Задержка рейса самолёта более 17 часов. Какая компенсация от авиакомпании?

• г. Ставрополь
Задержка рейса самолёта более 17 часов. Какая компенсация от авиакомпании?
Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Если рейс задержан по вине авиакомпании, пассажиру будут выплачены следующие суммы: 3% от стоимости билета на самолет за каждый час задержки перелета (как компенсация за потерянное время); 25% от действующего федерального размера МРОТ за 1 час ожидания перелета (не больше половины стоимости билета на самолет — в качестве штрафа).

При этом, претензия должна быть подана в течение полугода с даты задержки или отмены рейса.

Спросить

Здравствуйте.

По российским законам, перевозчик должен обеспечить хранение багажа. Пассажирам с детьми до семи лет — предоставить комнату матери и ребенка. Если рейс задерживается на два часа и более — прохладительные напитки, два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте.

После задержки на четыре часа — бесплатное горячее питание. Если вылет рейса и дальше откладывается, то кормить пассажиров авиакомпания обязана каждые 6 часов в дневное время и каждые 8 часов в ночное. Как правило, речь буквально идёт о выдаче ваучера для питания в каком-либо кафе в аэропорту. Бывает и так, что сама авиакомпания организует раздачу воды и сэндвичей.

Если ожидание рейса длится более 8 часов в дневное время и более 6 часов ночью, пассажиры вправе потребовать размещение в гостинице и трансфер до неё и обратно в аэропорт.

Обращаться за возвратом средств, если рейс отменили или он был задержан и пассажир отказался лететь, нужно туда, где приобретался авиабилет. В офис перевозчика или к посреднику. За компенсацией (штраф, пени) в случае задержки рейса и невозможности успеть на стыковочный рейс, на поезд и так далее — в авиакомпанию.

Это можно сделать онлайн — из своего личного кабинета на сайте или в мобильном приложении, а также лично или по обычной почте.

Спросить

Здравствуйте!

*При необходимости можете обратиться к любому из юристов портала для содействия, защиты и подготовке правовых документов (ст.779 ГК РФ "оказание юр.услуг").

Всего доброго Вам!

Спросить
Татьяна
21.04.2017, 15:42

Компенсация задержка рейса самолета

Была задержка рейса самолета на 18 часов, можно ли получить компенсацию если посадочный талон с отметкой о задержке рейса утерян?
Читать ответы (8)
Александр
19.09.2016, 13:05

Какую сумму морального ущерба можно запрашивать в претензии за задержку рейса авиакомпании более 14 часов?

День добрый! У меня вопрос, пишу претензию на авиакомпанию, за задержку рейса более 14 часов, какую сумму я имею право запросить за моральный ущерб?
Читать ответы (4)
Родион
17.10.2015, 23:54

Претензия к авиакомпании - задержка рейса более 7-8 часов и последующее опоздание на международный рейс

Авиакомпания задержала рейс более, чем на 7-8 часов. В итоге на международный рейс мы опоздали, и эти билеты также были вынуждены обменять и приобрести новые. Хочу написать претензию авиакомпании за задержку рейса. Отвечает ли за это первая авиакомпания, рейс которой был задержан? Как правильно составить претензию, если задержали рейс?
Читать ответы (1)
Людмила
10.09.2015, 09:56

Какова компенсация при задержке рейса авиакомпании РусЛайн на 10 часов и как правильно составить претензию?

30 августа был заключен договор с авиакомпанией РусЛайн на перелёт Самара-Екатеринбург. Рейс был задержан на 10 часов по причине не прибытия самолёта. на что я могу рассчитывать в качестве компенсации и в какой форме правильней было бы составить претензию? Спасибо.
Читать ответы (1)
Морозов Один Леонардович
01.11.2006, 14:41

Возможность получения компенсации за задержку рейса авиакомпании Домодедовские авиалинии и невыполнение обязательств

Возможность получения компенсации у авиаперевозчика в исковом или ином порядке по следующим мотивам (обстоятельствам): 1) Задержка рейса авиакомпании "Домодедовские авиалинии" Анадырь-Москва на трое суток (по техническим причинам). 2) На время задержки не была предоставлена бесплатная гостиница и питание, камера хранения, что, насколько я понимаю, подразумевается в таких случаях, не был также предоставлен транспорт от а/порта до г.Анадырь и обратно (переправа через Анадырский лиман по минимуму - 500 р.). 3) В результате я улетел через трое суток рейсом компании "Трансаэро", на который ранее сдал имевшийся билет (с ощутимыми потерями, поскольку дела требовали быстрого вылета в Москву и был приобретён билет на рейс Домодедовских авиалиний). 4) На письменное обращение к генеральному директору "ОАО АК-ДАЛ", с изложенными финансовыми претензиями, был получен отрицательный ответ. Заранее благодарен за ответ о перспективах подобных претензий.
Читать ответы (1)
Ксения
18.08.2017, 16:39

