Я пострадала от онлайн школы, которые под видом обучения собрали со студентов деньги и исчезли. Подавала по интернету по емайлу и по почте России досудебную претензию заказным с уведомлением письмом с описью. Потом нашла в городе по рекомендации адвоката. Который пообещал составить судебные иск. Адвокат месяц кормил завтраками, обещая завтра подать иск в суд и так каждый день. Завтра. В итоге иск он не составил и не подал. Потом просто адвокат перестал брать трубку, не выходит на связь, не перезванивает, на сообщения по ватсап не отвечает. Хотя я с ним не ругалась, общались исключительно корректно. На помощь этого так сказать адвоката не надеюсь. Просила его по ватсапу и через рекомендовавшего его же общего знакомого вернуть докуметы почтовые, чтобы подать иск без него. Также написала жалобу в АПКК с просьбой повлиять на него в вопросе возврата документов. Пока реакции последовало. Вопрос такой: обязательно ли мне для подачи иска в суд надо чеки, почтовые уведомление о вручении и опись досудебной претензии? Или в суд при подачи иска можно приложить скриншот емайла. Где я отправляю досудебку и онлайн школа подтверждает получение. А также скриншоты с личного кабинета почты России, что письмо было вручено? Может как-то суд если надо затребует у адвоката почтовые документы? Можно как-то обойти его поведение с невозвратом почтовых документов?
Да , обязателен чек отправки (но не получения) если у вас спор по ЗОЗПП (а ваши со школой правоотношения по этому закону разбираются).Скриншоты суд не устроят - они не удостоверены нотариусом (а это дороговато ) .Суд не затребует у адвоката , вы сами должны предоставить - если претендуете на
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
В адрес ответчика была направлена претензия почтой России. Но, к сожалению, копии у себя не оставили. При подаче иска обязательна копия претензии или чека почтового отправления с наименованием юр лица ответчика, датой отправки достаточно?
Мошенники оформили микрозайм на мое имя. Досудебную претензию с приложением уведомления об обращении в полицию я направила на электронную почту, указанную на официальном сайте микрофинансовой организации. Как доказать, что досудебная претензия направлена по электронной почте? Можно ли распечатать скриншот?
Уважаемые юристы. Как суде доказать, что документы направлены истцу электронной почтой? Обычной почтой-понятно, квитанция и распечатка с официального сайта почты России. А как быть с электронной?
Можно ли отправить исковое заявление по электронной почте в суд, а оригиналы с подписью по почте. Сегодня последний день до истечения срока исковой давности, а на почту я не успела. Будет ли считаться днем отправки сегодняшний день. Спасибо.
Направляли должнику юр.лицо 2 претензии об оплате по эл.почте. При подаче искового заявления в суд, обязательна ли отправка претензии почтой или можно прикрепить скриншот об отправке эл.письма?
При подаче искового заявления в суд с приложениями нужно направить копию всех документов ответчику. Отправкой по почте в суд предъявляют квитанцию об отправке и опись документов. Можно ли сделать это по электронной почте, и как тогда подтвердить отправку документов ответчику?
Если в договоре прописана возможность обмена электронными письмами по указанным в договоре адресам (в том числе и претензиями), будет ли считаться соблюденным претензионный порядок при отправке претензии по электронной почте?
Поставщик направил претензию по оплате в адрес покупателя по электронной почте. В договоре способ направления никак не прописан. Покупатель ответил на претензию (в ответ на вашу претензию б/н)в ответе они не указывают дату претензии. Хотим обратиться в АСуд. Будет ли в этом случае соблюден претензионный порядок или лучше направить претензию почтой с уведомлением и потом еще ждать 30 дней?
Отправил параллельно заказному письму по Почте России электронное письмо содержащее претензию во вложенном файле.
Есть ли у кого ссылки на положительную судебную практику по отправке претензии по электронной почте?
1 вопрос. Я оставил запись в стандартной гостевой книге в интернете с указанием адреса своей электронной почты. Примером, может служить ваша книга юридической консультации.
- Могу ли я требовать удаления своей записи?
- На какой закон возможно сослаться?
