Возврат денежных средств

• г. Санкт-Петербург
Купила б/у ноутбук в магазине на авито, не устроила его работа при проверке в день получения (сегодня). Уточнила у сотрудников о возможности возврата товара, для этого нужно подписать гарантийку с пунктом "с внешним видом и тех. характеристиками был ознакомлен", хотя весь диалог был по телефону, о внешнем виде и повреждениях уведомлена не была. Без моей подписи на гарантийном талоне не хотят оформлять возврат. Как быть в данной ситуации и как добиться возврата денежных ср-в? На что магазин может надавить и как может сыграть эта строка в гарантийном талоне?
Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Добрый день!

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) «О защите прав потребителей».

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.

Спросить

Направляйте магазину письменную претензию. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить

Добрый, переднюю подавайте им и все, при грамотном подходе они сразу выполнят ваши условия.

Спросить

Вы приобрели товар дистанционным способом. В вашем случае необходимо руководствоваться статьей 26.1 закона о защите прав потребителей. В соответствии с частью 4 указанной статьи вы имеете право отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Это касается товара надлежащего качества.

Если купленный ноутбук ненадлежащего качества то часть 1 статьи 18 закона о защите прав потребителей говорит о том что в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Грамотно составленная претензия со ссылкой на указанные выше нормы закона поможет вернуть уплаченные деньги. В случае невыполнения ваших законных требований продавец выплатит вам штраф компенсацию морального вреда и неустойку.

Спросить

Не нужно никакие уже подписи ставить.

Почтой РФ с описью вложения претензию о дефектах и расторжении договора возврате денег в срок 10 дней на счет такой-то.

Потом иск в суд. Дороже им выйдет.

Спросить

Здравствуйте!

Предварительно следует направить письменную досудебную претензию, в целях урегулирования спора.

В противном случае Вы вправе предъявить иск в суд о возмещения ущерба (ст.15 ГК РФ), прочих расходов и убытков, а также компенсации морального вреда (ст.151 ГК РФ), в судебном порядке.

Всего доброго Вам!

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов