Возврат платья надлежащего качества

• г. Курск
Здравствуйте! 25.02 купила дочке платье на выпускной. При примерке дома нас не устроила модель. 26.02 отвезли платье в магазин на возврат в надлежащем качестве, с бирками. В магазине пометку о возврате сделали на товарном чеке. Сегодня крайний день получения мной денег. Если деньги не вернут что мне делать? Есть товарный чек, запись телефонного разговора с хозяйкой магазина (которая к слову ведёт себя не очень доброжелатено), из свидетелей моя дочь. Есть камеры в ТЦ, где было приобретено платье.
Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Почему сразу не отдали деньги, ? Товар то вы вернули в срок, в течение 2 недель, как не подошедшее по фасону. Все правомерно. Требуете деньги .

Спросить

Здравствуйте, готовьте претензию и вручаете ее Продавцу, в течение 7 семи дней не выполняет ваши требвоания по возврату, - подаете иск в суд. Вам нужно было бы это делать сразу, не просто так обращаться, а с претензией , но в любом случае , при отказе этот вопрос будет решаться в суде.

Спросить

Мария, в таком случае, направляйте продавцу письменную претензию с требованием расторжения договора и возврата денег, в случае отказа, - взыскивайте деньги в судебном порядке. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей"

Спросить

готовьте претензию и вручаете ее Продавцу

А потом уже в суд

Спросить

Мария, однозначно нужно написать продавцу очень подробную и грамотную претензию о возврате вам всех оплаченных денег, вплоть до копейки. Напишите юристу на этом сайте в личное сообщение, для оказания вам помощи. Отказ в возврате причинит вам убытки, а это в числе прочих норм запрещает и статья 15 Гражданского кодекса РФ.

Спросить

добрый день, деньги вернутся думаю в срок.

Но если нет, то тогда претензию нужно будет подавать.

Спросить

Здравствуйте.

Деньги должны вернуть а течение трёх дней. Если этого не произойдет, Вы вправе требовать ещё и неустойку. Придется обращаться с письменной претензией к продавцу и с иском в суд.

С уважением.

Спросить

Добрый вечер!

Если деньги не вернутся в срок, первое, что вам стоит сделать, это обратиться в магазин снова, напомнить о возврате и сообщить, что вы имеете все доказательства (товарный чек, запись разговора и свидетельство вашей дочери).

Если это не поможет, можете написать жалобу в Роспотребнадзор или обратиться в защиту прав потребителей. Также стоит рассмотреть возможность обращения в суд.

Спросить