Доброе утро скажите мне пожалуйста у меня вот такая проблема я работаю в магазине 000 лучше цены магазина называется

• г. Тверь
Доброе утро скажите мне пожалуйста у меня вот такая проблема я работаю в магазине 000 лучше цены магазина называется чеснок значит я работаю в должности грузчик ко мне подошла товаровед и попросила загрузить коробки с чём мне это было не понятно приехал сэп проверял камеры ну я только их по грузили за предел магазины я их не вывозил. Считается ли я вором?
Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Следствие решит и суд после установления всех обстоятельств дела.

Спросить

Доброе утро! Судя по вашему описанию, ситуация не выглядит так, как будто вы являетесь воришкой. Если вы просто выполнили свою работу по загрузке коробок, и не забирали их за пределы магазина или не пытались утащить товар, то это не является кражей.

Важно, что произошло, когда вас попросили выполнить эту задачу:

Если вы просто помогали товару перемещаться по магазину в рамках своих должностных обязанностей (например, как грузчик), и не имели намерений присваивать товар, то это не является кражей.

Если вам не разъяснили, что это за коробки и почему они должны быть загружены, и вы не знали, что это может быть связано с каким-то нарушением, то вряд ли можно обвинять вас в том, что вы действовали с умыслом.

Однако, если ситуация продолжится и вас обвинят в чем-то серьезном, важно следить за тем, чтобы ваши действия были задокументированы и вы могли доказать, что ваши действия были абсолютно нормальными с точки зрения вашей должности и отсутствовали намерения на совершение правонарушения.

Если в дальнейшем возникнут проблемы с проверками или обвинениями, лучше проконсультироваться с юристом, чтобы защитить свои права.

Спросить

Добрый день! Если Вы работаете грузчиком и Вас попросил товаровед погрузить коробки, то это не воровство. Это выполнение своих должностных обязанностей.

Спросить

Здравствуйте, Роман! А что в отношении Вас кто-то начал проверку? Но Вы же не сами загружали коробки, Вам же товаровед сказала загрузить коробки. А что в коробках? какой-то товар? У Вас есть товарная накладная, путевой лист для перевозки груза? Из Вашего текста не до конца ясно что произошло. Если Вы имеете в виду, что Вы погрузили что-то из того, что не надо было грузить и вывозить, тогда понятно. То есть Вы что-то закинули, за пределы магазины не вывозили, товар остался к грузовике. Все зависит от того, какую заяву на Вас напишет директор магазина. Если он напишет, что Вы осуществили кражу, то погрузка товара в автомобиль с одной стороны может рассматриваться как покушение на кражу, поскольку деяние не доведено до конца. Кража, это когда Вы погрузили и тайно вывезли, покинули территорию и Вас никто не оставил при этом. С другой стороны, если Вы просто погрузили товар, поскольку Вам это сказали сделать, Вы и погрузили, но за пределы магазина не выехали. Это можно рассматриваться как исполнение поручения товароведа. В ее обязанности же входит распоряжаться грузчиками в части погруз-разгрузочных работ. А что дальше с этим товаром? обратно разгрузили? Состава кражи, если все так, как Вы описываете, не вижу. Больше похоже на обычное исполнение Вами распоряжения товароведа и не более того. Вам и нужно (в случае, если начнутся движения в Вашу сторону по поводу кражи) примерно такой позиции и придерживаться. Потому что прямого умысла на кражу при том, что Вам товаровед велела это сделать, не видно. Для кражи должен быть с Вашей стороны прямой умысел на это дело. Прямой умысел тоже нужно доказать.

Спросить

Здравствуйте! Ваша ситуация не подпадает под определение кражи, так как вы не вывозили коробки за пределы магазина. Согласно ст. 158 УК РФ, кража - это тайное хищение чужого имущества, а вы только перегружали товар.

Спросить

нет Вы не вор

Спросить

Тверь - онлайн услуги юристов

Светлана
04.03.2018, 14:09

От какой цены магазин должен посчитать скидку - сумке в магазине или цене на сайте и интернет-магазине?

