ФЗ о защите прав потребителей. На какую статью сослаться если работа выполнена не качественно?

• г. Киров
Сложилась такая ужасная ситуация. Строительная фирма делает ремонт на квартире. Установили окна и балконные двери. Выяснилось, что у этих дверей мятые резинки и выглядит это все ужасно. Комания говорит, мол нет строительной нормы, которая определяет мятость резинки. Мол брака нет и нет. Далее выясняется, что работы производил подрядчик, у которого договор, оформленный на меня. Я этот договор не видел в глаза. Выяснилось, что даже нигде не написано, что я заказывал у строительной фирмы окна. По сути есть установленные окна, неподписанный договор у подрядчика фирмы на мое имя, и переводы фирме, которая делает ремонт. Ремонт еще не закончили. Что делать, куда обращаться?
Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Претензию пишите исполнителю.

Статья 29. Закон РФ "О защите прав потребителей".

Спросить

претензию можно сразу писать или в конце ремонта, когда они сдавать будут?

Спросить

Иван, направляйте а адрес Исполнителя письменную претензию. Сошлитесь на ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей"

Спросить

Разрешение данного вопроса лучше начать с обращения с досудебной письменной претензией к лицу, которое нарушает ваши права. В претензии следует указать

1) Детальное описание ситуации, что случилось, в чем нарушение ваших прав, т.е. причины направления претензии,

2) Ваши требования,

3) Правовые последствия и финансовые издержки для лица, которые оно понесет в случае отказа удовлетворить их (судебные расходы, пени, неустойки, штрафы, моральный вред - подробно все возможные санкции описаны в Законе о защите прав потребителей 2300-1 ФЗ),

4) Сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить.

В тексте претензии надо юридически правильно обосновать нарушение ваших прав и предъявляемые требования ссылками на конкретные пункты нормативно-правовых актов и т.п.

Грамотно составленная, юридически обоснованная досудебная претензия - это хороший шанс для вас достигнуть компромисса без судебного разбирательства. В чем другая сторона также заинтересована.

В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствия ответа на претензию), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.

Для более детальной консультации необходимо более подробно знакомиться с обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас документами. Обращайтесь в личные сообщения.

Спросить

Киров - онлайн услуги юристов