Правила торговли для ИП в магазине детских товаров - возврат товара и возврат денег
Скажите какие есть правила торговли., я ип и держу небольшой магазин детских товаров. , очень часто возвращают вещи обратно., мол цвет не тот., или размер., я обязана принимать вещи назад и возвращать деньги сразу, или по истичении какого либо срока.? Подскажите пожалуйста.
Добрый день
В данном случае вы руководствуетесь Законом о защите прав потребителя, у вас есть 14 дней для возврата денежных средств.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
В ПЕРЕЧНЕ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ есть ряд товаров, которые не подлежат возврату, например. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные). Вам стоит с ним ознакомится. Удачи вам.
СпроситьЗдравствуйте!
Ваша ситуация регулируется ФЗ "О защите прав потребителей".
Согласно ст.25 ФЗ «О защите право потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Удачи в бизнесе!
С уважением,
Мария Александровна.
СпроситьУ меня магазин детских товаров. Очень часто стали покупать детские вещи и через день приходят менять или просят возврат денег. Должна ли я назад принимать товар?
Я работаю в торговле. В продуктовом магазине. Мой работодатель имеет еще и магазины детских товаров. В даный момент он ликвидирует магазин продуктов. В магазине детских товаров все места заняты. Скажите, пожалуйста, могут ли меня, всвязи ликвидации предприятия, вывести раньше на пенсию? До пенсии мне еще год ивосемь месяцев.
Что должно присутствовать в магазине розничной торговле (например книга жалоб и предложений и т.д.) обязательно, чтобы налоговая не дала штраф? И на каком налоге выгоднее если это небольшой магазин одежды, аксессуаров и детских товаров?
Купила детские вещи в магазине. Продавец заверила меня, что вещи не сядут при правильной стирке. Придя домой выполоскала вещи и они соответственно сели. Норм и правил предварительной стирки я не нарушала. Скажите, могу ли я отнести и вернуть вещи обратно в магазин? Или какие должны быть мои действия для возврата средств/ обмена вещей?
В моем магазине установлены правила: если вещь не продалась в первый месяц - уценка 10%, если вещь не продалась и во второй месяц - комитент забирает вещь обратно, уплачивая магазину 5%стоимости за услуги. А если комитент не заберет свою вещь, имею ли я право через какое-то время распорядиться ею по своему, например, отдать бесплатно в детдом?
Нужны ли какие - либо лицензии или разрешения на торговлю детским питанием и памперсами (ИП), есть ли какие-то особые требования на торговлю данными видами товаров?
Куда мне обратиться с жалобой, если интернет магазин не возвращает мне деньги за товар? Ситуация следующая: заказала посылку с товаром (обувь) наложенным платежом. Посылку получила, обувь оказалась мала. Оформила на сайте возврат и выслала магазину реквизиты банковского счета (такие правила самого магазина) и посылку с товаром обратно. Менеджеры интернет-магазина подтвердили и получение реквизитов и посылки. Но деньги уже месяц не возвращают на счет. Все чеки сохранены и переписка с магазином тоже. Куда обратиться с жалобой в данном случае? Заранее спасибо!
У меня магазин по торговле парфюмерно-косметическим товаром, код 52.33.Подскажите, пожалуйста, какие документы я при этом должна иметь? Нужно ли мне разрешение на торговлю?
Скажите пожалуйста, работаю продавцом в магазине женской одежды. Покупательница купила куртку 11 ноября, сегодня принесла обратно, говорит что передумала и не хочет эту куртку. Как нам поступить продавцам? И так, практически каждый день, приносят обратно, либо передумали, либо одевают вещь и приносят через неделю.
Как нам работать, если у нас такие законы? Все покупатели знают, что в течение 2 х недель можно вернуть товар обратно в магазин. Получается, что они покупают вещь, одевают неделю и потом приносят возвраты. Таким образом можно бесконечно покупать и сдавать обратно. Подскажите пожалуйста, может есть какие-то правила, о которых мы не знаем. Буду очень вам благодарна!
Сегодня сдал джинсы обратно в магазин. Они меня не устраивают по качеству. Написал претензию в магазине. Указал, чтобы мне вернули деньги.
Скажите, пожалуйста, через сколько дней мне должны сообщить решение магазина о том, вернут ли мне деньги, или будут они их на экспертизу отправлять, или что-либо с ними делать?
Мне сказали, что через 10 дней. По-моему, они уж очень завысили срок.
И, пожалуйста, подскажите, если они завясят срок ответа, то какое наказание их может ожидать?
Благодарю Вас за помощь!