Защита прав потребителей

• г. Нижний Новгород
Через три месяца покупки утюга сломалась кнопка отпаривателя. Продавец отправляет в сервисный центр для проверки утюга. Можно ли потребовать возврата денег без обращения в сервисный центр?
Читать ответы (11)
Ответы на вопрос (11):

в целом нет. Но есть ряд действия как ускорить возврат

Спросить

Ответ отключен модератором

Это неверный ответ.

Спросить

Пока нельзя, тк утюг - технически сложный товар. Пока только ремонт.

Спросить

Продавец имеет право потребовать провести проверку поломки товара в сервисном центре

Спросить

Здравствуйте!

Не конечно, с какой радости ? .. может вы сами эту кнопку сломали.

Надо определить причину поломки и виновного.

Деньги возвращаются покупателю только в случае выявления заводского брака на экспертизе, который нельзя отремонтировать по гарантии.

У Вас всегда есть возможность подробно обсудить вашу проблему с любым юристом сайта, на личной, платной консультации.

Желаю Вам успехов и всех благ!

Спросить

Ответ отключен модератором

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Нельзя, продавец имеет право провести и проверку качества товара и экспертизу. Вы имеете право присутствовать при проведении экспертизы. Если установят, что дефект механический и не связан с браком, то в возврате откажут.

Спросить

Утюг - технически сложный товар, возврат денег можно потребовать только в трех случаях:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить

нет, т.к. неизвестна причина поломки (брак заводской) или неправильная эксплуатация

Спросить

Нельзя. Обязанность отправки утюга в сервисный центр - на продавце.

Спросить