Добрый день! В всем известном магазине обуви и сумок объявлена акция - скидка 25% на всё. Я покупаю сумочку, беру ее с полки, на ней стоит цена 10500, продавец-консультант называет стоимость со скидкой 25% от этой цены, она меня устраивает, я иду на кассу. Кассир называет к оплате сумму рублей на 500 больше той, которую мне назвал консультант, аргументируя тем, что у них произошла переоценка и сотрудники не успели изменить (переклеить) ценники на товары, и что на сайте цена этой сумки с учётом переоценки 11290, и скидка будет уже считаться от неё. ВОПРОС: по закону от какой цены магазин должен посчитать мне скидку? От той, что на сумке в магазине, или от той, которая на сайте и в интернет-магазине? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анастасия Николаевна Лебедева
05.02.2025, 00:04

Я работала в магазине, магазин на данный момент закрывают совсем, перевод никакой не предлагают.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Я работала в магазине, магазин на данный момент закрывают совсем, перевод никакой не предлагают. Я нахожусь на длительном больничном. Нужно ли мне писать заявление на увольнение и потеряю ли я оплату больничного, если его напишу. Спасибо
Читать ответы (2)
Фирюза
16.10.2015, 15:03

Я нахожусь под надзором, работаю в магазине, магазин закрывается в 20 часов, могу ли я пойти отметиться после работы.

Я нахожусь под надзором, работаю в магазине, магазин закрывается в 20 часов, могу ли я пойти отметиться после работы.
Читать ответы (1)
Романова наталья
05.03.2023, 07:51

Я неофициально работала в магазине, магазин закрывают в нашем городе, мне рассчитывать на какую-то компенсацию думаю не стоит?

Я неофициально работала в магазине, магазин закрывают в нашем городе, мне рассчитывать на какую-то компенсацию думаю не стоит?
Читать ответы (1)
Светлана
15.10.2015, 06:41

Как вернуть долги с людей. Я работала продавцом в магазине. Магазин сгорел год назад а долги не несут. Начальство требует с меня.

Как вернуть долги с людей. Я работала продавцом в магазине. Магазин сгорел год назад а долги не несут. Начальство требует с меня.
Читать ответы (1)
Фёдор
30.06.2015, 21:10

Работал в интернет-магазине, магазин закрыли, сказали написать завтра заявление, какое заявление и нужно ли его писать?

Работал в интернет-магазине, магазин закрыли, сказали написать завтра заявление, какое заявление и нужно ли его писать?
Читать ответы (1)
Анастасия
22.02.2017, 15:30

Проблемы с ценниками в магазине - цены не изменяются, акционные ценники не убираются

В нашем магазине часто не успевают менять ценники, из-за чего на кассе часто оказывается цена выше. Но без проблем всегда возвращали разницу. Теперь стала сталкиваться, что ценник по акции не убирают, а просто где-то рядом вешают ценник без акции. На кассе полная цена, разницу отказываются возвращать. Как быть в такой ситуации, имею ли я право покупать товар по старой акционной цене и на что я должна ссылаться, ведь это введение в заблуждение. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
10.03.2017, 20:55

Две подростки совершили кражу в магазине - магазин требует компенсацию в 30 000 рублей или угрожает обращением в школу

Мы с подругой ходили в магазин, нам 13 лет И она там украла товар на 500 рублей, там были камеры И нас заметили попросили оплатить товар в 3 ом размере, мы все оплатили, нам отдали товар И отпусли, через несколько дней нам звонит магазин И требует заплатить 30000 тысяч рублей или они позвонят в школу.
Читать ответы (1)
Георгий
13.06.2015, 07:40

Проблема с оплатой в интернет-магазине - магазин не признает получение оплаты на 127 рублей

Я купил в интернет магазине на сумму 127 рублей, но они игнорируют меня, говорят, что деньги не пришли, спрашивал в тех. поддержке, они ответили деньги успешно доставлены, но магазин отрицает это.
Читать ответы (1)
Фарида
30.04.2020, 11:59

Я находилась без маски в магазине. Магазин находится около моего дома. Маску забыла. Мне написали протокол. Это законно?

