Банк не выдает деньги и не закрывает счёт
как мне по закону наказать банк
Никак, они не несут ответственности не только за административные происшествия, но и уголовно - наказуемые деяния. Продавливайте жалобами через ЦБ РФ.
Скоро я обязана отчитаться в опеку
Вы не виноваты, вы участвуете в боевых действиях.
СпроситьТолько иск о взыскании процентов по ст.395 ГК РФ
СпроситьЗдравствуйте! Счет в банке закрывают в течение месяца! Вам необходимо обратиться в органы опеки и продлить срок распоряжения, путем внесения в него изменений.
СпроситьЗакрыть счёт это вторая причина. Первая это то, что они не выдают сумму с этого счета,ссылаясь на техническую ошибку
СпроситьДобрый вечер!
Вот, что можно предпринять в Вашей ситуации:
1. Убедитесь в правильности документов. Проверьте, что все документы, касающиеся распоряжения опеки, оформлены правильно и полностью. Это позволит избежать недоразумений с банком.
2. Продолжайте собирать документы. Храните все копии уведомлений, заявлений, ответов банка и обращения в другие инстанции. Это поможет доказать вашу правоту при дальнейших действиях.
3. Повторное обращение в банк. Направляйте банку повторные запросы и обращения, фиксируя даты и содержание ваших писем. Убедитесь, что ваши обращения зарегистрированы в банке (с отметкой о получении).
4. Пригласите на встречу. Попросите о встрече с руководством отделения банка. Личное общение может ускорить процесс.
5. Обратитесь в суд. Если банк продолжит игнорировать ваши обращения, рассмотрите возможность подачи иска в суд для защиты ваших прав. Вы можете требовать выполнения распоряжения опеки и компенсацию за моральный ущерб.
6. Подайте жалобу в Центральный банк. Если ваши обращения в Роспотребнадзор и прокуратуру не дали результата, можно дополнительно подать жалобу в Центральный банк России с просьбой провести проверку действий банка и привлечь его к ответственности.
Спросить1. Банк не даёт никаких подтверждений.
2. Документы все оформлены правильно
3. Оригинал моего письменного заявления о закрытии счета у меня на руках. Сотрудник банка прикрепляла скан к обращению.
4. Банк ссылается на техническую ошибку в системе. Они не могут закрыть счёт и вывести деньги.
5. В ЦБ я обратилась, в Роспотребнадзор и прокуратуру тоже. Это было 19 мая уже. Жду их ответов в течение 30 дней.
СПАСИБО ВАМ ЗА ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ДЕЙСТВИЙ
СпроситьНеобходимо незамедлительно направить жалобу в Прокуратуру, для проведения проверки за незаконные действия, и привлечение к ответственности (ст.10 ФЗ "О прокуратуре Российской Федерации" от 17.01.1992 N 2202-1).
Всего доброго Вам!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 86 из 47 430 Поиск Регистрация