Как составить претензию и получить компенсацию за задержку рейса авиакомпании для гражданина Украины, находящегося за границей

Здравствуйте. Могу ли я составить претензию на авиакомпанию на получение компенсации за задержку рейса по вине авиакомпании, которой летел мой супруг, предоставив электронные билеты и посадочный талон. Мой муж гражданин Украины и находится сейчас там, не может от туда отправить претензию. Могу ли я написать за него и получить компенсацию, так как я оформляла электронные билеты для него в России.
Читать ответы (3)
Наталья
28.10.2015, 09:01

Претензия авиакомпании - задержка рейса на 11 часов, недостаточное питание и отсутствие гостиничного размещения

Хочу написать претензию авиакомпании за задержку рейса на 11 часов, 1 раз покормили, в гостиницу не заселили. Летали только я и ребенок, билеты оплачивал муж, претензию писать от моего имени? Реквизиты мужа указывать, с банковской карты которого оплачивались билеты или можно свою карту указать? Спасибо.
Читать ответы (2)
Татьяна
07.09.2016, 16:12

Проблемы с задержкой рейса авиакомпании Red Wings в Симферополь - как получить компенсацию и доказать факт задержки?

Завтра улетаю в Симферополь. Купила билеты авиакомпании Red Wings. Выбрала для себя удобное время-7 утра. В билете стоит время вылета 7:00 утра. Как только оплатила билеты, посыпались СМС-ки о задержке рейса. Сначала на 3 часа, потом еще на час. Позвонила в Домодедово в справочную. Там объяснили, что никакой задержки рейса нет. Рейс по расписанию должен улететь в 11-30. Позвонила в компанию Red Wings, продавшую мне билеты. Там говорят, что рейс 7-00, просто задерживается. Кому верить? Как получить компенсацию за потерянное время и в каком размере? Кто сделает отметку в билете о задержке рейса, если в Домодедово задержки нет? Как доказать, что задержка все-таки была?
Читать ответы (1)
Наталья
10.06.2014, 09:50

Претензия авиакомпании - задержка рейса, опоздание на следующий рейс и понесенные расходы

Я купила электронный билет на рейс из Екатеринбурга в Москву, из Москвы в Саранск (время вылетов и прилетов позволяло сделать пересадку), прибыла в аэропорт Екатеринбурга вовремя, где узнала о задержке рейса в Москву. Соответственно, на рейс из Москвы в Саранск я опоздала, вследствие чего мне пришлось ночью в незнакомом городе искать гостиницу и оплачивать в ней проживание, а также оплачивать билет на поезд, так как другого рейса на самолет не было в ближайшее время. В связи с этим я опоздала на работу (летела в командировку). Подскажите пожалуйста, как правильно составить претензию авиакомпании, включив в нее все понесенные мной расходы?
Читать ответы (2)
Павел
04.08.2015, 17:20

Как потребовать компенсацию за покупку новых билетов из-за задержки рейса авиакомпании Победа?

Летели самолетом авиакомпании Победа Анапа-Москва. Вылет должен быть в 9:50 по факту вылетели в 13:20. По прилету в аэропорт Внуково поставили печать в маршрутном листе о задержке рейса на 1 ч 50 мин, хотя задержка была больше. Из-за задержки рейса опоздали на поезд, пришлось покупать другие билеты. Могу я потребовать с авиакомпании компенсацию за покупку новых билетов?
Читать ответы (3)
Татьяна
02.08.2019, 14:41

Запрос на копию заграничного паспорта для возврата денежных средств за задержку рейса авиакомпании MIAT Mongolian Airlines

Мной была направлена претензия на возврат денежных средств за задержку рейса авиакомпании MIAT Mongolian Airlines. Также были представлены копии всех авиабилетов. Авиакомпания в свою очередь запросила копию заграничного паспорта. Подскажите пожалуйста, является ли это необходимым и обязательным условием для возврата? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алина
06.10.2016, 17:11

Проблема с возвратом денежных средств после задержки рейса авиакомпании Якутия - куда обратиться?

Купила авиабилет в Связной Трэвел на рейс авиакомпании "Якутия". По приезду в аэропорт, было сообщено, что рейс задерживают более чем на 3 часа, что является вынужденным по вине авиакомпании основанием для возврата билета. Улетели другим рейсом. Документы подтверждающие полет другим рейсом и письменное подтверждение сотрудником ак Якутия о том что их рейс задержан имееются. Уже два месяца не могу добиться ни от кого возврата денежных средств. Связной отправляют в Якутию разбираться, те в свою очередь молчат. Куда жаловаться?
Читать ответы (2)
Елена
28.05.2019, 13:35

Как составить исковое заявление и повысить вероятность доведения иска до суда за задержку рейса авиакомпании Elinair?

