Некачественная сборка мебель
Константин, да, все верно думаете, надо будет грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ
На сайте обратитесь к юристу или адвокату Вам помогут.
Есть договор? факт оплаты?
СпроситьПодскажите, какой у меня срок подачи претензии? В магазине сказали, что сейчас руководитель в отпуске, выйдет в начале марта
СпроситьМного пыли глотать - подавайте претензию, после суд на год и т.д.
СпроситьМожно .
Разрешение данного вопроса лучше начать с обращения с досудебной письменной претензией к салону. В претензии следует указать
1) Детальное описание ситуации, что случилось, в чем нарушение ваших прав, т.е. причины направления претензии,
2) Ваши требования,
3) Правовые последствия и финансовые издержки для лица, которые оно понесет в случае отказа удовлетворить их (судебные расходы, пени, неустойки, штрафы, моральный вред - подробно все возможные санкции описаны в Законе о защите прав потребителей 2300-1 ФЗ),
4) Сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить.
В тексте претензии надо юридически правильно обосновать нарушение ваших прав и предъявляемые требования ссылками на конкретные пункты нормативно-правовых актов и т.п.
Грамотно составленная, юридически обоснованная досудебная претензия - это хороший шанс для вас достигнуть компромисса без судебного разбирательства. В чем другая сторона также заинтересована.
В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствия ответа на претензию), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.
Для более детальной консультации необходимо более подробно знакомиться с обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас документами. Обращайтесь в личные сообщения.
СпроситьКонстантин, направляйте письменную претензию продавцу.
СпроситьКонстантин, обязательно напишите продавцу очень подробную и грамотную претензию о возврате денег. Товар явно с недостатками.
Такое право вам дает закон:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:...отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьЗдравствуйте. О какой сумме идёт речь?
Спросить3 шкафа примерно 200тыс
СпроситьЗдравствуйте, Константин!
Претензию можно писать уже сейчас. То, что директор в отпуске, менеджер не может - будет нескончаемо долго. Оформляете претензию, отправляете почтой с описью. В случае, если в установленный срок требования не удовлетворят добровольно, можно обратиться в суд, там еще и штрафные санкции пойдут.
Параллельно можно написать в Роспортребнадзор, Прокуратуру.
Расходы, которые будут понесены при рассмотрении дела в суде, могут быть взысканы с проигравшей стороны.
Рада помочь!
СпроситьСначала надо направить им претензию, если они не ответят или ответ не удовлетворит тогда в суд. Для грамотного составления претензии обратитесь на личную консультацию.
СпроситьПретензию подавайте сразу, вам все равно когда выйдет руководитель, вы же не с ним вступили в отношения а с салоном. Деньги можно вернуть, еще неустойку и штраф взыскать. ПРигласите юриста.
СпроситьХабаровск - онлайн услуги юристов
Некачественная сборка мебели - причина разрушения и порчи имущества?
Некачественная сборка мебели, можно ли отказаться от шкафа купе.
Некачественная сборка кухонной мебели - почему акт проверки не отражает все недостатки и как доказать их в суде
Проблемы с изготовлением и доставкой кухонной мебели - нарушение сроков, некачественная сборка и споры с продавцом
Что делать, если при заказе мебели в детскую комнату обнаружена некачественная сборка и изготовление?
Проблемы с заказанной кухней - некачественная сборка и отклонения от эскиза - возможность возврата и возврат денег?
Некачественная сборка и долгая рассмотрение претензии - мои проблемы с новым шкафом
«Проблемы с заказанным шкафом и антресолью - некачественная сборка, несоответствие чертежам и возможные способы решения»
Нарушение сроков поставки и некачественная сборка кухни - требование о пени и устранении недоделок в исковом заявлении
