Проблема ответственности собственника магазина за действия продавца в случае кражи банковской карты - какими путями можно решить данную ситуацию?

• г. Смоленск

Несет ли ответственность собственник магазина за действия продавца? Я забыла банковскую карту в магазине. Ей воспользовались, были оплачены покупки, в то время когда я была на работе. Написала заявление в милицию. Заведено дело по ч.1 ст 158. Ни кто из продавцов не признается (якобы на кассе работало несколько продавцов и кто воспользовался картой не возможно вычислить). Следователь говорит, что скорее всего дело будет закрыто. Чеки в магазине хранятся 1 сутки, а по правилам платежных систем чеки должны храниться 3 года, таким образом руководитель магазина лукавит По детализации банковской карты видно, что терминал настроен на оплату, без ввода пин-кода, так же в распечатки видно, что кража совершена на том же терминале, где совершила покупку я (перед тем как забыла карту). Куда теперь писать заявление? В моем банке мне помогают на сколько это можно.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В этой ситуации в качестве подозреваемых по делу должны проходить все продавцы работающие в тот день. Заявление нужно писать в полицию и требовать качественного расследования.

Спросить
Алина
23.08.2016, 18:07

Возможно ли вернуть товар в магазин без обладателя карты и чека после покупки?

Сегодня совершила покупку в магазине одежды, оплачивал покупку другой человек со своей банковской карты. Возможно ли вернуть товар в магазин, если приехать туда без обладателя данной карты, с которой была совершена покупка? Чек был утерян. Возможно ли вернуть без чека? Слышала, что нужно идти в банк, в котором оформлялась карта и поднимать запрос на повторную печать чека уже в банке.
Читать ответы (1)
Сергей
19.10.2020, 17:53

Кто несет ответственность за забытую банковскую карту в магазине?

В магазине один покупатель после оплаты покупки забыл банковскую карту на терминале оплаты. Следом другой покупатель забрал эту карту и вышел. Несет ли магазин ответственность в данном случае?
Читать ответы (1)
Орлова Наталья Александрона
03.11.2016, 22:50

Проблема с покупкой - списание денег в тройном размере без подтверждения. Как решить данную ситуацию?

В магазине не прошла покупка, терминал на кассе не смог прочитать карту, с пятой попытки пришло подтверждение, что на карте недостаточно средст, хотя они там были. На телефон пришло подтверждение, что сумма этой покупки была списана в пользу магазина три раза. На запрос банка, которому принадлежит карта ответ один сумма списана три раза, обращайтесь в магазин. В магазине нет чека подтверждающего, что сумма зачислега на счет магазина три раза. По контрольной ленте кассового аппарата, чек обнулен и отклонен, так как какрта не читалась. Банк ВТБ Москвы снова подтверждает списание данной суммы покупки в трехкратнлм размере и говорит все вопросы к компании, обслуживающей терминал. Сбербанк обслуживает этот терминал, говорит, что деньги на счет не поступали, така как операция была отклонена! Звоню в третий раз в банк ВТБ Москвы. Объясняю суть ситуации в третий раз, Покупка не прошла, деньги списаны три раза, в магазине нет чека, он обнулен из за не прочики карты терминалом, компания, которой принадлежит терминал, говорит, что зачислений не было! В ответ, а деньги зависли, они были списаны по запросу оплаты покупики, но подтверждения теперь якобы с другой стороны уже нет. То есть они списаны, но нет подтверждения об зачислении или отказе. Ждите ответ в течении месяца до третьего декабря! Если действительно операция была отклонена, то деньги вернут вам на счет! А мне что делать? Ни денег ни покупки, ждать месяц это долго. Магазин не виноват! С кого спрашивать? Кому предъявлять притензии?
Читать ответы (2)
Татьяна
04.05.2012, 10:43

Как действовать при пропаже и неправомерном использовании кредитной карты в магазине?

В магазине была совершена покупка по кредитной карте, которая впоследствии не была возвращена. Т.к. пропажа обнаружилась не сразу, заблокирована во время она не была. По карте без разрешения и ведома ее держателя было совершено 4 операции, в результате чего лимит карты был исчерпан. Операции были совершены в том же магазине, где она использовалась последний раз (согласно выписке из банка) во время того, как магазин не работал (после 22.00 и в 7:00). Заявление в банк, я написала. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать еще? С какими словами подойти к администратору магазина, чем руководствоваться, на что ссылаться? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ксения
16.06.2017, 12:55

Какие права имеет работодатель при возникновении финансовых потерь после моей продажи по краденой карте?

Я продавец-кассир, работаю в крупном сетевом ювелирном магазине. Недавно к нам в магазин пришел покупатель, приобрел товар на сумму около 40 тысяч, расплачивался картой без пин-кода, которую просто прикладываешь к терминалу и оплата проходит. Оплата прошла через терминал, паспорт я у него не спрашивала. Как выяснилось позже, карта была краденная, в тот момент, когда оплата проходила через терминал, собственник карты заблокировал ее и наш магазин остался ни с чем. теперь на меня повесили эти 40 тысяч, разбили долг на 5 месяцев. Хочу узнать, правомерны ли действия работодателя?
Читать ответы (2)
Алина
23.08.2016, 18:05

Возможно ли вернуть товар в магазин без обладателя банковской карты, использованной для покупки?

Сегодня совершила покупку в магазине одежды, оплачивал покупку другой человек со своей банковской карты. Возможно ли вернуть товар в магазин, если приехать туда без обладателя данной карты, с которой была совершена покупка?
Читать ответы (1)
Сергей Алексеевич
08.11.2014, 15:28

Проблема с оплатой в магазине ДНС Иркутск - деньги ушли с карты, но не поступили продавцу. Как решить данную ситуацию?

Сегодня хотел купить планшет, в магазине ДНС Иркутск, расплачивался картой сбербанка, с карты деньги ушли, но до продавца не дошли, терминал оплаты был Совкомбанк, они говорят, что денег им на счет не поступало, после ввода пин кода он (терминал) написал что то вроде отказ имметента, но деньги то куда то ушли? Как мне быть в этой ситуации? В магазине сказали, что нужно писать претензию в Сбербанк?
Читать ответы (1)
Дарья
11.08.2019, 14:44

Правомерность покупки без пин-кода и ответственность продавца в случае утери кредитной карты

Потеряли карту кредитную. Карту нашли чужие люди, и рассплатились за покупки в магните, попросили продавца поделить покупку на 6 чеков, чтобы оплата была без пин кода, продавец сделал им так, не проверив карту, подпись на чеках не запросил. Правомерно ли это? Должен ли был продавец отказать в этой покупке? Как вернуть деньги? И как теперь не платить банку эту сумму? Если эти деньги тратила не я. Имеется видео где видно, что оплату производит чужой человек.
Читать ответы (3)
ОЛЬГА
01.04.2019, 14:40

Оплата покупки чужой картой - должен ли магазин вернуть деньги?

У меня бесконтактная банковская карта, оплатила покупку в магазине и карту оставила на терминале, пока складывала товар покупка следующего покупателя оплатилась моей картой. Должен ли магазин вернуть мне деньги.
Читать ответы (1)
Любовь
26.03.2014, 13:45

Что делать, если при оплате картой в магазине была дважды списана сумма с карты?

При расчете на кассе в магазине расплачивалась картой. Через пару дней обнаружила, что за одну и ту же покупку сумма списана с карты два раза. Что мне делать, куда обращаться - в магазин или в банк, через чей терминал была совершена операция.
Читать ответы (1)