И тут у меня просять указывать родители и у моей маме нету снилса и она не гражданка и не живёт в России.
Так укажите так как есть. Либо подайте заявление в ведомство на бумажном носителе
СпроситьНу как я могу указывать если у неё нету снилса, в бумажным виде я никак не смогу
СпроситьОтвет отключен модератором
Постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» были нарушения регламента:
Нарушение сроков предоставления услуги;
Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
Отказ в предоставлении государственной услуги;
Отказ в приеме документов;
Требование дополнительной платы;
Требование дополнительных документов.
Перейти к услуге
Подать жалобу
Информация
Описание
Нотариальное удостоверение доверенностей, нотариальное свидетельствование подлинности копий, подписей заявитель (представитель заявителя) получает в соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденным решением Ростовской-на-Дону городской Думы.
При обращении за предоставлением муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) представляет документы в одном экземпляре. Все копии предоставляются с предъявлением оригиналов документов. Заявитель (представитель заявителя) вправе предоставить без предъявления оригиналов копии необходимых документов, заверенные нотариально или организациями, которые выдали такие документы либо в распоряжении которых они находятся.
Требования к заявлению и пакету документов:
в заявлении и документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
заявление должно быть подписано заявителем и всеми совершеннолетними членами семьи, либо их представителями с проставлением даты подачи;
заявление не может быть заполнено карандашом.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги и пакет документов могут быть поданы заявителем (представителем заявителя):
на бумажном носителе;
на личном приеме в СУиРЖП администрации района города в приемные часы;
в МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии с уполномоченным на предоставление услуги органом);
направлены в адрес администрации района города по почте;
в электронной форме:
по электронной почте администрации района города (в сканированном виде);
с использованием Портала госуслуг .
В целях получения муниципальной услуги в орган местного самоуправления по месту жительства или в МФЦ, у которого имеется соглашение о взаимодействии с органом местного самоуправления, заявителем (представителем заявителя) на имя главы администрации района города подается оригинал заявления по форме, установленной постановлением Правительства Ростовской области от 04.05.2012 № 354 «Об утверждении Положения о порядке признания граждан малоимущими в целях обеспечения жилыми помещениями по договорам социального найма и организации учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях».
Бланк заявления можно получить у специалиста СУиРЖП, МФЦ, либо распечатать с официального портала Администрации города Ростова-на-Дону или Портала госуслуг .
Документы, необходимые для получения услуги
Акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя - для представителя заявителя
Выписка из домовой книги или копия финансового лицевого счета
Выписка из ЕГРП о наличии (отсутствии) жилья, земельного участка и иного недвижимого имущества, принадлежащего на праве собственности и подлежащего налогообложению, на всех членов семьи в муниципальном образовании, в котором проживала семья, по состоянию на дату подачи заявления
Выписка из ЕГРП о наличии (отсутствии) жилья, земельного участка и иного недвижимого имущества, принадлежащего на праве собственности и подлежащего налогообложению, на всех членов семьи на территории Российской Федерации по состоянию на дату подачи заявления
Выписка из ЕГРП (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости)
Выписка из лицевого счета (с указанием процентов, полученных по банковским вкладам)
Доверенность, оформленная в установленном порядке, на представление интересов заявителя
Договор (договоры) сдачи имущества в аренду
Документ, подтверждающий иные доходы заявителя и членов его семьи
Документ, подтверждающий невозможность осуществления трудовой деятельности (справка, подтверждающая факт установления инвалидности)
Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
Документы из органов, осуществляющих государственную регистрацию транспортных средств, подтверждающие сведения о категории принадлежащего гражданину и членам его семьи на праве собственности налогооблагаемого движимого имущества
Документы из органов (учреждений), осуществляющих оценку имущества, подтверждающие сведения о стоимости принадлежащего на праве собственности гражданину и членам его семьи налогооблагаемого имущества
Документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации и членов его семьи (все страницы)
Заявление о принятии на учет
Кадастровый паспорт земельного участка (в случае наличия у заявителя земельных участков)
Правоустанавливающие документы на занимаемое жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним
Решение о признании жилого дома (жилого помещения) непригодным для проживания
Сведения из договора найма специализированного жилого помещения
СпроситьПри обращении за предоставлением муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) представляет документы в одном экземпляре
Спросить