Бортпроводник отрицает жалобу пассажира при условии сокращенного режима работы и сложных условий рейса - как защитить свои права?
199₽ VIP

• г. Лобня

Я бортпроводник, на меня пришла именная жалоба от пассажира (не уделил внимания, не принёс стакан воды, не улыбался и т.д.) с которой я не согласен - мои коллеги эти факты тоже отрицают - работали в сокращённом составе, рейс оч короткий (сложные условия для выполнения работы). Начальство хочет наказать. В жалобе указано не моё имя, но при описании в телефонном разговоре пассажира с начальством, идентифицировали меня. Как защищяться? Спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

У Вас согласно ТК РФ работодатель обязан взять объяснительную и единолично принять решение (при этом дисциплинарное взыскание применяется не позднее одного месяца со дня обнаружения проступка, не считая времени болезни работника, пребывания его в отпуске, а также времени, необходимого на учет мнения представительного органа работников), если передадите своим заявлением трудовой спор в КТС (комиссия по трудовым спорам), если она имеется на предприятии, рассмотреть спор комиссией, и Вы вправе обжаловать в суде любое решение о дисциплинарном наказании (ст. 192 ТК РФ) в порядке главы 12 ГПК РФ (в общем порядке).

Спросить

Уважаемый Ярослав, г.Лобня !

В Жалобе пассажира должна содержаться конкретика, в частности:

- №№ поезда, вагона;

- дата;

- ФИО проводника;

- подробное изложение конкретного факта НЕ надлежащего оказания услуги проводником и т.д.

Строиться на догодках и предположениях жалоба пассажира НЕ должна.

Удачи вам Владимир Николаевич

г.Уфа 10.06.2013г

09:04 моск.

Спросить

Вам надо будет написать объяснительную, где подробно изложить то, что Вы написали в вопросе со своими комментариями. Если на Вас наложат дисциплинарное взыскание, то Вы будете вправе оспорить его в суде в 3-месячный срок.

Спросить

Лобня - онлайн услуги юристов