Возврат товара с Авито

• г. Волгоград
На авито продавец торгует новыми велосипедами. Заказали Авито доставкой. Проверить аелосипед при получении невозможно, так как его нужно до собирать (велосипед в сложенном виде, без подключенных тросиков, со снятым колесом. Дома собрали и выяснили, что ездить на нем технически невозможно, педали цепляют землю (расстояние от педали до земли 1,5 см). Продавец забирать товар отказывается, говорит, что фото велосипеда высылал. Но по фотографии то не видно, что крутить педали не возможно. Авито тоже говорит, что вернуть велосипед не возможно через них, только продавцу писать. Мы покупали новый велосипед не б/у. Что нам делать? Нет возможности вернуть товар и деньги за него?
Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Вот скажите, что велосипедов нет в продаже, или нет выбора? Зачем брать кота в мешке? Согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей". вы вправе подать претензию как продавцу, так и платформе АВИТО (одновременно) об устранении недостатков в течении 10 дней. А при не получении ответа (или при получении отказа), обращайтесь в суд. Можете взыскать как материальный вред, так и моральный по ст. 151 ГК РФ. Если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда. Также суд присудит выплатить вам 50% от стоимости товара.

Спросить

Не только можно, а это сделать просто необходимо, нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Направить претензию нужно как Продавцу, так и площадке Авито.

Чек о покупке на руках?

На сайте обратитесь к юристу или адвокату, вам помогут

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Нужно составить претензию

Спросить

Разрешение данного вопроса лучше начать с обращения с досудебной письменной претензией к продавцу, Авито тут не при чем. В претензии следует указать

1) Детальное описание ситуации, что случилось, в чем нарушение ваших прав, т.е. причины направления претензии,

2) Ваши требования,

3) Правовые последствия и финансовые издержки для лица, которые оно понесет в случае отказа удовлетворить их (судебные расходы, пени, неустойки, штрафы, моральный вред - подробно все возможные санкции описаны в Законе о защите прав потребителей 2300-1 ФЗ),

4) Сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить.

В тексте претензии надо юридически правильно обосновать нарушение ваших прав и предъявляемые требования ссылками на конкретные пункты нормативно-правовых актов и т.п.

Грамотно составленная, юридически обоснованная досудебная претензия - это хороший шанс для вас достигнуть компромисса без судебного разбирательства. В чем другая сторона также заинтересована.

В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствия ответа на претензию), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.

Для более детальной консультации необходимо более подробно знакомиться с обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас документами. Обращайтесь в личные сообщения.

Спросить