Проблема с возвратом платья - что делать без бирок и с отсутствием желания магазина принять обратно?

• г. Санкт-Петербург

Неделю назад я купила платье, бирки срезала, но потом увидела, что оно мне не подходит по фасону. Чек остался, бирок нет. В магазине не хотят принимать. Правы ли они? Если нет, то подскажите что делать. Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

статья 25 Закона о защите прав потребителей:

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Спросить