Можно ли взыскать за 5 лет поставки некачественных услуг электроэнергии

• г. Махачкала
Можно ли взыскать за 5 лет поставки некачественных услуг электроэнергии
Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Да, есть такая возможность.

Спросить

Здравствуйте! Можно, если срок исковой давности не истек.

Спросить

Здравствуйте, Рашид. Возможность такого взыскания ограничена сроком исковой давности, который составляет три года и может быть применен по заявлению ответчика. Кроме того, истцу придется доказывать некачественную подачу электроэнергии за весь оспариваемый период, что будет представлять сложность.

Спросить

Только за три года

Спросить

Здравствуйте, можно.

Спросить

Здравствуйте!

В данном случае, решать через суд. 131 ГПК РФ.

Всего доброго Вам!

Спросить
Инна
04.09.2019, 15:17

Апелляционный суд может применить 333 статью, не заявленную стороной ответчика в суде первой инстанции, в случае пожара

Был пожар в доме в сентябре 2017 года и суд вынес решение в мою пользу, т.к. была доказана вина ответчика (Рэс) некачественная поставка эл.энергии (была авария на подстанции и у них там отгорел ноль, в результате перенапряжение на сети у меня сгорел дом), может ли апелляционный суд применить 333 ст. если она не была заявлена стороной ответчика в суде первой инстанции.
Читать ответы (5)
ИРИНА
12.11.2018, 20:26

Некачественная поставка электроэнергии - проблемы и бездействие ВолгаЭлектроСетей

По некачественной поставке электроэнергии. В течении месяца напряжение не больше 175 в. Сгорел блок питания подсветки, в холодильнике постоянно стоит вода. Эл.сети ВолгаЭлектроСети ничего не хотят делать. Со слов рабочих, еще весной была снижена нагрузка, а вот поднять ее почему то не хотят, Мне посоветовали написать претензию поставщику, но по какой форме, я не знаю.
Читать ответы (1)
Синицкий Виталий Владимирович
05.02.2023, 09:29

А существует ли образец коллективной жалобы на Энергосбыт? О некачественной поставке электроэнергии?

А существует ли образец коллективной жалобы на Энергосбыт? О некачественной поставке электроэнергии?
Читать ответы (4)
Наталья
11.03.2016, 14:39

Запрос образца претензии о возмещении денежных средств за ремонт электротехники из-за некачественной поставки услуг электросетями.

Есть-ли у Вас образец претензии к электросетям на возмещение денежных средств за ремонт электротехники перегоревшей по причине некачественной поставки услуг (скачок напряжения в сети)? вышлите пож. или скажите где взять. Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
08.04.2014, 09:19

Казенное учреждение подает иск в Арбитражный суд на ООО за неисполнение контракта поставки некачественных компьютеров

Казенное учреждение подает иск в Арбитражный суд на ООО по неисполнению Контракта в части поставки товара не отвечающего Спецификации Контракта (поставка компьетеров), по мимо ГК РФ можно ли применять и Федеральный Закон О защите прав потребителей. Поскольку товар является сложным и внесен в реестр.
Читать ответы (1)
Евгений
18.09.2017, 05:39

Судебный процесс о защите прав потребителя - обязанности поставщика услуги в случае некачественной электроэнергии

Подал Исковое заявление в суд о защите прав потребителя по ст. 29 ЗоЗПП. Предъявляю за некачественную услугу по электрической энергии, 176 - 198 В. при ГОСТ 29322 и стандарт ГОСТ Р 54149-2010 напряжение должно соответствовать 230 - 240 В., с учетом провала 209 - 231 В. Пытаюсь убедить суд, что именно поставщик услуги по электрической энергии обязан отвечать за некачественную услугу. Судья убеждает, что мне нужно Управляющую компанию привлекать к ответственности, но ведь Управляшка не генерирует Электрическую энергию и не производит. На предварительном слушании, судья привлекает к делу Управляшку и Жилищную инспекцию. При такой компании, боюсь мне понадобиться защитник. Как вести себя в заседании? Какие вопросы не по существу рассматриваемого дела отклонять? Как доказать, что именно поставщик услуги обязан отвечать за некачественную услугу?
Читать ответы (3)
Екатерина
31.07.2016, 12:41

Нарушение договора поставки - покупатель требует полный возврат денег после некачественной поставки

Я покупатель, заключил договор поставки с организацией (поставщиком), в договоре указано, что если товар плохой поставщик должен поменять его. У меня товар не был актуален и мы договорились с поставщиком о том, что товар я верну, а они мне деньги. Они вернули всего лишь 10% суммы, остальное не возвращают и товар забрали, все расходы я оплатил. Все документы есть. Есть ли шанс выиграть суд, если в договоре возврат денег невозможен, а возможен только обмен товара, но товар забрали они и деньги тоже.
Читать ответы (7)
Евгений
17.02.2018, 03:34

Возможность перевода дела о некачественной электроэнергии в Арбитражный суд для гражданина без юридического образования

Может ли гражданин без юридического образования по делу истец, обратиться в Арбитражный суд с кассационной жалобой. Спор с АО Читаэнергосбыт о некачественной электроэнергии. Суд общей юрисдикции первой инстанции и апелляционной не могут или не желают понять ГОСТ по качеству Электроэнергии и утверждают с позиции ответчика, что 176-198 Вольт напряжение в электрической сети соответствует ГОСТ 32144-2013. Посмотрев практику Арбитражных судов, я задумался о пересмотре дела в кассационном порядке в Арбитражном суде. Если п.7 ст.1 Закона о поправках в АПК и ГПК РФ работает, то у граждан имеется такая возможность. Прошу разъяснить такой перевод дела из суда Общей юрисдикции в Арбитражный суд.
Читать ответы (1)
Максим Степанович
25.04.2017, 16:01

Как составить иск на поставщика некачественной электроэнергии

Как составить иск на поставщика некачественной электроэнергии, нарушающего пункты договора, касающихся предупреждения о плановом отключении за 10 дней, и о количестве часов суммарного отключения электроэнергии по договору не более 24 часов в год, на сегодня уже более 30 часов.
Читать ответы (5)
Елена шуметова
14.01.2013, 19:45

Как правильно составить иск в суд на поставщика некачественной электроэнергии, повлекшей выхода из строя холодильника.

