Купила ребёнку сезонную обувь, как оказалось в последствии с браком.Цена выросла в два раза.

• г. Владивосток
Купила ребёнку сезонную обувь, как оказалось в последствии с браком.Цена выросла в два раза. Продавец согласился на скидку 82 руб или возрат.(товар до покупателя будет идти 4 дня, и возрат суммы 10 дней.)Но,я понесла убытки, сейчас по той цене обувь я купить не смогу. Вроде есть закон, по которому я могу вернуть полностью всю сумму установленную сейчас продавцом.
Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Есть - ЗоЗПП - изучите и действуйте !

Спросить

Да. Это закон рф о защите прав потребителей, ст 24.

Спросить

Есть, это Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей". Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

Спросить
Марина
29.11.2016, 13:21

Возможность возврата и возврата денег за расклеившуюся обувь - гарантия на сезонную обувь и правила возврата

Я купила обувь, через месяц они расклеились. Я могу вернуть деньги назад? И как? Слышала что на сезонную обувь гарантия начинает действовать с начала сезона? И что бракованную обувь можно вернуть и забрать деньги в течении двух лет? Спасибо.
Читать ответы (2)
Виктория Владимировна
07.04.2015, 13:48

Информация о гарантии на сезонную обувь в районах Крайнего Севера и приравненных

Где можно найти информацию гарантия на сезонную обувь в районах крайнего севера и приравнянных (простите, не знаю как правильно пишиться) к ним.
Читать ответы (1)
Светлана
17.12.2015, 14:18

Гарантийный срок на сезонную обувь в Ленинградской области - каковы правила и сроки?

12 ноября купили зимние сапоги. Сегодня 17.12.2015 г. они прохудились. С чеком на покупку мы уже не можем обратиться в магазин, т.к. прошло уже больше месяца. Вопрос: с какого числа начинается гарантийный срок на сезонную обувь (Ленинградская область).
Читать ответы (1)
Алена
03.12.2022, 23:56

Сезонная обувь с неисправной молнией - есть ли возможность вернуть её?

Здравствуйте) купила сезонную обувь и тут же сломалась молния) в гарантии прописано: на молнию, стельки и фурнитуру гарантия не распространяется. Могу ли я вернуть обувь?
Читать ответы (2)
Светлана
28.03.2016, 09:02

Как обратиться в магазин по поводу бракованной сезонной обуви, купленной 12 января

Как действовать в ситуации - купила 12 января лаковые туфли, есть коробка, чек в котором гарантийный срок указан - 1 мес. Носила их в офисе. Спустя полтора месяца лопнул лак и надорвалась кожа туфли. Смогу ли обратится в магазин за обменом. Считается ли данный товар сезонной обувью?
Читать ответы (1)
Надежла
12.02.2017, 14:40

Купила обувь в магазине Юничел в Сарапуле, обувь оказалась с браком. Могу ли я обменять эту обувь в Ижевске, в магазине Юничел?

Купила обувь в магазине Юничел в Сарапуле, обувь оказалась с браком. Могу ли я обменять эту обувь в Ижевске, в магазине Юничел?
Читать ответы (3)
Антон
16.11.2015, 13:42

Купленная обувь оказалась с браком - клепки вылетели на следующий день. Вернуть деньги не предлагают, только ремонт

Купил обувь на следующий день вылетели клепки вернул товар сказали написать заявление Написал что прошу вернуть деньги в связи с вылетом клепок Перезвонили сказали что клепки не входит в гарантию и что не могут вернуть деньги а только отремонтировать Действительно ли так?
Читать ответы (1)
Алексей
03.05.2016, 17:33

Как ускорить процесс ареста должника-ИП, торгующего детской сезонной обувью и аксессуарами, в суде?

Должник имеет ИП, торгует на рынке детской сезонной обувью, вещами, аксессуарами и принадлежностями. Суд приставы знают, но не налаживают арест. Указывал на это в заявлении, но ответа небыло. В суд-долго ждать. Как ускорить процесс?
Читать ответы (1)
Евгений
04.10.2016, 17:38

Как правильно составить юридическое письмо о возврате средств и оборудования в случае убыточной франшизы и задержки

Купил франшизу, оказалась убыточной, и при всем задерживают поставки сезонной обуви. Можно ли юридически составить грамотное письмо о возврате хотя бы части вложенных денег и возврат оборудования и остатков обуви? Хочется еще поставить акцент о некачественном продукте, много возврата по браку, много возврата от покупателей. Репутация портится, вот и прибыли нет.
Читать ответы (1)
Ольга
26.07.2010, 11:40

Возможность возврата денег за туфли с отклеивающейся подошвой - права покупателя и определение сезонной обуви

Я приобрела туфли на каблуке 29 мая 2010 года. Одела их 2 раза, после чего обнаружила, что подошва отклеивается. Набойки еще стоят родные. На данный момент прошло уже почти 2 месяца. Имею ли я право на возврат денег? Какая обувь считается сезонной и как это определяется?
Читать ответы (3)
Елизавета
14.04.2018, 22:38

Проблема с сезонной обувью - один из ботинок расклеился через месяц использования – есть ли возможность вернуть деньги?

Такая проблема, купила сезонную обувь, полусапожки,26.03.18, носила аккуратно, всегда сушила, что бы прослужили долго, сегодня, 15.04.18 обнаружила, что один из ботинок расклеился, по всей колодке, что делать? Могу ли я вернуть деньги за обувь?
Читать ответы (1)
Станислав
10.01.2006, 19:24

Срок гарантии сезонной обуви по закону

Скажите какой срок, по закону, определен для гарантии на обувь? Магазины дают 1 месяц, а что делать если этот срок прошел?
Читать ответы (1)
Тамара
31.10.2015, 09:46

Срок возврата сезонной обуви и возможность обращения в магазин после окончания срока

На сезонную обувь предоставляется срок 70 дней. Этот срок закончился вчера. Могу ли я обратиться в магазин спретензией, если учесть, что не ношу обувь уже 2 недели. Т.к. установилась холодная погода.
Читать ответы (1)
Наташа
09.12.2013, 01:14

Отказали в замене испорченных туфлей - прав ли продавец и где узнать о сезонной обуви?

Купили туфли, поехали на мероприятие в конце ноября, приехав домой поняли, что туфли испортились: потрескалась кожа. Обращались в магазин, где покупали туфли, с просьбой заменить их. Продавец отказал, сказав, что обувь была надета не в сезон. Прав ли он? И где можно подробнее почитать о сезонной обуви?
Читать ответы (1)
Ирина
19.01.2016, 19:23

Гарантийный срок для сезонной обуви - возможность вернуть или обменять товар с отклеившейся подошвой на одном сапоге.

По поводу гарантийного срока для сезонной обуви. Купила зимние кожаные сапоги в ноябре, а сейчас у них подошва отклеивается, при чем только на одном. Можно ли вернуть товар или сделать обмен. Чек есть.
Читать ответы (2)
Марина
01.05.2013, 00:17

Неустранимый дефект сезонной обуви - гарантийный срок исчерпан, но отсутствует информация на товарном чеке

19 декабря 2012 г. я приобрела сезонную обувь - женские ботинки (весна-осень). 28 апреля я обратилась в магазин с претензией: подошва отклеивается, а также с просьбой вернуть деньги за некачественный товар. Продавец ответила, что гарантийный срок на сезонную обувь истек 31 марта, что гарантия 30 дней с начала сезона. Но в товарном чеке о гарантийном сроке ничего не указано.
Читать ответы (2)