Возврат покупки (обувь)

• г. Красноярск
Здравствуйте! Такая ситуация, купила сапоги в магазине, примерила дома 1 раз, поняла, что каблук слишком для меня высок, через три дня возвращаю в магазин, не берут, обвиняют, что я носила их, мыла, подошва в белом налете, при покупке не обратила особо внимания и не придала значения особо, мало ли пол какой грязный пыльный бывает в магазине, не я же одна мерю и купила, а сейчас получается я не могу вернуть при том, что я ничего подобного не делала, наглость продавца зашкаливает, она мне их упаковывала и прекрасно видела подошву сапог. Что можно предпринять? Это уже дело принципа
Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Вы можете вернуть.

Предварительно направить досудебную претензию (п.2 ст.132 ГПК)

В противном случае Вы вправе обратиться с иском в суд

Спросить

Стоит ли делать экспертизу на стадии досудебной претензии?

Спросить

На ваше усмотрение, в целом нет.

Спросить

Статья 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 допускает возможность возврата уже приобретенного товара в магазин или его обмена на аналогичный даже при отсутствии брака или повреждений Товар надлежащего качества можно обменять на аналогичный, если он не подошел по следующим параметрам:

форма

габариты

расцветка

размер

комплектация

Согласно пункту 1 статьи 25 Закона о правах потребителей продавец не вправе отказать в обмене или приеме товара при наличии следующих условий:

товар не находился в употреблении;

полностью сохранен товарный вид;

сохранены потребительские свойства;

не нарушены пломбы и фабричные ярлыки;

имеются чеки (кассовый, товарный) а также иные документы, подтверждающие оплату товара.

Если обмен товара надлежащего качества на аналогичный невозможен по причине отсутствия такового в продаже на день обращения, покупатель вправе:

- возвратить товар продавцу, получив от него денежные средства, составляющие полную стоимость товара (при покупке), при этом денежные средства должны быть переданы покупателю в течение трех дней (способ оплаты значения не имеет); - обменять товар позднее – сразу же после поступления аналогичного товара в продажу.

Возврат товара надлежащего качества с полным возмещением его стоимости возможен исключительно при отсутствии у продавца аналогичного товара.

Срок обмена товара надлежащего качества –14 дней со дня, следующего за днем покупки.

Спросить

Здравствуйте. Здесь нужно руководствоваться правильными нормами Закона РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992

Спросить
Людмила
05.05.2015, 16:36

Отказ магазина принять обувь возврат обуви в связи с жалобой на решение суда - что делать?

Помогите пожалуйста Вашим советом. Прошел месяц как было принято решение судьи в окончательной форме. По решеню суда ответчик должен мне вернуть все средства, уплаченные за бракованую обувь, за независимую экспертизу и т.д. А я должна вернуть обувь в магазин. Решение суда вступило в силу, исполнительный лист на руках. Сегодня пошла в магазин вернуть обувь. Составила акт возврата. Но продавец позвонила начальнице, и начальница запретила ей принять у меня обувь, сославшись на то,что в суд отправлена жалоба на решение судьи. Я попросила написать в акте, что магазин отказывается принять обувь обратно. Но и в этом мне было отказано тоже. Подскажите пожалуйста, что мне нужно сделать? Заранее благодарю.
Читать ответы (2)
Александр
18.09.2018, 17:53

На какую статью или абзац ЗПП, я могу ссылаться при отказе продавца принять на возврат обувь после часа носки? Спасибо.

