дилеру с тем же вопросом?
Читать ответы (4)
Полина Сергеевна
19.10.2014, 22:31

У меня поломался телефон, ломается третий раз и мне его только ремонтируют, а обменять не хотят, скажите как быть?

У меня поломался телефон, ломается третий раз и мне его только ремонтируют, а обменять не хотят, скажите как быть?
Читать ответы (1)