- Правильно ли и я понимаю, что так или иначе, если владелец гостевой книги пропал, то возможно напрямую обратиться к владельцу данного сервиса (владелец сервиса гостевых книг, владелец хостинга и т.д.).
- Если же нельзя требовать удалить саму запись, т.к. например, не возможно доказать, что её оставил именно я, можно ли требовать удаление адреса моей электронной почты?
2 вопрос. Я завёл свой сайт. Зарегистрировал доменое имя сайта в RU-CENTER. При регистрации указал ФИО, электронную почту, телефон и т.д. Согласно договору с регистратором подобная информация обо мне является открытой и она доступна всем желающим https://www.nic.ru/whois/?query=9111.ru
Через некоторое время я сменил адрес электронной почты, телефон для своего домена. И соответственно, информация по домену обновилась.
Но в сети присутствуют сайты-сервисы, которые собирают информацию обо всех изменениях информации о домене. Т.е. в них любой желающий может посмотреть какие данные о моём домене были год назад, и т.д. Пример истории http://1stat.ru/?domain=9111.ru
- Могу ли я требовать убрать мои контакты, которые сообщались о домене ранее?
Возможно ли отправлять претензию бывшему работодателю по электронной почте и будет ли она в дальнейшем рассматриваться судом или отправка возможна только заказным письмом?
Если жалоба отправлена эл. почтой на сайт суда на 3 мин. позже? Срок пропущен? Мотивированное решение изготовлено 30 января 2024 г,ошиблась, в феврале 29 дн. с уважением
Написала ходатайство о переносе заседания. Ссылаясь на неполучение пенсии-в связи с индексацией поступит на 2-3 дня позже. Хотела бы отправить эл.почтой. Суд в Москве. Также написала. Что в ноябре заплатила налоги. Что еще можно сделать для отложения заседания. Также написала. Что посылаю дополнения к иску. Суд в рФ.я в Беларуси.
Отправил ответчику досудебную претензию под роспись. Файл оценки отправил в электронном виде с ЭЦП. Вопрос: как фиксируется факт отправки электронной почтой и предоставляется сей факт суду? То есть что нпдо показать судье, чтобы доказать, что электронная почта была отправлена?
Хочу направить претензию индивидуальному предпринимателю, расположенному в другом городе. В случае судебного разбирательства как я могу доказать, что отправлял именно данный текст претензии?
В декабре, 23.2014, сделал заказ в интернет-магазине электрооборудования. Выставленный счет на 100% предоплату был своевременно оплачен, срок поставки в счете был 4-6 недель. По истечении этого срока представитель компании позвонил и на основании изменившихся курсов валют предложил доплатить разницу, тогда начнем выполнять ваш заказ. По электронной почте выслали мне новый счет и информационные письма от поставщика [адресованные официальным партнерам], в которых тот рекомендовал приостановить прием заказов а впоследствии повысить отпускные цены. Письма датируются раньше, чем мне был выставлен счет, т.о. компания была в курсе ситуации.
Я отказался доплачивать разницу и прислал реквизиты для возврата средств. Представитель компании сказал, что деньги вернут только через месяц. Прошло полтора месяца, денег нет.
Хочу потребовать поставить мне оплаченный товар и оплатить неустойку. Считаю целесообразным подавать иск, ссылаясь на ЗоЗПП.
Вопросы:
1. Нужно ли отправлять претензию компании? Можно ли отправить электронной почтой?
2. Имею ли я право требовать неустойку? С какого момента должно идти исчисление?
3. Будет ли письмо с реквизитами и просьбой вернуть деньги (отправлено 3.02.15) считаться приоритетным - могу я теперь, раз деньги все еще не вернули, требовать исполнения поставки?
4. Из-за отсутствия оборудования все еще не завершен ремонт в квартире - относится ли это к моим издержкам (моральный вред) и можно ли это как-то доказать?
Телефон был отдан на ремонт по гарантии в сервисный центр. Продавец телефона отправил самих его туда отнести. Прошло 45 дней и телефон до сих пор не возвращен. Писать претензию в сервисный центр? И можно ли ее отправить по электронной почте?