Возврат платья надлежащего качества
Почему сразу не отдали деньги, ? Товар то вы вернули в срок, в течение 2 недель, как не подошедшее по фасону. Все правомерно. Требуете деньги .
СпроситьЗдравствуйте, готовьте претензию и вручаете ее Продавцу, в течение 7 семи дней не выполняет ваши требвоания по возврату, - подаете иск в суд. Вам нужно было бы это делать сразу, не просто так обращаться, а с претензией , но в любом случае , при отказе этот вопрос будет решаться в суде.
СпроситьМария, в таком случае, направляйте продавцу письменную претензию с требованием расторжения договора и возврата денег, в случае отказа, - взыскивайте деньги в судебном порядке. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей"
СпроситьМария, однозначно нужно написать продавцу очень подробную и грамотную претензию о возврате вам всех оплаченных денег, вплоть до копейки. Напишите юристу на этом сайте в личное сообщение, для оказания вам помощи. Отказ в возврате причинит вам убытки, а это в числе прочих норм запрещает и статья 15 Гражданского кодекса РФ.
Спроситьдобрый день, деньги вернутся думаю в срок.
Но если нет, то тогда претензию нужно будет подавать.
СпроситьЗдравствуйте.
Деньги должны вернуть а течение трёх дней. Если этого не произойдет, Вы вправе требовать ещё и неустойку. Придется обращаться с письменной претензией к продавцу и с иском в суд.
С уважением.
СпроситьДобрый вечер!
Если деньги не вернутся в срок, первое, что вам стоит сделать, это обратиться в магазин снова, напомнить о возврате и сообщить, что вы имеете все доказательства (товарный чек, запись разговора и свидетельство вашей дочери).
Если это не поможет, можете написать жалобу в Роспотребнадзор или обратиться в защиту прав потребителей. Также стоит рассмотреть возможность обращения в суд.
СпроситьСкажите, если возможность вернуть в магазин платье надлежащего качества?
Возврат надлежащего качества - сроки и возможность после приобретения запчасти в интернет-магазине

Продавец отказался принять возврат надлежащего качества - как составить претензию без данных для контакта
Проблемы с товаром - обмен или возврат надлежащего качества по причине несоответствия ожиданиям покупателя.
Как правильно написать претензию на возврат надлежащего качества?
Что делать если кассир отказывается делать возврат надлежащего качества товара, куда обращаться.
Правила возврата надлежащего качества - что делать, если информация не предоставлена + советы по обращению с коллекторами
Возможность возврата надлежащего качества - могу ли я вернуть технически сложный товар, если докажу, что им пользовались до меня?
Потерянный и поврежденный холодильник - Как добиться возврата надлежащего качества или аналога без доплаты?
И попадает ли он в перечеь непродовольственных товаров надлежащего качества, возврат которых не возможен?
Обязана ли фирма вернуть деньги за стул косметолога, не подходящий по высоте, в случае, если в договоре указано
Подлежит ли детское питание, купленное в аптеке, надлежащего качества возврата или обмену?
Как вернуть солнцезащитные очки, если в перечне указано, что очковые линзы надлежащего качества возврату не подлежат?
