Защита прав потребителя

• г. Новосибирск
Добрый день. В июле 2024 года приобрела автоматический лоток (туалет) для кошки. В декабре прибор сломался и свои функции не выполнял. 9.01 обратились к продавцу, 12.01 отправили в другой регион (интернет магазин). 26.01 нам объявили о замене детали и готовности прибора. На вопрос когда отправят не ответили. 04.02 ответили о готовности к отправке, но при этом потребовали оплату доставки (товар негабаритный и превышает нормы, что в законе указываются. Отправку должен был оплатить продавец, но отказался, мотивируя это тем, что по закону о зпп покупатель сам отплачивает доставку.) В итоге договорились что продавец компенсирует оплату по чеку. 06.02 продавцу был направлен чек, оплата до сих пор не поступила. 17.02. Забрала девайс, после подключения к сети выяснилось, что поломка устранена не была. 25.02 мне направляют оформленную продавцом накладную для передачи товара на ПВЗ. 26.02 товар отправлен продавцу. Продавец отказался возвращать дс и настраивал на замене девайса. 01.04 продавец написал для уточнения адреса доставки товара. Сегодня 15.01 от продавца никакой информации нет, товара нет, накладной нет. При оформлении досудебной претензии о требовании возврата денежных средств за устройство, на какую компенсацию я могу рассчитывать? Входит ли повторная отправка для замены в срок гарантийного ремонта или каждый раз срок обновляется? Благодарю за ответ.
Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день. Вы можете требовать расторжении договора, возврат стоимости товара, иных расходов понесенных вами неустойку, штраф, компенсацию морального вреда,т.е от суммы товара ещё две цены.

Спросить

Вы можете претендовать на возврат стоимости устройства, неустойку за просрочку удовлетворения требований потребителя, компенсацию морального вреда и судебные издержки. Повторная отправка увеличивает общий срок гарантийного ремонта.

Если потребуется помощь, обращайтесь в личные сообщения.

Спросить

Вы можете требовать расторжении договора

Спросить