Могу ли я потребовать фото испорченного товара и забрать его после оплаты мной ущерба?

• г. Донецк
Под квартирой находится аптека, которую мы затопили, когда нас не было дома, затопили не всю - один стеллаж с детским питанием, тонометрами, глюкометрами и тд. Что конкретно испорчено я не знаю, не показали и не сообщили. Через час пришел юрист из аптеки, составил акт, записал или данные и телефон. Прошла неделя от них тишина. Я так понимаю будут сразу подавать в суд? Я надеялась позвонят и назовут сумму ущерба, чтоб решить без суда. Нужен ли мне адвокат? Как происходит суд? Сумма ущерба будет сюрпризом на суде? Могу ли я потребовать фото испорченного товара и забрать его после оплаты мной ущерба? Спасибо
Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Юлия, вам по месту целесообразно за помощью обратиться к юристу

Спросить

Добрый день! Могут сначала направить претензию, а могут и сразу в суд подать. Скорее всего, сейчас они делают оценку причиненного ущерба, когда сделают, пришлют Вам претензию. Если Вы не будете платить добровольно, обратятся в суд, потребуют не только возмещения вреда, но и компенсации судебных расходов (госпошлины, стоимости оценки, ст. 98 ГПК). Если сумма убытков не очень большая, имеет смысл договориться без суда.

Если остались вопросы, пишите в личку любому юристу на сайте.

Спросить

Здравствуйте!

В противном случае Вы вправе предъявить иск в суд и решать в судебном порядке (ст.131-132 ГПК РФ).

Всего доброго Вам!

Спросить
Каримова Юлия
06.03.2023, 02:09

После возмещения ущерба за испорченный мною товар, испорченный товар я забираю себе или он остаётся у хозяина?

После возмещения ущерба за испорченный мною товар, испорченный товар я забираю себе или он остаётся у хозяина?
Читать ответы (1)
Елизавета
11.01.2013, 13:49

Как защититься от угроз и преследований со стороны НСВ после работы в AVON без оплаты испорченного товара?

Я два года назад работала в AVON, за испорченный товар я не заплатила деньги и все больше с эйвоном не связывалась и не работала. Теперь мне стали приходить письма от НСВ что якобы подают в суд и все такое, шлют каждыми днями смс-ки,звонят угрожают. У меня родители все в шоке бояться квартиру потерять. Подскажите как быть? Ведь я не брала никаких кредитов. С эйвона мне не звонят пади координатор заплатила просрочку.
Читать ответы (1)
Юлия
28.11.2018, 02:48

Возможные юридические последствия отказа оплаты испорченного товара по договору поставки фруктов

Заключили договор поставки фруктов с одной из компаний. Товар пришёл испорченный, наша фирма отказалась оплачивать товар. В ответ фирма-поставщик собирается подать на нас в суд. На каком основании она может это сделать? И что может предпринять суд, если всё-таки заявление будет подано? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Георгий Викторович
02.07.2014, 22:10

Получение повестки в арбитражный суд - Бывший поставщик требует оплаты испорченного товара из 2012 года

Всем доброго времени! Я был предпринимателем до 05.06.2014 года. Сейчас получил повестку в арбитражный суд. Иск подал бывший поставщик за не оплаченный товар, который он поставил мне через грузоперевозчика в феврале 2012 года! Мною товар был получен, но он оказался испорчен из-за морозов! Поставщик сначала говорил что бы я его выслал обратно но потом передумал и затих до сегодняшнего дня. Мною были отправлены ему только электронные копии подписанного договора с моей стороны со сроками оплаты и гарантийное письмо тоже по электронке! Накладные я не полписывал! У грузоперевозчика подписанный акт о выполненых услугах (перевозка нескольких мест) и все! Что мне делать, я не хочу платить за испорченный товар?
Читать ответы (2)
Максим
20.08.2007, 14:12

В магазине самообслуживания отказались обслуживать и навязывали оплату испорченного товара - кто прав?

