Ситуация следующая: заказала на WB ребёнку смартфон, недорогой (т к дорогой позволить себе не могу).

• г. Белгород
Здравствуйте! Ситуация следующая: заказала на WB ребёнку смартфон, недорогой (т к дорогой позволить себе не могу). При получении на ПВ при проверке меня смутило что аппарат подтормаживает, придя домой скачала специальное приложение для определения истинных характеристик. Мои опасения подтвердились: полное несоответствие параметров тел. Продавцом в карточке товара указано: Android 14 (по факту десятый). Оперативка 8Gb (фактически 2Gb). Встроенная память 256 (по факту 64), камера 64/24 Mp (на самом деле 13/2 Mp), ну и остальное по мелочи. Создала заявку на возврат, прикрепила скрины фактических характеристик но продавец возврат отклонил, ссылаясь на то что коробка с товаром распакована и второй раз его не продать. Я нажала на кнопку "оспорить" теперь сама платформа будет решать, но что то мне подсказывает что решат не в мою пользу, т к подобный прецедент имел место только с товаром другого назначения. В этой ситуации же обман покупателя имеет место быть, я права или нет? Что можно сделать в случае если и маркетплейс откажет в возврате?
Читать ответы (10)
Ответы на вопрос (10):

Взыскивайте деньги в судебном порядке.

Спросить

Здравствуйте. Пишите претензию.

Спросить

Екатерина, в судебном порядке взыскивайте деньги

Спросить

нарушение ст 10 закона о защите прав потребителей. пишите претензию, а если не поможет - иск в суд. то что он распакован роли не играет

Спросить

Обращайтесь с иском в суд, если не вернут денежные средства.

Спросить

Вам останется только в судебном порядке решать вопрос

Спросить

Екатерина,,предъявлять претензию нужно, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ, чек о покупке нужно видеть.На сайте обратитесь к юристу или адвокату, вам помогут с составлением претензии

Спросить

Вы абсолютно правы — продавец предоставил товары ненадлежащего качества, что недопустимо. Если маркетплейс откажет в возврате, пишите досудебную претензию продавцу, а затем обращайтесь в суд с требованием возврата денег или замены телефона.

Спросить

Здравствуйте.

Обращаться с претензиями к продавцу, затем с иском в суд, если не получите результат по претензии.

С уважением.

Спросить

Необходимо писать претензию на возврат товара в связи с нарушением ст. 10 закона РФ "О защите прав потребителей".

Спросить
Василий.
27.05.2017, 20:32

Возможно ли вернуть недорогой смартфон, который не использовался, если магазин отказывает в возврате?

Недорогой смартфон купленный в магазине три дня назад, совершенно не пользовался, возможно ли вернуть в магазин? Мне отказывают в возврате. Спасибо.
Читать ответы (5)
Лина
19.12.2015, 11:10

Моя покупка оказалась разочарованием - недорогой смартфон с плохой камерой и проблемной кнопкой.

Я вчера купила смартфон и только дома поняла, что он не стоит своих денег. Камера ужасного качества. Иногда глючит кнопка, пришла в Евросеть м н е отказались вернуть деньги. Сказали возможен только обмен. Что делать?
Читать ответы (2)
Галина
08.07.2019, 01:01

Заказала смартфон, получила туалетную воду - Как подать жалобу на почту?

Я заказала смартфон по интернету, но вместо него получила дешевую туалетную воду (мужскую) При вскрытии посылки на почте я просила сотрудницу почты не отправлять деньги, но все напрасно, она их отправила Могу ли я подать жалобу на почту.
Читать ответы (2)
Да? Нет? Наверное!
05.10.2017, 14:21

Позвонила в интернет магазин и заказала смартфон. Забрала самовывозом. Считается ли такой вид покупки дистанционным?

Позвонила в интернет магазин и заказала смартфон. Забрала самовывозом. Считается ли такой вид покупки дистанционным?
Читать ответы (1)
Юлия
23.04.2016, 09:25

Проблемы с недорогим смартфоном - отказываются вернуть деньги по гарантии

Купили 18.02.2016 недорогой смартфон (3100 руб) - для работы по необходимости, но обнаружились неисправности в работе уже через месяц. В магазине сказали обращаться в сервисный центр, где выявили причину (согласно записи в акте-неисправен контроллер-произведена пропайка контроллера питания) после такого ремонта прежние неполадки так и остались и к ним добавились еще несколько других (стал пропадать GPS. самопроизвольное переключение режимов) это только пока с чем пришлось за два месяца столкнуться (толком даже и не пользовались). На письменное заявление со возврате денеж. Средств, предложили в течение 3 х дней, что решат этот вопрос. Но ни через 3 и даже не 4 дня никто и ничего. Обратившись в магазин снова указали на сайт и дали единый номер, где сказали что по возврату будет отказ, т.к. в течение только 15 дней со дня покупки должны были вернуть, а так только ремонт. Когда мы стали ссылаться на закон О защите прав потребителей п.1 ст.18 нам указали на незнание и отправили снова в АСЦ делать ремонт. Мы что не правильно сделали? Что нам делать? Как поступить?
Читать ответы (1)
Елена
03.06.2016, 07:28

Что делать, если мой дорогой смартфон сломался, но я не могу быть без телефона из-за работы?

Муж в том году подарил дорогой смартфон, сейчас он начал глючить. Пока находится на гарантии хочу сдать в ремонт через магазин, но мне нужно быть на связи. Другого телефона у меня нет, магазин предлагает на замену какое то старье к которому даже моя нано сим карта не подходит. Как мне быть в этой ситуации, мне нужен телефон, потому что там вся работа, без него никак.
Читать ответы (12)
Владимир
15.03.2019, 00:18

«Сосед выбил и разбил мой дорогой смартфон - что делать и каковы последствия с точки зрения УК РФ?»

Сосед напал на меня выбил из руки сотовый телефон, он вылетел и упал разбился о землю. Дорогой смартфон. Что мне делать? И как практика по УК РФ трактует подобную ситуацию? Спасибо.
Читать ответы (3)
Дарья
17.07.2015, 16:37

Как вернуть дорогой смартфон с постоянными обрывами связи после 3 недель использования?

Купила смартфон. В процессе эксплуатации обнаружились постоянные обрывы связи. Из 14 положенных дней - неделя в командировке. Могу ли я по истечению 3 недель вернуть телефон? Аппарат очень дорогой, но пользоваться им как телефоном никак не получается...
Читать ответы (2)
Александр
19.02.2016, 17:22

Оказался без защиты - дорогой смартфон сгорел до тла, но страховка не выплачивается без предоставления аппарата на осмотр

У меня произошёл следующий случай: купил дорогой смартфон и застраховал его в ВТБ страхование, по программе на всякий случай (портативная+). через месяц произошло несчастье. Я работаю в металургической промышленности. На работе смартфон выпал из кармана в ковш с расколённой сталью, на глазах у коллег. Звоню в ВТБ, а там мне говорят - случай страховой, но страховку вы не получите т.к. нужно предоставить аппарат на осмотр и диагностику неисправностей, а у вас его нет-он сгорел до тла. Только время потеряете. Есть ли у меня возможность получить страховку? Спасибо! Александр.
Читать ответы (1)
Владислав
23.06.2021, 15:15

У рядового контрактника, командир взвода прапорщик, изъял дорогой смартфон

У рядового контрактника, командир взвода прапорщик, изъял дорогой смартфон, могут ли забрать телефон из части родители рядового или телефон по истечении времени должны вернуть солдату.
Читать ответы (6)