21.05 магазин отправил деньги.
Вот что написала поддержка « Спасибо за ожидание. Мы получили информацию от магазина о возврате товара 21.05.2025. В тот же день денежные средства были отправлены на карты, с которых были списаны. 322,65 руб. на карту **0707 MTS-Bank, 1 398,15 руб. на карту **2069 VTB. Пожалуйста, запросите в банке выписку по счету и проверьте поступление денег. Иногда уведомление о зачислении денег может не поступить» .
23.05 деньги поступили на мтс 322,65 руб..
10.06 на втб деньги не поступили. Банк требует чек о возврате. Подели сказали « обратитесь в магазин» , на что я им ответила « А как банк поймет если сумма раздробена на два банка?» и тогда уже передали информацию в профильный отдел. И ждать теперь пока рассмотрят обращение. Но получается со стороны магазина просрочка? Раз денежные средства не поступили? Я могу письмо написать с претензией?