Правила торговли для ИП в магазине детских товаров - возврат товара и возврат денег

• г. Серпухов

Скажите какие есть правила торговли., я ип и держу небольшой магазин детских товаров. , очень часто возвращают вещи обратно., мол цвет не тот., или размер., я обязана принимать вещи назад и возвращать деньги сразу, или по истичении какого либо срока.? Подскажите пожалуйста.

Ответы на вопрос (2):

Добрый день

В данном случае вы руководствуетесь Законом о защите прав потребителя, у вас есть 14 дней для возврата денежных средств.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

В ПЕРЕЧНЕ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,

РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ есть ряд товаров, которые не подлежат возврату, например. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные). Вам стоит с ним ознакомится. Удачи вам.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Ваша ситуация регулируется ФЗ "О защите прав потребителей".

Согласно ст.25 ФЗ «О защите право потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Удачи в бизнесе!

С уважением,

Мария Александровна.

Спросить
Пожаловаться

У меня магазин детских товаров. Очень часто стали покупать детские вещи и через день приходят менять или просят возврат денег. Должна ли я назад принимать товар?

Я работаю в торговле. В продуктовом магазине. Мой работодатель имеет еще и магазины детских товаров. В даный момент он ликвидирует магазин продуктов. В магазине детских товаров все места заняты. Скажите, пожалуйста, могут ли меня, всвязи ликвидации предприятия, вывести раньше на пенсию? До пенсии мне еще год ивосемь месяцев.

Что должно присутствовать в магазине розничной торговле (например книга жалоб и предложений и т.д.) обязательно, чтобы налоговая не дала штраф? И на каком налоге выгоднее если это небольшой магазин одежды, аксессуаров и детских товаров?

Купила детские вещи в магазине. Продавец заверила меня, что вещи не сядут при правильной стирке. Придя домой выполоскала вещи и они соответственно сели. Норм и правил предварительной стирки я не нарушала. Скажите, могу ли я отнести и вернуть вещи обратно в магазин? Или какие должны быть мои действия для возврата средств/ обмена вещей?

В моем магазине установлены правила: если вещь не продалась в первый месяц - уценка 10%, если вещь не продалась и во второй месяц - комитент забирает вещь обратно, уплачивая магазину 5%стоимости за услуги. А если комитент не заберет свою вещь, имею ли я право через какое-то время распорядиться ею по своему, например, отдать бесплатно в детдом?

Нужны ли какие - либо лицензии или разрешения на торговлю детским питанием и памперсами (ИП), есть ли какие-то особые требования на торговлю данными видами товаров?

Куда мне обратиться с жалобой, если интернет магазин не возвращает мне деньги за товар? Ситуация следующая: заказала посылку с товаром (обувь) наложенным платежом. Посылку получила, обувь оказалась мала. Оформила на сайте возврат и выслала магазину реквизиты банковского счета (такие правила самого магазина) и посылку с товаром обратно. Менеджеры интернет-магазина подтвердили и получение реквизитов и посылки. Но деньги уже месяц не возвращают на счет. Все чеки сохранены и переписка с магазином тоже. Куда обратиться с жалобой в данном случае? Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня магазин по торговле парфюмерно-косметическим товаром, код 52.33.Подскажите, пожалуйста, какие документы я при этом должна иметь? Нужно ли мне разрешение на торговлю?

Скажите пожалуйста, работаю продавцом в магазине женской одежды. Покупательница купила куртку 11 ноября, сегодня принесла обратно, говорит что передумала и не хочет эту куртку. Как нам поступить продавцам? И так, практически каждый день, приносят обратно, либо передумали, либо одевают вещь и приносят через неделю.

Как нам работать, если у нас такие законы? Все покупатели знают, что в течение 2 х недель можно вернуть товар обратно в магазин. Получается, что они покупают вещь, одевают неделю и потом приносят возвраты. Таким образом можно бесконечно покупать и сдавать обратно. Подскажите пожалуйста, может есть какие-то правила, о которых мы не знаем. Буду очень вам благодарна!

Сегодня сдал джинсы обратно в магазин. Они меня не устраивают по качеству. Написал претензию в магазине. Указал, чтобы мне вернули деньги.

Скажите, пожалуйста, через сколько дней мне должны сообщить решение магазина о том, вернут ли мне деньги, или будут они их на экспертизу отправлять, или что-либо с ними делать?

Мне сказали, что через 10 дней. По-моему, они уж очень завысили срок.

И, пожалуйста, подскажите, если они завясят срок ответа, то какое наказание их может ожидать?

Благодарю Вас за помощь!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение