Некачественная сборка мебель

• г. Хабаровск
Здравствуйте. Купил в салоне шкафы по индивидуальным размерам, привезли, собрали, на одном шкафу установили не ту фурнитуру (дешевую), обговаривали все на словах, но осталась переписка, где мне прислали фото, написанной от руки бумажки, стоимости шкафа с нужной фурнитурой. На другом шкафу не оттирается грязь, похоже на въевшиеся следы от карандаша, она пятнами и полосами на некоторых участках шкафа, как внутри, так и снаружи. На третьем шкафу, двери сделали не накладные, а вкладные как тоже обговаривалось в переписке (из-за чего придется переделывать весь шкаф). Подскажите, можно ли вернуть деньги, в случае неустранения этих проблем? И правильно ли я понимаю, что мне должны установить чистую мебель, без каких либо следов от карандаша?
Читать ответы (13)
Ответы на вопрос (13):

Константин, да, все верно думаете, надо будет грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ

На сайте обратитесь к юристу или адвокату Вам помогут.

Есть договор? факт оплаты?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Подскажите, какой у меня срок подачи претензии? В магазине сказали, что сейчас руководитель в отпуске, выйдет в начале марта

Спросить

Вы всё правильно понимаете. Пишите официальную претензию продавцу.

С уважением.

Спросить

Много пыли глотать - подавайте претензию, после суд на год и т.д.

Спросить

Можно .

Разрешение данного вопроса лучше начать с обращения с досудебной письменной претензией к салону. В претензии следует указать

1) Детальное описание ситуации, что случилось, в чем нарушение ваших прав, т.е. причины направления претензии,

2) Ваши требования,

3) Правовые последствия и финансовые издержки для лица, которые оно понесет в случае отказа удовлетворить их (судебные расходы, пени, неустойки, штрафы, моральный вред - подробно все возможные санкции описаны в Законе о защите прав потребителей 2300-1 ФЗ),

4) Сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить.

В тексте претензии надо юридически правильно обосновать нарушение ваших прав и предъявляемые требования ссылками на конкретные пункты нормативно-правовых актов и т.п.

Грамотно составленная, юридически обоснованная досудебная претензия - это хороший шанс для вас достигнуть компромисса без судебного разбирательства. В чем другая сторона также заинтересована.

В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствия ответа на претензию), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.

Для более детальной консультации необходимо более подробно знакомиться с обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас документами. Обращайтесь в личные сообщения.

Спросить

Константин, направляйте письменную претензию продавцу.

Спросить

Константин, обязательно напишите продавцу очень подробную и грамотную претензию о возврате денег. Товар явно с недостатками.

Такое право вам дает закон:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:...отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Спросить

Здравствуйте. О какой сумме идёт речь?

Спросить

3 шкафа примерно 200тыс

Спросить

Здравствуйте, Константин!

Претензию можно писать уже сейчас. То, что директор в отпуске, менеджер не может - будет нескончаемо долго. Оформляете претензию, отправляете почтой с описью. В случае, если в установленный срок требования не удовлетворят добровольно, можно обратиться в суд, там еще и штрафные санкции пойдут.

Параллельно можно написать в Роспортребнадзор, Прокуратуру.

Расходы, которые будут понесены при рассмотрении дела в суде, могут быть взысканы с проигравшей стороны.

Рада помочь!

Спросить

Здравствуйте

Пишите официальную претензию продавцу (п.2 ст.132 ГПК РФ)

Спросить

Сначала надо направить им претензию, если они не ответят или ответ не удовлетворит тогда в суд. Для грамотного составления претензии обратитесь на личную консультацию.

Спросить

Претензию подавайте сразу, вам все равно когда выйдет руководитель, вы же не с ним вступили в отношения а с салоном. Деньги можно вернуть, еще неустойку и штраф взыскать. ПРигласите юриста.

Спросить