На какую статью или абзац ЗПП, я могу ссылаться при отказе продавца принять на возврат обувь после часа носки? Спасибо.
Читать ответы (2)
Анжела
20.12.2017, 14:24

Возможность возврата товара без чека и даты покупки - обувь, порвавшаяся через 2 недели

Здравствуйте! Купила зимнюю обувь в магазине и относила 2 месяца, потом убрала на лето, пришла зима и спустя 2 недели она порвалась. Чек не сохранился и дату покупки точно не ппомню, есть только коробка, могу ли я сдать обувь и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Марина
04.10.2015, 20:37

Возврат обуви - проблема с возвратом денег за покупку, оплаченную наличными

Скажи пожалуйста, если я купила обувь она мне не подошла, я ее не носила и через два дня после покупки принесла обратно в магазин, мне деньги не вернули сказали в течение 10 дней, покупала за наличные, правильно ли это?
Читать ответы (2)
Светлана
12.03.2022, 00:46

Отслеживайте качество обуви - возврат и возврат денег после использования зимних ботинок

Купила зимние ботинки 28.01.2022. В начале марта отклеилась подошва на пятке, при чем обе. Могу ли я вернуть обувь в магазин и вернуть деньги? Ведь зимний период уже закончился.
Читать ответы (1)
Ирина
16.10.2016, 20:17

Опыт покупки обуви на рынке - возврат возможен?

Купила на рынке обувь. Очень понравилась. Не кожа. Но на месяц или два расчитывала проносить. Но через два дня начала лопаться. Можно ли вернуть.
Читать ответы (4)
Наталья
27.05.2015, 16:50

Негарантированное возврат обуви - как разобраться с покупкой, сделанной вне сезона

В апреле месяце 2015 г. купила туфли нежно-голубые, одевала раз пять, потому что в сырую погоду в них не пойдешь, на сгибе ото шва разошлась кожа, хочу сдать в магазин, но когда взяла в руки чек, там нет даты покупки, стоит март 2015 г., хотя я точно знаю, что покупала их в апреле, и гарантийный срок указан с 26 марта, в магазине, видимо, были подготовлены товарные чеки, только вписывай артикул обуви. У меня вопрос, в нашем регионе гарантийный срок на весеннюю обувь установлен с 26.03 по 25.05, сегодня 27 мая, но я считаю, что эти туфли не относятся к весенней обуви, тем более на сайте этого магазина мои туфли находятся в разделе внесезонной обуви. Есть ли шанс вернуть туфли? И что конкретно я должна указать в претензии?
Читать ответы (10)
Кристина
01.10.2016, 12:38

Возврат обуви в течение 2 недель после покупки - правила и возможности

Возможно ли вернуть обувь, в случае если с момента покупки не прошло 2 недель? Обуты были 2 раза, причина возврата неудобная обувь и растертая в кровь стопа? Заранее спасибо вам за ответ.
Читать ответы (1)
Марина
13.01.2016, 12:29

Проблемы с зимней обувью - скользкость и несоответствие размеров, невозможно носить. Возврат обуви на экспертизу без результатов

День добрый! Купила зимнюю обувь, а она оказалась очень скользкой и голенище узким, из-за чего носить её невозможно. (у меня травма ноги, и я беремена). Сапоги относила 3 календарных дня, на 4 день вернула со всеми ярлыками, бирками и чеком. Обувь забрали на экспертизу, но меня об этом не уведомили в письменном виде. Экспертиза не нашла недостатков.
Читать ответы (1)
Александра
04.05.2015, 18:06

Возврат обуви - Что делать, если при покупке вас ввели в заблуждение?

Помогите, как поступить? Месяц назад приобрела на рынке Дубровка демисезонные сапоги. При продаже, продавец уверил, что обувь качественная, кожаная, разносится, т.к. мне они немного жали ногу. В течение месяца я пыталась разносить, и по сей день очень жмут, трут ногу, ощущение, что колодка неправильная. А также заметила сильную потливость ног, которые в кожаной обуви совсем не пахнут и не преют. Также, наверху у колена у сапог неправильные швы, которые задевали и рвали около 13 пар колготок и чулок. Могу ли я вернуть данное изделие, т.к. продавец ввел меня в заблуждение при покупке? И на какие статьи я могу при претензии ссылаться? Заранее благодарна.
Читать ответы (3)
Ирина
09.03.2018, 06:59