Как правильно составить иск в суд на поставщика некачесивенной электроэнергии, повлекшей выхода из строя холодильника.
Читать ответы (2)
Виталий
23.12.2014, 19:08

Проблема некачественной электроэнергии в одноэтажном жилом доме - как решить?

Одноэтажный жилой дом на 4 квартиры. Некачественная электроэнергия в сети, даже холодильник останавливается. Напряжение в сети проседает до 185 вольт. Как правильно решить эту проблему?
Читать ответы (1)
Ольга Александровна
17.08.2014, 03:26

Проблема некачественной электроэнергии - 3 года бесполезных обращений, испорченная техника и неэффективность стабилизатора

3 года получаем некачественную электроэнергию, скачки до 125, стабилизатор не помогает, много куда обращались, бесполезно, куча испорченой эл.техники.
Читать ответы (3)
Дарья
24.12.2014, 09:45

Можно ли вернуть переведенные деньги в результате некачественной поставки товара?

Прошу помочь мне разобраться в ситуации. Я являюсь посредником между заказчиком и производителем. Производитель поставил некачественный товар и никак не идет на контакт, соответственно я потеряла собственные средства. Договор между мной и производителем на поставку товара заключен не был, никакие документы не подписывались. Но я со счёта фирмы переводила денежные средства на счёт его ИП. Можно ли этот перевод признать ошибочным и вернуть средства обратно на счёт своей фирмы? С уважение, Дарья.
Читать ответы (2)
Олеся
27.02.2018, 00:37

Проблемы с кухонным гарнитуром - задержка поставки, некачественное исполнение - как вернуть деньги?

Увидела аналогичный вопрос к вам и решила тоже обратиться к вам. Ситуация такая. Заказали мы кухонный гарнитур. В договоре был указан срок-2 недели. Заказали в октябре, получили почти в январе через угрозы и т.д,т.к нарвались на недобросовестных людей, уже имеющих приводы в суды. До сих пор некоротые детали не привезены, но деньги почти все выплачены. Нам еще и звонят, называют мошенниками. Это ИП, принимает заказы и изготавливает на фабрике. Мы очень рассроены, потому что поняли, что эта кухня столько не стоит... в общем вышло 180 т. р. это были деньги, выданные при уходе на пенсию мужу. И вот, до сих пор собирая кухню, я уже заметила, что она вспучивается. Вопрос, можно ли вернуть вообще эту кухню. Продавец-странная женщина, не желающая слышать этого, прикрывающаяся детьми, мужем и т.д. Душа не лежит вообще к кухне, для нас жто были большие деньги раз в жизни, хотели в новое жилье уж что-то хорошее.
Читать ответы (2)
Наталья
15.07.2015, 20:29

Как расторгнуть договор на покупку и монтаж окон и вернуть полную оплату в случае некачественной поставки

Заключила договор на покупку и монтаж окон, продавец второй раз поставляет некачественные окна, отказываюсь принимать. Время идет. Могу ли я расторгнуть договор и вернуть 100% оплату?
Читать ответы (4)
Людмила
30.07.2007, 11:07

С какого момента начинается срок для подачи претензии в случае поставки некачественного товара.

С какого момента начинается срок для подачи претензии в случае поставки некачественного товара. Я приобрела дорогие стол и столешницу в магазине. 10.07.07 внесла залог, т.к. товара на было на складе. Потом, 16.07.07 я оплатила полностью всю сумму и доставку, о сроках которой не было договоренности (сказали, когда смогут выслать машину позвонят). Товар в глаза не видела до доставки товара, которая произошла 25.07. Распаковав столешницу, увидела, что она б/у: вручную саморезами просверлены дырки для подстолья, могожество царапин. То же самое и с подстольем - нет всего крепежа, видно, что оно тоже б\у (стертые "копытца", царапины в местах стыков). На след. День позвонила в магазин, мне сказали, что все исправят и пришлют мне новый стол, и претензию писать не надо, сказали позвонят в понедельник и скажут, когда привезут новый стол. Вдруг они обманут, можно ли брать за точку отсчета не чек, т.е. 16.07, а дату поставки 25.07, правда документов, что доставка была именно 25 у меня нет, я расписалась тогда, и бумаги забрал водитель. Но свидетелем поставки был муж и сосед. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга Александровна
04.09.2014, 18:01

Необходимо составить претензию к продавцу по поводу задержки и некачественной поставки кухни

Дорого дня, посоветуйте пожалуйста что я могу потребовать от продавца. Заказали кухню по индивидуальному заказу в апреле 2014. Срок доставки по договору 35 дней. Кухня пришла в сентябре частично и не того цвета. Акт приемки не подписывали. Все это время нам обещали что вот вот завтра все будет. Что указать в претензии? Хочу возврат средств за кухню и компенсацию. И чтобы кухню фирма забрала самостоятельно. В договоре указано что в случае просрочки доставки фирма платит 1% в день от стоимости товара. На какие статьи сослаться?
Читать ответы (2)