Возмажно ли вернуть авто дилеру.
Данную консультацию нужно готовить, а это платная услуга. (ст. 779 ГК РФ) если вам нужна подробная и платная консультация выберите юриста, лично к нему обратитесь и обсудите интересующий вас вопрос. И читайте ваши сообщения, в правом верхнем углу.
СпроситьЗдравствуйте
Да, можно. Можно либо расторгнуть договор, либо требовать устранить недостатки.
СпроситьМожно вернуть авто в салон при условии соблюдения ст 18 Закона РФ о защите прав потребителей.
СпроситьВернуть можно - если недостаток является существенным .Можно взыскать неустойку за неисполнение обязательств по устранению недостатка .Но начать нужно с соблюдения претензионного порядка .Вам нужно составить письменную претензию - уведомление о расторжении (Принцип составления-Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требованием о чем либо) и направить ее продавцу.
В случае отказа или игнорирования законных требований потребителя ,вы вправе обратиться с иском в суд .Подсудность по вашему месту жительства или месту нахождения организации.
Вы можете в судебном порядке потребовать:
-возврат основной оплаты
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Зависит от того ,что вы хотите.
Остальное можно обсудить с юристом, ответ которого вам ближе и понятнее в личном сообщении на возмездной основе
СпроситьБольшое спасибо.
СпроситьПодавайте претензию. Если будет установлен факт продажи автомобиля ненадлежащего качества и отсутствия нарушений со стороны потребителя правил эксплуатации автомобиля, суд с учетом ст. 18, 24 Закона «О защите прав потребителей» устанавливает наличие у истца права на предъявление требований о возврате уплаченной за товар денежной суммы, неустойки и понесенных убытков к продавцу. Всего доброго.
СпроситьОгромное спасибо
СпроситьДа возможно если не могут устранить статья 18 закона О защите прав потребителей
Спроситьспасибо
СпроситьСпасибо.
Спроситьв каком сервисе делали диагностику? в официальном дилере? вмешательства были в тех часть?
Есть ли акты, письменные договоры и т.д.
Это важно для анализа ситуации.
У меня возникла мысль по защите ваших прав по закону о защите прав потребителей, но пока непонятно, к кому именно подавать.
Многое может решить экспертиза.
Дело сложное, если настроены решить этот вопрос - то нужно уже к адвокату обращаться, чтоб он грамотно все сформулировал и дал советы.
Спроситьда, все делали у оф.дилеров. Спасибо
СпроситьДа, при такой ситуации, когда «… устранить неполадки в сервисе так же не смогли…», руководствуясь ч.1.ст.18. Закона РФ «О защите прав потребителей», у вас есть все основания расторгнуть договор купли-продажи, вернуть автомобиль обратно в салон и потребовать возврата уплаченной за автомобиль суммы.
К сведению: Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
Какие недостатки товара признаются существенными
обнаружение существенного недостатка товара;
СпроситьОгромное спасибо! Воюем.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Как узнать авто в кредите или нет, куплена у авто дилера, авто один год, один хозяин?
Купил новую машину 3 недели назад на крыле отлетела краска. Дилер готов покрасить по гарантии. Можно ли вернуть авто дилеру?
На машине начала отслаиваться краска, машине 7 месяцев. Можно ли вернуть авто дилеру?
Возможно ли вернуть авто дилеру после обнаружения серьезных недостатков эксплуатации?
Как вернуть авто дилеру в случае отказа от ремонта по гарантии?
Проблемы с автомобилем - Можно ли вернуть авто дилеру и получить деньги обратно?
Можно ли вернуть авто дилеру из-за неисполнения срока ремонта и что для этого нужно?
Проблемы с автомобилем Лада Ларгус - неисправности коробки и рулевой рейки. Как вернуть авто дилеру или заводу?