Я хочу получить компенсацию за задержку рейса. На мое обращение - претензию, я получила ответ, который меня не удовлетворил и не соответствует информации, полученной от работников авиакомпании в день задержки. На мою вторую претензию (предоставить подтверждающие документы) мне ответили, что ничего из первого ответа не изменилось. Сейчас я хочу обратиться в суд и иском. Я хотела бы узнать, насколько трудно составить исковое заявление, какие документы необходимы и какова вероятность доведения до суда. Рейс европейской авиакомпании Elinair. По регламенту полагается компенсация.
Читать ответы (3)
Надежда Седова
31.12.2020, 02:11

Как получить возмещение за утраченный билет из-за задержки рейса авиакомпании Уральские авиалинии?

Компания Уральские авиалинии 30.12.2020 дважды перенесла время вылета рейса U6-168, а за тем еще и задержала рейс на 2 часа. В результате опоздал на стыковочный рейс S7-1183 другой авиакомпании 31.12.2020 в Москве. Билетов в этот день на другие рейсы уже не было. Пришлось купить билет другой авиакомпании (Победа) и с другого аэропорта. Возможно ли возместить стоимость утраченного билета?
Читать ответы (1)
Анна
28.12.2023, 16:47

Претензия к авиакомпании - задержка рейса и упущенный следующий вылет из-за невыдачи детской коляски.

Пишу претензию в авиакомпанию, задержали один рейс, опоздали на следующий. 26.11.2023 летела с мужем и ребенком Череповец-Москва. У нас с собой была детская коляска, которая была сдана в багаж при регистрации на рейс. Вылет должен был состояться в 19:50, но рейс был задержан. Вылет состоялся около 21:20.После прибытия в Шереметьево, коляску у трапа не отдали, и получили мы её в зоне выдачи негабаритного груза, о чем не были уведомлены и ждали коляску в зоне выгрузки обычного багажа. Из за задержки рейса и неуведомление нас в какой зоне будет выдача багажа мы опоздали на следующий рейс другой авиакомпании Москва-Кемерово, посадка была закончена в 22:55 и нас сняли с рейса. Билеты были не возвратные. Вопрос: в претензии нужно указать сумму убытков. Указывать только сумму за билеты на рейс который мы опоздали Москва-Кемерово или за оба рейса Череповец-Москва и Москва-Кемерово?
Читать ответы (3)
Виктор
25.08.2017, 06:57

Претензия к авиакомпании - задержка рейса и отказ в посадке в Тенерифе

Добрый день! У нас такая ситуация: мы летели на тенерифе с пересадкой. Из Екатеринбурга в Москву (Домодедово) и из Москвы на Тенерифе. Рейс из Екатеринбурга задержали и мы семьей с 2 маленькими детьми получив багаж, зарегистрировались на рейс (Вим авиа) опоздали на посадку на 10 минут. (вылет 14-20, посадка до 13-55) мы подошли к посадочным воротам в 14-07. Нас не посадили в самолет, как бы мы их не уговаривали. Нам пришлось покупать билеты с пересадкой в Барселоне, тем самым мы потеряли почти сутки отдыха. Как нам правильно сформулировать претензию в авиакомпанию?
Читать ответы (1)
Максим
06.10.2023, 14:41

IFLY авиакомпания - Задержка рейса, претензии и невыдача заказного письма - что делать?

Авиакомпания IFLY задержала рейс на 10 часов в связи с не получилось удалось сесть на поезд на который были куплены билеты. Написали им претензию и отправили заказным письмом как указанно на их сайте. Прошло 30 дней написали им на почту, запросил трек номер и перестали отвечать. По трек номерам заказные письма не забрали завтра последний день хранения письма на почте позвонили им по телефону говорят отправляйте снова, вопрос что-то можно с этим сделать?
Читать ответы (3)
Олег Николаевич
15.07.2014, 12:56

Изменение рейса авиакомпании Московия - задержка на 3 часа и проблемы с контактным телефоном

Нам пришло смс от авиакомпании Московии. Информируем вас о том что вы пересажены на другой рейс который летит на 3 часа позже. По всем вопросам обращайтесь по такому то телефону. Но до него невозможно дозвониться. Тел. сот 89857635317.
Читать ответы (2)
Андрей
13.09.2014, 01:41

Возможно ли получить компенсацию за пропущенный рейс из-за задержки другого рейса авиакомпании

Помогите пожалуйста. Задержали рейс на 4 часа, из-за этого не успел на следующий рейс другой авиакомпанией. Получили официальное письмо о задержке рейса у представителя авиакомпании и в аэропорту получили подтверждение о задержке рейса. На рейс, который не успел были невозвратные промо билеты. Могу ли я с авиакомпании, по вине которой не успел на рейс, возместить затраты на покупку новых билетов?
Читать ответы (1)
Наталья
08.04.2024, 10:02

Кому подавать иск при задержке рейса авиакомпанией - юридическому или физическому лицу? В какой суд обращаться?

Авиакомпания задержала рейс. Суть вопроса - приобрело авиабилеты юр лицо для физ лица. Кто подает иск - юрлицо, как плательщик, или физ лицо, как пассажир. И в какой суд подавать иск?
Читать ответы (6)