Как подать в суд на Тинькофф банк?

• г. Белгород
Добрый день. Вопрос следующий, мой муж заказал дебетовую карту в Тинькофф банке, но пользоваться ей не стал, спустя примерно 2 месяца, мне как супруге поступил звонок, о том, что у мужа есть задолженность по дебетовой карте по программе кубышка. Назвали мне сумму задолженности требуют с меня оплаты, ему заблокировали доступ к карте, мы не можем посмотреть даже, что это за долг и за что списания, и откуда образовался долг, никаких уведомлений о списаниях не было, выпрашивают номера ещё родственников и знакомых, что нам делать и куда обращаться? Имеет ли они право разглашать детали задолженности третьим лица? Утверждают, что муж сам подключал услугу кубышки, при оформлении карты, телефон давал курьеру, но сам он ничего не подключал и не знает, что это за программа. Почему с этих денег кредитных были списания и не было уведомлений? Почему звонят мне как жене и угрожают судом?
Читать ответы (10)
Ответы на вопрос (10):

Нужно жаловаться в Роспотребнадзор.

Спросить

Вы можете без суда на них наложить штраф и отозвать согласие на взаимодействие

Спросить

Как на них наложить штраф?

Спросить

Попросите мужа связаться с Тинькофф банком: Пусть он самостоятельно обратится в службу поддержки банка (по горячей линии) и запросит информацию о долге. Доступ к их системе должен быть восстановлен, и он должен иметь возможность узнать все детали задолженности.

Спросить

Обратитесь в Центральный Банк с жалобой, направить все можно не выходя из дома, через интернет приёмную.

также возможно в Роспотребнадзор.

На сайте обратитесь к юристу или адвокату, вам помогут

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Он обратился в банк сразу после звонка мне, ему ответили что будут разбираться в деле и к вечеру заблокировали доступ к аккаунту по его карте, сейчас сказали, что могут отправить ссылку только на оплату долга, спустя много разговоров с сотрудниками банка, удалось запросить детализацию операций по карте(пока не прислали, ждем), но доступ так и не дают, говорят ему не дозвониться, но у него нет пропущенных, звонят только мне каждый день, один сотрудник заявил мне, что звонить не будут, другой сотрудник сказал, что будут звонить и спрашивать за долг пока не оплатим

Спросить

Не имеют право разглашать сведения, исключение - наличие согласия должника. Звонить имеют право пока есть задолженность. Вы вправе отозвать согласия и прекратить взаимодействие.

Спросить

ужно жаловаться в Роспотребнадзор

Спросить

Здравствуйте. Нужно проанализировать документы, чтобы оценить перспективы.

Спросить

Ситуация на данный момент такая, муж обратился в банк снова, детализацию сказали можно заказать в личном кабинете, но доступ ему также заблокирован, сказали оплатить и получите доступ к аккаунту, сотрудник банка сказал, что предоставит детализацию операций в устной форме тобишь по телефону, он сказал, чтобы оформлена подписка премиум, но никаких уведомлений не приходило, значит услуга была не оказана, а сумма списывалась как раз с этого кредитного счета, еще сотрудник указал на то, что якобы на Тинькофф банке было подключено автоперевод в Сбербанк, и якобы на Сбере не было денег и автоматически с Тинькофф была переведена сумма средств на сбер. В общем мы завтра пишем заявление в полицию, обратились в Роспотребнадзор и обращаемся в центральный банк.

Спросить