Зайдя в магазин самообслуживания с целью приобрести продукты питания и бытовую химию (дезодорант). Продавец-консультант нам с мужем внимания не уделил. Выбрав нужный дезодорант мы перешли в другой отдел, после чего подошли к кассе. Продавец-консультант подошла к нам и обвинила нас в порче товара, разговаривая на повышенных тонах. К ней присоеденилась администратор, которая находилась на кассе. Требовала от нас оплатить испорченный товар. Мы платить отказались, в связи с навязыванием нам этих условий мы вынуждены были отказаться от всего выбранного товара и уйти ничего не купив. На следующий день я написала заявление управляющему сумермаркетом и потребовала разобраться в данной ситуации. Скажите, пожалуйста, кто прав?
Читать ответы (1)
Галина
18.12.2017, 15:24

Залил соседей (магазин), выставляют счет на оплату испорченного товара по розничным ценам, это правомерно?

Здравствуйте, залил соседей (магазин), выставляют счет на оплату испорченного товара по розничным ценам, это правомерно?
Читать ответы (5)
Ольга
25.12.2015, 00:36

Оплата испорченного товара - обязанности покупателя

Обязан ли покупатель оплатить испорченный товар? Ребёнок в магазине приоткрыл зеркальце, оно отвалилось и разбилось. По внешнему виду оно было плохо приклеено (был высохшим клей).
Читать ответы (1)
Тимофей
28.10.2013, 17:49

Покупатель требует вернуть деньги после испорченного товара - защищен ли продавец?

Потребитель испортил товар, имевший другой дефект на момент заключения ДКП... Здравствуйте! Ситуация следующая... Потребитель приобрел товар ненадлежащего качества (тумбочку для ванной). Тумбочка была с дефектом - немного покореженная петля, дверца закрывается неплотно. Продавец в магазине не обратил внимание покупателя на дефект. Покупатель начал устанавливать тумбочку, выпилил у неё половину задней стенки, и только после этого принес её в магазин, с претензией, что надо бы её поменять, из-за неплотно примыкающей дверцы. Теперь тумбочку не реализовать ни по уценке, вообще никак: ( (Покупатель требует деньги вернуть. Защищен ли в этой ситуации продавец?
Читать ответы (2)
Zerocool
19.06.2018, 22:22

Вопрос о правомерности отказа в обмене товара, испорченного после покупки - анализ ЗПП

Я торгую на рынке, и не так давно произошёл случай. Я продал человеку футболку, а через месяц (42 дня, а может больше) он пришел ко мне с данной вещью, на ней полиняла краска (скорее всего из-за неправильной стирки), я отказался принимать назад данную вещь и обменивать её на другую, аналогичную. Подскажите мне пожалуйста: Правомерно ли я поступил и если нет, то какие статьи ЗПП подходят под данную ситуацию?
Читать ответы (1)
Ольга Владимировна
23.04.2014, 11:28

Возмещение убытков грузовладельцу

Мы транспортная компания, причинили ущерб грузовладельцу путем боя части товара и порчей товарного вида другой части товара. Согласно ГК,а так же договора мы обязаны возместить убытки, что в принципе и происходит. Вопрос: имеем ли мы право требовать у грузовладельца забрать часть товара, у которого испорчен товарный вид в свою собственность, т.к данный товар оплачен полностью (100% стоимость). В настоящий момент товар находится на складе грузовладельца и готовится к утилизации. Грузовладелец ссылается на внутренние правила, что товар у которого испорчен товарный вид подлежит утилизации. Какие нормативные акты регулируют данный вопрос.
Читать ответы (4)
Мария
17.02.2022, 09:03

Незаконные действия владельцев пивного магазина - списание не проданного и испорченного товара после истечения договора

Работаю в пивном магазине, договор был на 3 месяца, он уже закончен, на нас списывают все что можно, что не продалось, испортилось, вышел срок итд.. Так вообще законно делать?! Так же усушка товара всё вычитываю.
Читать ответы (3)
Георгий
30.04.2016, 14:25

Возможно ли получение возмещения морального ущерба при приобретении испорченного товара со сроком годности?

