Рамиль
07.11.2021, 14:58
Вопросы по капитальному ремонту - чеки на запчасти, гарантия и дополнительный ремонт
Читать ответы (1)
Добрый день, претензию предъявлять нужно, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.
Спроситьпретензию предъявлять нужно
СпроситьЗдравствуйте.
Нет, не правы. Должны установить причину недостатка. Подавайте письменную претензию на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей.
С уважением
СпроситьДолжны сделать бесплатный ремонт.
Сейчас нужно написать претензию в 2-х экземплярах. Отдать в сервис, на одном экземпляре поставить отметку сервиса о принятии.
Срок ответа на претензию - 10 дней.
Если не ответят или ответ отрицательный, то подавать в суд. Не тяните время. Обращайтесь за помощью к юристу.
Спросить

