На что обратить внимание когда забираешь смарт часы из сервисного центра?
На вид, указанный в акте приема-передачи и на аксессуары, которые шли в дополнение, а также наличие сим-карты.
СпроситьОбратите внимание на из состояние, наличие повреждений, индентифицирующие признаки.
СпроситьПРИНИМАЯ ИЗ ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА ТОВАР, СЛЕДУЕТ СОВЕРШИТЬ ПРОСТЫЕ И ОЧЕВИДНЫЕ ДЕЙСТВИЯ:
1. Сверить серийный номер основного товара и его комплектующих в соответствии с описью в приемо-передаточной квитанции (или иных документов на товар).
2. Сверить комплектацию товара в соответствии с описью в приемо-передаточной квитанции.
3. Проверить товар на соответствие описи внешнего состояния товара и его комплектующих в приемо-передаточной квитанции. При обнаружении царапин, трещин, сколов и т.п. не забирать товар и письменно требовать возмещения в размере суммы, на которую понизилась стоимость вещи.
4. По возможности, максимально подробно проверить работоспособность товара, в т.ч. его комплектующих. Как на отсутствие устраненных недостатков, так и на отсутствие каких-либо иных недостатков.
5. Добиться передачи вместе с товаром бумаги с информацией из ч.3 ст.20 ЗоЗПП (особенно актуально для товаров из перечня технически сложных). Это ОЧЕНЬ НУЖНАЯ бумага.
"При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара."
Такая бумага, за подписью и печатью продавца (или того, кто осуществлял гар.ремонт), в будущем сильно поспособствует:
- доказыванию существенности недостатка (что даст возможность добиться замены или возврата денег) в технически сложном товаре,
- продлению гарантийного срока,
- возмещению ущерба вследствие некачественно осуществленного гарантийного ремонта ремонта
- и т.п.
Если продавец не хочет выдавать такую бумагу, можно попытаться припугнуть его вероятной переменой требования в связи с тем, что гарантийный ремонт без выдачи указанной бумаги можно считать незавершенным, вплоть до перемены требования в связи с нарушением срока ремонта. Можно даже какое-то время не забирать товар. Неграмотный продавец может на такое купиться и выдать потребителю бумагу с такой информацией. Но не надо забывать, что такие действия будут являться блефом, ибо нет никакой ответственности за непредоставление продавцом бумаги с такой информацией, а ремонт будет засчитан как выполненный.
СпроситьЗдравствуйте! При получении смарт-часов из сервисного центра обратите внимание на следующие моменты:
Соответствие ремонта заявленным недостаткам.
Сохранность внешнего вида и комплектации.
Гарантийный срок.
Документы: Проверьте наличие всех документов, включая акт выполненных работ, гарантийный талон и чек на оплату ремонта.
Проверка работы устройства: Перед подписанием акта приемки убедитесь, что часы работают корректно. Если вы обнаружите недостатки после подписания, это может усложнить процесс возврата или повторного ремонта.
СпроситьГлавное на что обратить внимание, это на то, чтобы они работали
СпроситьПри получении смарт-часов из сервисного центра обратите внимание на следующие моменты:
Соответствие ремонта заявленным недостаткам.
Сохранность внешнего вида и комплектации.
Гарантийный срок.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 111 из 47 429 Поиск Регистрация