Я находилась без маски в магазине. Магазин находится около моего дома. Маску забыла. Мне написали протокол. Это законно?
Читать ответы (2)
Анна
03.04.2020, 11:23

Я работа в мебельном магазине, магазин закрыт на карантин, клиенты хотят вернуть деньги за заказ, как быть в этой ситуации.

Я работа в мебельном магазине, магазин закрыт на карантин, клиенты хотят вернуть деньги за заказ, как быть в этой ситуации.
Читать ответы (2)
Марина
29.07.2014, 13:37

Проблемы с обменом кроссовок в интернет-магазине - магазин не соблюдает условия возврата

Как поступить в данной ситуации. 19 июля 2014 г. в интернет магазине заказали кроссовки дочери на день рождения. 21 привезли с доставкой на дом, но после отъезда курьера ребенок походив немного в них сказала, что больно пальцы ног. На сайте было прописано, что возможен возврат или обмен, связались с магазином на обмен кроссовок, они согласились, но привезли снова того же размера, видимо нашего у них нет. Теперь уже более недели говорят, что перезвонят, но мой звонок отвечают ждите, чего только ждать окончании 30 дней гарантии или еще чего, Сами не созваниваются на сотовом телефоне который раньше брали трубку сразу сбрасывают, а городской отвечают ждите. И все бросают трубку.
Читать ответы (1)
Игорь
06.07.2023, 23:21

Куда покупателю лучше всего обращаться в Роспотребнадзор, прокуратуру., полицию или еще куда?

Если в магазине цены нв кассе всегда выше цен. указанных на прилавке. Куда покупателю лучше всего обращаться в Роспотребнадзор, прокуратуру., полицию или еще куда? Какая статья закона нарушается подобными действиями? Спасибо! Игорь
Читать ответы (1)
Наталья
21.09.2015, 21:54

Проблема с заменой сломанного холодильника в Интернет-магазине - магазин предлагает деньги вместо холодильника

Я приобрела холодильник в Интернет-магазине, спустя год он сломался и сервисный центр констатировал, что ремонту он не подлежит. В нашем городе этот магазин прекратил существование, а головной офис этого магазина существует в Екатеринбурге (я из Краснодара). Так вот, магазин готов мне выплатить ту сумму, которую я потратила год назад на приобретение этого холодильника, только вот что-в связи с инфляцией я не смогу приобрести холодильник подобного типа, а магазин отказывается мне поставлять в мой город другой холодильник. А мне деньги не нужны-мне нужен холодильник, и ещё, никто не хочет понимать, что без холодильника я нахожусь месяц (в ожидании решения руководства Интернет-магазина). Да и ещё, я должна сама потратить время, нанять транспортную компанию и отправить им этот не пригодный холодильник со всеми оригиналами чеков и заключений экспертов. Как мне быть?
Читать ответы (2)
Галина
29.06.2016, 12:15

Дочь сотрудницы парфюмерного магазина унесла подарочные сертификаты и покупала ими в другом магазине

У моей знакомой дочь проработала в парфюмерном магазине. Уволилась по собственному желанию. Через некоторое время после увольнения открылось то, что дочь знакомой унесла подарочные сертификаты этого магазина и отоварила их в другом магазине сети. Руководство магазина написало заявление в полицию и хочет вернуть деньги за сертификаты, сами оставшиеся сертификаты и при этом чтобы девочка понесла наказание. Знакомая готова вернуть за дочь деньги и просит магазин простить девочку и договориться, чтобы забрали заявление и не портили девочке жизнь. Девочке 20 лет. Что толкнуло ее на этот шаг не знает. Какое реальное наказание ее ждет и как это все может отразится на ее дальнейшей жизни. Спасибо.
Читать ответы (4)
Екатерина
03.04.2014, 16:23

