Срок диагностики и ремонта

• г. Курск
Через сервис Яндекс. Маркет был куплен телефон. В процессе эксплуатации был выявлен не один дефект. Но поскольку прошло более 15 дней, через сам сервис вернуть товар было уже невозможно. Поддержка Яндекса предоставила контактные данные продавца. Я связалась с продавцом. Он без вопросов согласился взять телефон на диагностику. Отправка телефона была за мой счет. Сегодня уже 50-й день, когда телефон у продавца. На 35-й день я писала продавцу, узнать, как обстоят дела с телефоном, он ответил, что телефон ещё на диагностике. Могу ли я сейчас потребовать возврата денежных средств?
Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

что время, проведенное на диагностике, считается частью срока ремонта. Продавец должен был завершить диагностику и сообщить вам о результатах в разумные сроки.

Спросить

ст. 18 ЗЗПП

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

- обнаружение существенного недостатка товара;

- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Если срок не установлен договором, то 45 дней.

Имеете право потребовать расторжения договора и возврата денежных средств.

Спросить

Если товар с дефектом, можете вернуть его.

Продавец обязан провести экспертизу в течение 45 дней.

Если ремонт невозможен, замена товара либо возврат денег.

Спросить

Ответ отключен модератором