Возможно ли получить возмещение моральный ущерба, если был приобретён испорченный товар (с истёкшим сроком годности)? Если да, то какие доказательства для этого нужны? Нужно ли употреблять товар, чтобы получить возмещение моральный ущерба? Какие статьи законов за это отвечают?
Читать ответы (5)
Дмитрий
24.11.2016, 13:18

Компания А сталкивается с юридическим спором после поставки испорченного товара

Мы компания А продали компании Б по договору чеснок свежий. Договор был подписан только А и отправлен Б по электронной почте. Но Б не подписала договор (забыла говорит отправить) и не отправила его по почте. Но Б оплатила по счету 100% за товар компании А и Б приняла товар на складе А полностью (у полномочного представителя - водителя была доверенность на прием товара со ссылкой на договор, транспорт компании Б). При перевозке был нарушен температурный режим компанией Б (машина без климат контроля) и товар был испорчен. Компания Б решила вернуть товар и вернуть деньги, компания А не хочет етественно. И Б предьявила претензии к компании А не по качеству товары а по стикеровке (хотя есть переписка на след день после отгрузки что их волновало только качество, про стикеровку вообще ничего не говорили). А по стикеровке да есть нарушения. Но компания А когда товар передавала представителю Б, говорила что давай стикеры повесим, представитель сказал, что ему про стикеровку ничего не говорили и в договоре нет упоминания про требования к стикерам. И компания А готова была прилететь и перестикеровать в этот же день, но компания Б даже не отреагировала на такое предложение и сказала что через 2 дня будет товарная экспертиза ТПП (по этикетке). Понятно собирают материал для суда. Экспертиза прошла (компания А не ездила туда) и в этот же день Россельхознадзор прислал нам телеграмму явиться за получением протокола ст 10.2 и 10.3. Даже странно что так быстро. Какие шансы у компании А победить в споре с Б? И сколько примерно стоят услуги по защите компании А? И есть ли специалисты в этой именно области?
Читать ответы (2)
Анжелика
28.11.2023, 17:21

Обязаны ли продавцы оплачивать товар с порезом - правила списания непреднамеренно испорченного товара

Я работаю продавцом в магазине самообслуживания по продаже женской одежды. На одном из товаров покупателем был обнаружен порез. Руководитель сети обязывает продавцов выкупит данный товар по продажной цене, сделав скидку (не по себестоимости). Какие по закону есть правила списания непреднамеренно испорченного товара. Должны ли мы оплачивать такой товар? Спасибо
Читать ответы (2)
Елизавета
19.11.2013, 14:22

Как поступить, если покупатель требует возврата испорченного товара и обвиняет его в некачественности?

Покупатель пытается вернуть купленный им товар, который сам же испортил, что видно невооруженным взглядом, но в претензии ссылается на некачественность продукции. Что делать?
Читать ответы (2)
Даниял
29.10.2015, 12:06

Как защитить себя от испорченного товара - возможность самостоятельно привести его на экспертизу

Продавец отказывается принимать товар. Но если я все таки сдам в этот магазин, то боюсь, что они его сами испортят. Могу ли я настаивать на том, что бы самому принести товар на экспертизу?
Читать ответы (1)
Иван
14.01.2020, 16:08

Работодатель хочет навесить на меня вину за продажу испорченного товара - как действовать?

Я продавец в магазине. Работодатель хочет повесить на меня товар не надлежащего качества. Хотя товар испортился и потерял товарный вид из за не исправности холодильного оборудования. Что делать?
Читать ответы (2)
Игорь
15.11.2018, 11:30

Какие сроки возврата испорченного товара в магазин действуют, если он был вскрыт через несколько дней после покупки?

Купил консерву. До истечения срока годности еще 1,5 года. Вскрыл банку, и оказалось что продукт испорчен! В какие сроки я могу вернуть испорченый товар в магазин? Например я после покупки ее открыл и обнаружил это через три дня, сразу не вскрывал.
Читать ответы (3)
Владимир
05.06.2013, 11:39

Кто должен оплатить экспертизу по оценке испорченного товара - мы или ЖКХ?\n2)

Ситуация такая, затопило арендуемое у ЖКХ помещение, по их вине, конкретно туалет, который использовался как склад, пострадал товар на общую сумму до 50.000 рублей. 1)Должны ли мы нанимать независимую экспертизу в оценке испорченного товара или это обязанности ЖКХ, 2) Правда ли что мы использовали туалет не по назначению и по этому наши требования о возмещении не актуальны.
Читать ответы (1)