Никакой информации от менеджеров сервиса о том, когда мне отдадут машину - нет.
Пишите претензию. Если не отдадут через 45 дней, то можете требовать расторжения договора и возврат денег.
С уважением.
СпроситьВ случае расторжения договора и возврата денег, я буду вынуждена брать новый автомобиль в кредит уже под новые, бешеные проценты. Это мне не сильно интересно, т.к. в итоге в минусе останусь Я, а не салон.
Какие ещё есть варианты?
СпроситьВариантов много.
Например:
Максимальный срок гарантийного ремонта установлен Законом № 2300-1 и не может превышать 45 дней. Превышение указанного срока влечет за собой ответственность продавца (изготовителя, импортера, уполномоченного лица) в виде неустойки, размер которой составляет 1% цены автомобиля за каждый день просрочки, вплоть до расторжения договора купли-продажи.
в соответствии с общими нормами Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I "О защите прав потребителей" (далее – закон о защите прав потребителей) покупатели, обнаружившие в товаре недостатки, вправе потребовать: замены на другой товар (этой же или другой марки), либо соразмерного уменьшения цены, за которую он был приобретен, либо незамедлительного бесплатного ремонта или компенсации его стоимости, либо возврата денег (абз. 1 п. 1 ст. 18 закона о защите прав потребителей). Предъявить такие требования граждане могут продавцу, изготовителю, импортеру, уполномоченным организации или ИП в течение гарантийного срока или срока годности товара (абз. 1 п. 1 ст. 19 закона о защите прав потребителей).
______________________________________________________________________
Проблема безусловно решаема. Вам необходимо грамотно составить претензию, а в идеальном варианте заключить соглашение об оказании Юридической помощи.
Спросить
обращайтесь при необходимости. Контакты юристов есть в профиле