Опыт покупки обуви - затруднения с возвратом при неподходящем размере

Возникла такая проблема. Была приобретена обувь, но как выяснилось через 2 часа в ходе носки, что маленький размер. Через день приехала в магазин, написала заявление о возврате денежных средств либо в замен на аналогичный товар. Сегодня был звонок, в ходе разговора, менеджер мне сказал, что мне отказывают. Так как была проведена экспертиза и выявили, что обувь была в носке. Как грамотно общаться к руководству и потребовать возврат денежных средств?
Читать ответы (1)
Ирина
31.01.2019, 18:02

Возврат обуви с браком - право на замену или возврат денег?

Были приобретены ботинки и по истечении 3 месяцев был обнаружен брак производителя. Обувь возвращена в магазин, где продавец предлагает произвести ремонт. Имею ли я право потребовать замену на новую пару обуви или возврат денежных средств (так как ремонт не устраивает)?
Читать ответы (3)
Эльмира
10.09.2024, 17:34

Возможен ли возврат обуви по претензии на несоответствие качества, если обувь была у мастера и была заменена внутренняя стелька

Добрый день. В начале лета купила кеды, в магазине было заявлено, что и внутри, и снаружи материал - натуральная кожа. Была заменена производственная стелька + обувь была растянута у мастера, который и сообщил, что материал не натуральная кожа, а искусственная. Могу ли обратиться в магазин с претензией?
Читать ответы (13)
Лариса
08.08.2024, 15:30

Возврат обуви по истечении 2-х лет с момента покупки

Здравствуйте! Купила обувь, с момента покупки прошло 2,5 года. На одной кроссовке треснула подошва. Могу ли и вернуть обувь с возвратом средств по истечении 2-х лет в магазин? Если это возможно, то как это правильно сделать и на что ссылаться?
Читать ответы (2)
Анна
22.09.2014, 19:46

Возврат обуви после полутора лет - возможен ли возврат в магазин при наличии чека и неиспользованном товаре?

Могу ли я сдать обратно в магазин обувь, купленную полтора года назад, и получить свои деньги? Ни разу не надевалась. Чек сохранился.
Читать ответы (2)
Елена
07.06.2019, 10:45

Проблемы с возвратом денег после покупки обуви - как оформить компенсацию и возможные суммы

06.05 покупала обувь и в этот же день оформила возврат денег по безналу. Прошло несколько дней деньги не вернули. Магазин сказал что проведено. Ждите 30 дней. Через 30 дней звоню в магазин говорят в течении 15 дней возврат проходит. Звоните в банк у них деньги. Банк посмотрел и говорит не было возврата. Магазин не оформил. Вот хочу теперь с магазина Компенсацию стребовать. Как все правильно оформить Возможно ли получить от магазина Компенсацию и сколько.
Читать ответы (3)
ОЛЕСЯ
08.05.2019, 17:11

Возврат обуви после неудовлетворительной посадки - право продавца отказать в возврате денег?

Можно ли вернуть обувь в магазин если прошли в ней до дома. Ребёнку 2 года и сказать, комфортно ли ноге он не может. А дома обнаружили, что туфли узки. В праве ли продавец отказать в возврате денег.?
Читать ответы (1)
Ксения
11.07.2020, 12:24

Возврат обуви ненадлежащего качества - стоит ли делать ее чистку перед возвратом в магазин?

Вопрос по возврату товара (обувь) ненадлежащего качества. Нужно ли мыть (чистить) обувь перед тем как нести ее для возврата в магазин, где купили.
Читать ответы (1)
Алена
09.06.2015, 13:21

Возврат обуви - возможно ли вернуть ее в течение 7 дней после покупки из-за носки в течение одного дня и неудобства

Возможно ли вернуть обувь в течении семи дней со дня покупки? Обувь один день носилась. Возврат из-за невозможности в ней ходить, сильно натирает. Ощущение малой обуви.
Читать ответы (2)