Как вернуть деньги за неисправный товар?

• г. Владивосток
Здравствуйте! Приобрела в магазине материнскую плату, а она оказалась не рабочей (выявила это дома при сборке компьютера). Отнесла в сервисный центр данного магазина, забрали ее на проверку. После проверки сказали что было выявлено механическое повреждение и это не гарантийный случай. Я отнесла ее в обычный сервисный центр (уже не от магазина), там мне сказали что механических повреждений нет, и что это скорее всего брак. Это был не аккредитированный сервисный центр, поэтому я не могу с него взять заключение. Аккредитированного сервисного центра данной марки материнской платы у нас в России нет. Думала сделать независимую экспертизу, но у меня в городе ее похоже никто не делает на данное оборудование, так как где делают экспертизу, мне отказывают. Что в этом случае мне делать? Обращаться в роспотребнадзор или в суд?
Читать ответы (15)
Ответы на вопрос (15):

В суд с иском о защите прав потребителей. На сайте обратитесь к юристу или адвокату, вам помогут с составлением иска. Вы претензию предъявляли?

Спросить

Ответ отключен модератором

Обращайтесь с иском в суд, если уверены в своей правоте, берите в любом сервисе акт.

Спросить

Ответ отключен модератором

Роспотребнадзор не может их заставить передумать. Возьмите заключение в том, центре, куда вы обратились, подайте иск в суд, и уже в суде будете экспертизу проводить.

Спросить

Вы претензию пишите

Спросить

Не так важно, акредитованный или нет.

Разрешение данного вопроса лучше начать с обращения с досудебной письменной претензией к продавцу, приложив заключение сервиса, где вам сказали про производственный брак. В претензии следует указать

1) Детальное описание ситуации, что случилось, в чем нарушение ваших прав, т.е. причины направления претензии,

2) Ваши требования,

3) Правовые последствия и финансовые издержки для лица, которые оно понесет в случае отказа удовлетворить их (судебные расходы, пени, неустойки, штрафы, моральный вред - подробно все возможные санкции описаны в Законе о защите прав потребителей 2300-1 ФЗ),

4) Сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить.

В тексте претензии надо юридически правильно обосновать нарушение ваших прав и предъявляемые требования ссылками на конкретные пункты нормативно-правовых актов и т.п.

Грамотно составленная, юридически обоснованная досудебная претензия - это хороший шанс для вас достигнуть компромисса без судебного разбирательства. В чем другая сторона также заинтересована.

В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствия ответа на претензию), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.

Для более детальной консультации необходимо более подробно знакомиться с обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас документами. Обращайтесь в личные сообщения.

Спросить

Ответ отключен модератором

Виктория, обращайтесь в суд с иском, попросите сервисный центр, который не выявил повреждений составить вам подтверждающий документ.

Спросить

Здравствуйте. Начать нужно с мотивированной претензии.

Спросить

Отправьте почтой досудебную претензию.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

решайте в судебном порядке

Спросить

Претензию магазину написала, но они все равно настаивают на своем.

Спросить

Вот и я о том же.

Не нужно писать снова претензии.

Главное, не занимайтесь самодеятельностью и обращайтесь к грамотному юристу

Спросить

Это такое же их право на отказ ,как и ваше на претензию ,далее только в суд

Спросить