Вопросы оплаты замещения начальника в бюджетной организации - правовые аспекты и возможные отказы
Работаю в бюджетной организации (университет) на должности специалиста. Во время болезни начальника отдела была назначена приказом ректора исполняющей обязанности начальника отдела. В приказе была формулировка возложить обязанности, но ничего не было указано про оплату. Была ознакомлена с этим приказом (поставила там дату и подпись). От своих непосредственных обязанностей специалиста не освобождалась и выполняла и ту и другую работу. Должны ли мне оплатить замещение начальника? На каком основании могут отказать и могут ли вообще отказать?
Заранее спасибо!
В соответствии со ст. 151 Трудового кодекса РФ при исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, работнику производится доплата (ч. 1). Размер доплаты устанавливается по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы (ч. 2). Попробуйте договориться, в противном случае обращайтесь в суд
Спросить