Проблемы с ноутбуком после покупки в интернет-магазине - магазин отказывается вернуть деньги

Приобрела ноутбук в интернет-магазине, когда получала его в офисе пони экспресс коробку осмотрела, но не открыла, была запакована хорошо, повреждений не было. Когда открыла коробку дома, обнаружила повреждения на корпусе ноутбука и при включении 1/3 экрана в битых пикселах. Написала претензию заказным письмом, но в возврате денежных средств мне интернет-магазин отказал, мотивируя тем, что коробка была не вскрыта при получении. Упакован ноутбук был странно, никаких амортизирующих материалов, никаких прокладок, просто картонная коробка, посреди картонная перегородка с одной стороны ноутбук, с другой блок питания и провод. Ни гарантийных документов, ни руководств, ни технической документации нет. Продавец говорит, что так и должно быть. В независимой экспертизе сказали, что выяснить было ли повреждение до того как упаковали товар или в процессе транспортировки нельзя. Подскажите, что можно сделать в такой ситуации, или так и жить теперь со сломанным ноутбуком.
Читать ответы (1)
Дмитрий
18.08.2014, 12:51

Проблемы с микрофоном при покупке в интернет-магазине - магазин отказывается возвратить деньги и отправляет на экспертизу

Я купил по интернет магазину телефон. Придя дамой выяснялось что у телефона не работает микрофон. Магазин деньги возвращать отказывается и посылает на экспертизу.
Читать ответы (1)
Ольга
26.05.2014, 18:15

Проблема с замками в купленной входной двери в тюменском магазине - магазин отказывается заменить замки

Вкратце: В прошлом году в одном из крупных тюменских магазинов купили входную дверь, установили, в течение гарантийного срока сломались 2 замка, вызвали мастера из того же самого магазина (он подтвердил неисправность - брак замков) . Далее веселее, в декабре прошлого года (2013) написали претензию на замену замков, ждем. Сначала отговорки, что новогодние праздники, потом, что замки долго от производителя едут, потом сотрудник заболел, потом сотрудник в отпуске, потом он увольняется, потом не могут найти мастера, кто умеет такие замки устанавливать, потом майские праздники, потом замки нужно магазину выкупить в магазине поставщика и вот вроде бы все скоро поменяем и установим. Сегодня приезжаем, а нам говорят в претензионном отделе - замки приехали, но мы их выкупать не будем, т. к. ДОРОГО мол цена высокая. Я очень добрый человек, Я ОЧЕНЬ ДОБРЫЙ, но это уже предел. Мы с мужем каждый понедельник к ним как на работу ездим. Месяц назад были у юристов, консультирующих по защите прав потребителей нам сказали, что так как сроки в законе не прописаны, то нам лучше написать заявление и указать, что в недельный срок чтобы все устранили, а если нет, что они нам отдают замки и компенсируют стоимость установки у других установщиков (на тот период они не могли найти мастера кто такие замки устанавливает) . Сегодня я написала такое заявление и указала срок до 02.06.2014, но суть в том, что они и замки у поставщика не выкупают и замену соответственно неизвестно когда будут делать. Как быть? Пройдет неделя, а дальше куда? В суд? Самим искать какая маркировка замков, выкупать. Самим устанавливать, а потом в суд? Нам сегодня даже маркировку замков не дали, сослались на то, что в их заказе замков еще другие замки заказаны и они не знают какие наши.
Читать ответы (2)
Ирина
11.12.2016, 15:28

Проблема возврата запчасти для газовой плиты, приобретенной в интернет магазине - магазин отказывается принять обратно

Была приобретена в интернет магазине запчасть для газовой плиты - она не подошла. Магазин отказывается принимать ее обратно, ссылаясь на то, что то это относится к бытовому газовому оборудованию и входит в перечень товаров возврат которых невозможен. Разве продажа через интернет не регламентируется Ст.26.1 ЗоЗПП?
Читать ответы (3)