Продавец интернет-магазина исчез после оплаты заказа - как заставить его ответить за мошенничество?
Ситуация у меня такая: заказала товар в интернет магазине (волосы для наращивание + два набора волос на заколках). Оплата производилась денежным переводом на банковский счет. После оплаты продавец пропал на две недели. Просто напросто Игнорировал мои сообщения. Я почитала отзывы от данном магазине, они не из лучших, и за частую продавец берет деньги и не отвечает месяцами. А если и присылает товар то далеко не то количество что заказано и качество в миллион хуже заявленного. Сейчас мне вроде выслали посылку, но уверена что там не весь заказ (вес посылки 64 грамма, должно быть как минимум 250 грамм). Вскрытие посылки буду снимать на видео, чтобы было подтверждение. Чеки и переписки с продавцом сохранены. Деньги мне никто не собирается возвращать за отсутствующий товар в заказе.
Как призвать продавца к ответственности? По какой статье его можно привлечь? Ведь это мошенничество. Куда мне писать заявление (прокуратура, обэп)?
Здравствуйте, Анастасия!
Для начала есть смысл составить обращение в Роспотребнадзор о нарушении прав потребителей. За этим можете обратиться на очную консультацию.
СпроситьПроблемы с заказом в интернет-магазине - как добиться выполнения заказа или возврата денег?
Мошенничество на торговой интернет-площадке - Как вернуть деньги и наказать мошенницу?
