Как поступить лучше в данной ситуации и где гарантии

• г. Москва
Приобрели матрас 26.02, спустя неделю запах не прошёл, фирма где брали сказали что после 10 дней отправят претензию и так тянули, в итоге приехали типа курьеры понюхали и ничего не пахнет, мы оставили его еще выветриваться прошёл месяц, но запах полностью так и не ушёл, предлагают экспертизу, но если всё хорошо, то мы им всё оплатить должны с расходами, причём менеджеры фабрики уверенны что будет на их стороне решение, тк мы живём в России и ничего не сможем сделать, запах это нормально. Как поступить лучше в данной ситуации и где гарантии, что будет производится экспертиза именно нашего матраса и где найти какие то стандарты по запахам, тк мы живём в другом городе? Благодарю за ответ.
Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Надо не устно, а официально письменно общаться.

В фирму, где брали матрас, надо направить письменную претензию-требование о замене. Не среагируют должным образом - жалобу в Роспотребнадзор.

Касаемо стандарта по запахам - не исключена проверка составляющих изделия (латекса и т.п. на качество, не на ароматы). ГОСТ Р 702.5.004-2020

Спросить

Писал претензию интернет магазин в котором покупали, на что они и ответили про экспертизу и дескать все сертификаты есть у них и запах сейчас это норма, не является гарантийным случаем. Вот и не знаем как быть, тк ну не может от матраса пахнуть месяц🙈

Спросить

будет на их стороне решение, тк мы живём в России и ничего не сможем сделать, запах это нормально.

Это эксперты определят, причем тут "мы живет в Россиии"?

Спросить

Татьяна, сложно сказать, что определит, к примеру, экспертиза, качественный это матрас или нет.

Гарантий никаких нет.

Можете попробовать предварительно сами обратиться к тем или иным экспертам.

Спросить