Как вернуть деньги за неисправный товар?
В суд с иском о защите прав потребителей. На сайте обратитесь к юристу или адвокату, вам помогут с составлением иска. Вы претензию предъявляли?
СпроситьОтвет отключен модератором
Обращайтесь с иском в суд, если уверены в своей правоте, берите в любом сервисе акт.
СпроситьОтвет отключен модератором
Роспотребнадзор не может их заставить передумать. Возьмите заключение в том, центре, куда вы обратились, подайте иск в суд, и уже в суде будете экспертизу проводить.
СпроситьВы претензию пишите
СпроситьНе так важно, акредитованный или нет.
Разрешение данного вопроса лучше начать с обращения с досудебной письменной претензией к продавцу, приложив заключение сервиса, где вам сказали про производственный брак. В претензии следует указать
1) Детальное описание ситуации, что случилось, в чем нарушение ваших прав, т.е. причины направления претензии,
2) Ваши требования,
3) Правовые последствия и финансовые издержки для лица, которые оно понесет в случае отказа удовлетворить их (судебные расходы, пени, неустойки, штрафы, моральный вред - подробно все возможные санкции описаны в Законе о защите прав потребителей 2300-1 ФЗ),
4) Сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить.
В тексте претензии надо юридически правильно обосновать нарушение ваших прав и предъявляемые требования ссылками на конкретные пункты нормативно-правовых актов и т.п.
Грамотно составленная, юридически обоснованная досудебная претензия - это хороший шанс для вас достигнуть компромисса без судебного разбирательства. В чем другая сторона также заинтересована.
В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствия ответа на претензию), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.
Для более детальной консультации необходимо более подробно знакомиться с обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас документами. Обращайтесь в личные сообщения.
СпроситьОтвет отключен модератором
Виктория, обращайтесь в суд с иском, попросите сервисный центр, который не выявил повреждений составить вам подтверждающий документ.
СпроситьЗдравствуйте. Начать нужно с мотивированной претензии.
СпроситьОтправьте почтой досудебную претензию.
Спроситьрешайте в судебном порядке
СпроситьПретензию магазину написала, но они все равно настаивают на своем.
Спросить