Добрый день. Отдали телевизор на ремонт. Ремонт сделали, но экран поцарапали. Куда пожаловаться. Решать проблему не хотят
Обратитесь сначала с письменной претензией в сервисный центр.
При отсутствии реакции жалуйтесь в Роспотребнадзор.
СпроситьДобрый день Ирина. У вас абсолютно правомерная ситуация, и вы не обязаны мириться с тем, что ваш телевизор вернули с повреждениями. Если экран поцарапали после ремонта, а до этого он был в порядке, значит, ответственность несёт организация, которая делала ремонт. По закону, они обязаны вернуть технику в том состоянии, в котором она была, и если в процессе ремонта что-то испортили — должны это компенсировать.
Первое, что нужно сделать — написать претензию. В ней укажите, когда вы сдали телевизор, в каком он был состоянии, и что вернули с царапинами. Приложите фото, если есть. Попросите устранить недостатки, либо заменить экран, либо компенсировать ущерб. Претензию лучше подать лично или отправить заказным письмом, чтобы у вас было подтверждение, что они её получили.
Если в течение 10 дней не ответят или откажутся решать вопрос — тогда можно смело жаловаться. Обратитесь в Роспотребнадзор или сразу в суд. При этом вы освобождаетесь от уплаты госпошлины, если сумма иска меньше миллиона рублей. Также можно написать жалобу в отдел защиты прав потребителей в местной администрации и оставить отзыв в интернете — иногда это быстрее действует, чем формальные письма.
В любом случае, не оставляйте это просто так. Поцарапанный экран — это не мелочь, и если вы не давали согласия на замену или ремонт с такими последствиями, значит, это нарушение.
СпроситьЕсли вы подписали акт и без претензий приняли телевизор, то уже ничего не поделать. Если не приняли телевизор и не подписали, то другой разговор.
СпроситьОбращаться в полицию с заявлением по ст 168 УК РФ. Причиненный материальный вред взыскивайте в судебном порядке.
Спроситьоставьте официальную жалобу в адрес сервисного центра. В жалобе укажите:
- Ваши контактные данные.
- Описание проблемы.
- Ссылку на документы, которые подтверждают ваши слова.
- Требования (например, компенсация или исправление ущерба).
Спроситьпретензию писать и отправлять "горе" ремонтникам., откажут, тогда в суд
СпроситьОтвет отключен модератором
Здравствуйте.
Пишите претензию если не ответят то иск в суд
Исковое заявление необходимо оформить в соответствии с требованиями ст.ст. 131-132 ГПК РФ.
В шапке нужно указать наименование суда, куда вы хотите направить свой иск, ваши ФИО, адрес регистрации и номер телефона, или если это организация, то указать юридическое лицо, адрес и данные представителя. Также указать данные ответчика, которые известны.
Далее изложить саму проблему и суть обстоятельств, выдвинуть требования и указать конкретную сумму, которую должен будет выплатить ответчик. Также нужно описать, как вы старались решить проблему самостоятельно.
Необходимо перечислить всех документы, которые будут приложены к заявлению.
В заключении нужно указать дату и подпись истца.
СпроситьЗдравствуйте
Сначала подаёте письменную претензию на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей, затем при отсутствии результата придется подавать иск в суд.
С уважением.
СпроситьВопросы сводятся к следующему:
- был ли указан этот недостаток в акте приемки при передаче от Заказчика ремонтникам
- был ли указан этот недостаток в обратном передаточном акте и приняли ли Вы вообще этот телевизор.
Если недостаток указан не был, но Вы телевизор обратно приняли и ничего не указали в акте, Вы сейчас не докажете, что не сами его поцарапали
Если недостаток указан не был, но Вы телевизор обратно не принимали или же приняли с указанием недостатка, у Вас хорошие шансы в суде потребовать стоимость испорченного имущества. Полагаю, такую царапину вряд ли можно как-то устранить.
Если недостаток указан был изначально, то вопрос снимается.
СпроситьЯ покупала дорогой телефон и случайно поцарапали экран если обратно пойду они делают мне без платную ремонт.
5 месяцев ремонт. Телевизор, куда пожаловаться?
Заменили экран на телевизоре. Магазин не предоставил акт о ремонте и гарантию на экран. Телевизор был на гарантии.
У меня такой вопрос.. Упала дверца шкафа на телевизор, разбился экран.. Телевизор куплен в рассрочку.. Страховки нет.. Что делать?

Проблемы с заказанным телефоном - поцарапанный экран и неработающий прибор от онлайн магазина selprice
