Гостиница не возвращает деньги! Как быть?
Здравствуйте. Нужно писать юридически грамотную претензию. Далее иск в суд
СпроситьВзыскивайте деньги в судебном порядке.
СпроситьЗдравствуйте. Нужно собственнику гостиницы направить очень подробную и мотивированную нормами закона претензию о возврате денежных средств. Напишите на этом сайте юристу в личное сообщение, для оказания вам помощи.
Закон на вашей стороне и вот только одна из норм права:
Статья 32 Закона РФ «О защите прав потребителей» гласит: «Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору».
СпроситьПредъявите к ним претензию (если ранее предъявили документ из больницы), если не предъявили, могут деньги и не вернуть. или вернуть частично.
СпроситьОбращайтесь с иском в суд, больше никаких претензий
СпроситьШамиль, взыскивайте деньги в судебном порядке
СпроситьШамиль, для начала досудебная претензия, в случае отказа в суд с иском о защите прав потребителей, по суду получите стоимость проживания, неустойку, компенсацию морального вреда, штраф.
Официально претензию предъявляли?
СпроситьВзыскивайте деньги в судебном порядке.
СпроситьВ суд обращайтесь, если не возвращают деньги добровольно. Я думаю, что вам вообще их не вернут.
СпроситьИсковое заявление в суд.
СпроситьДля получения возврата денег за бронирование гостиницы необходимо обратиться непосредственно в само заведение, даже если номер был забронирован через агрегатор.
Согласно статье 32 Закона о защите прав потребителей и пункту 30 Правил предоставления гостиничных услуг, потребитель может отказаться от услуги в любое время и получить обратно сумму в полном размере, если отель не понёс фактических расходов.
СпроситьОбращайтесь к ним с претензией, требованием вернуть деньги. При отказе обращайтесь в суд.
Спросить