Правомерно ли гость требует перерасчет?

• г. Москва
Добрый день! У меня развлекательный детский центр. Прошли гости, приобрели безлимитный билет (в прайс-листе есть билет также на 1 час) ,поиграв,30-40 минут, попросили сделать перерасчет, аргументировав это тем, что поиграли всего 30 минут. Мы отказались вернуть деньги, тк, услуга была оказана. Обьяснили, что до закрытия центра они смогут воспользоваться безлимитным билетом. Гость стал кричать, угрожать и тд. Верно ли мы поступили? Какой статьей регламентирует этот случай?
Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Поступили правильно.

Спросить

В силу пунктов 1 и 2 статьи 429.4 Гражданского кодекса Российской Федерации плата по абонентскому договору может как устанавливаться в виде фиксированного платежа, в том числе периодического, так и заключаться в ином предоставлении (например, отгрузка товара), которое не зависит от объема запрошенного от другой стороны (исполнителя) исполнения. Несовершение абонентом действий по получению исполнения (ненаправление требования исполнителю, неиспользование предоставленной возможности непосредственного получения исполнения и т.д.) или направление требования исполнения в объеме меньшем, чем это предусмотрено абонентским договором, по общему правилу, не освобождает абонента от обязанности осуществлять платежи по абонентскому договору.

Платежи они уже сделали, могли пользоваться услугой, не использование не влечет возврата, требование расторжения договора , скорее всего незаконно и обязанности возврата денег нет.

Спросить

Все верно. Можете не отдавать деньги. А если зафиксировано, как он кричал, угрожал, можете заявление в полицию написать. Хоть, беседу с ним проведут.

Спросить

Если ситуация выходит из-под контроля и агрессия клиента угрожает безопасности, стоит привлечь третьи стороны, например, вызвать охрану или даже полицию

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7