При отказе от домофона

• г. Санкт-Петербург
Добрый день, может ли компания установившая домофон при моем отказе от услуг оставить действующим электронный ключ, а звонок / сигнал с улицы в квартиру блокировать (например пришел врач или скорая) а дозвониться не могут? Или компания может отключить возможность запуска из квартиры людей с улицы и все?
Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Доброго дня! Если ты отказался от услуг компании, установившей домофон, она вправе прекратить обслуживание устройства, включая отключение функций, связанных с открытием двери дистанционно (сигнал вызова в квартиру). Однако полное блокирование электронного ключа, который позволяет тебе самостоятельно пользоваться системой, является неправомерным действием. Компания должна обеспечить твою возможность использовать устройство в пределах функционала, оплаченного и предоставленного изначально. Если же возникнут проблемы с доступом, такие как невозможность открыть дверь врачам или скорой помощи, стоит обратиться в управляющую компанию или ТСЖ для урегулирования ситуации.

Спросить

Домофон относится к общедомовому имуществу. Надлежащее содержание общедомового имущества осуществляет обслуживающая ваш дом организация. В случае, если у вас есть претензии к работе домофона, известите письменно об этом обслуживающую организацию. Сотрудники обязаны привести домофон в надлежащее состояние. Если возникнут какие либо заминки обращайтесь в жалобой в надзорный орган — жилищную инспекцию.

Постановление Правительства РФ от 13.08.2006 N 491

Спросить

Компания не имеет права ограничить доступ в вас лично в квартиру и заходить в подъезд и пользоваться этой дверью с помощью электронного ключа если он там есть.

Услуги видео аудиосвязь разумеется оказывать не будут

Спросить

Да, Вас могут ограничить в использовании домофоном.

Хотя домофон общедомовое имущество.

Будет считаться нарушенением.

Но в свою очередь организация может выставить претензии по оплате за свои услуги.

Спросить