На что Покупателю было отказано, в связи с тем, что в магазине отсутсвует Администратор и Директор.
Право на возврат товара надлежащего качества закреплено в статье 25 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей». Согласно этой статье, потребитель вправе в течение 14 дней (не считая дня покупки) вернуть или обменять товар надлежащего качества, если он не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, при условии сохранения товарного вида, потребительских свойств, пломб, ярлыков и наличия документа, подтверждающего оплату.
СпроситьНеобходимо взыскивать деньги в судебном порядке. Также имеете прпво взыскать компенсацию морального вреда.
СпроситьСогласно законодательству Российской Федерации, продавец обязан выполнять свои обязательства перед покупателем, а именно, если товар не соответствует качеству и не может быть исправлен, покупатель вправе потребовать замены товара аналогичного бренда, модели, размера или вернуть деньги в течение 14 дней со дня покупки (статья 18 Закона "О защите прав потребителей". Федеральный закон "О защите прав потребителей", в частности, статья 25 "Право потребителя обменять товар надлежащего качества на аналогичный у продавца", статья "Право потребителя на обмен или возврат товара надлежащего качества".
подавайте претензию, потом в случае отказа иск в суд.
СпроситьПодскажите если претензия была подана в Электронном формате,считаеться ли это?(отправила в поддержку в тг,в вк и на почту)
СпроситьПолучаеться я имею права требовать что бы в тот же день делали возврат не смотря на то, что отсутсвует директор и администратор?
Понятно что есть еще 14 дней, но мне удобно в тот день когда я пришла, а не вынуждена искать снова подходящее время…
Правильно ли я рассуждаю?
СпроситьТребовать можете, но не возврат, а для начала обмен , если товара аналогичного нет, только после этого возврат. Отсуствие сотрудников это проблема продавца, претензию нужно оформлять надлежащим образом и отправлять с сохранением доказательств. Просто написать в месанджере недостаточно.
СпроситьВ случае отказа или игнорирования законных требований потребителя ,вы вправе обратиться с иском в суд .Подсудность по вашему месту жительства или месту нахождения организации.
Вы можете в судебном порядке потребовать:
возврат основной оплаты товара
неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)-
штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
Суд длится месяцев 6 и и если требования удовлетворят - взыщут в троекратном размере .
Можете пожаловаться в Роспотребнадзор
СпроситьЯ отправила обращение в Роспотребнадзор,это как то поможет?
СпроситьДобрый день . Сначала нужно понимать какой за товар вы приобрели. Есть перечень непродовольственного товара надлежащего качества не подлежащие обмену:
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, медицинские изделия, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и др.), кабельная продукция (провода, шнуры, кабели), строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и др.) и другие товары, цена которых определяется за единицу длины
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищевыми продуктами (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе для разового использования)
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
8. Мебельные гарнитуры бытового назначения
9. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни, инвестиционные драгоценные металлы и монеты из драгоценных металлов
(в ред. Постановления Правительства РФ от 17.05.2024 N 616)
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы к ним, номерные агрегаты (двигатель, блок цилиндров двигателя, шасси (рама), кузов (кабина) автотранспортного средства или самоходной машины, а также коробка передач и мост самоходной машины) к автомобилям и мотовелотоварам, мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ, прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года
12. Гражданское оружие, основные части гражданского огнестрельного оружия, патроны к гражданскому оружию, а также инициирующие и воспламеняющие вещества и материалы для самостоятельного снаряжения патронов к гражданскому огнестрельному длинноствольному оружию
13. Животные и растения
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
СпроситьТовар надлежащего качества,обычная обувь)
СпроситьКак минимум проверку проведут, но на факт возврата денег не влияет
СпроситьВ случае, если товар надлежащего качества, и вы не можете подать заявление о замене товара в торговой точке, необходимо направить заявление заказным письмом. В заявлении следует указать свои данные и адрес для отправки почтовой корреспонденции.
Если в течение 10 дней вы не получите ответ, учитывая также время на доставку почты вам и адресату (срок уточните на почте), следует направить заявление об отказе от заключения договора купли-продажи и возврате денежных средств на банковские реквизиты, указанные в заявлении.
СпроситьЗдравствуйте.
Все верно. Отказ незаконен. Отсутствие администратора никак не влияет на Ваши права. Требование о возврате денег должно быть удовлетворено в течение трёх дней в соответствии со ст.25 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
Спросить
Если в магазине администратор или директор отказываются принять и поставить подпись в претензионной жалобе, как быть?
Агрессивная администратор магазина отказала в возврате непригодной рыбы и причинила физическую боль
Отказ от покупки перца из-за высокой цены - кассир и администратор магазина отказали в возврате
Брала в долг в магазине, администратор был в курсе, пришла оплатить долг, не дают, грозят уголовным делом, что теперь делать?

Администратор магазина Пятерочка подвергся нападению - директор магазина требует забрать заявление
Закрытие магазина. Товар собираем сами. Продавцы. Администратор. Директор. Грузчиков нет. Должны оплатить эти дни?
Администратору магазина сотовой связи отказано в переводе на легкий труд вопреки врачебному заключению
Я пенсионер, решила уволиться. Администратор (директор) заставляет отрабатывать две недели. Это закономерно?
В магазине администратор взял 900000 тысяч что грозит какая статья.
Администратор зоомагазина отказал покупателю в возврате корма для кота, но был ли это правильный поступок?
Кража денежных средств в магазине - Администратор признал вину, но отказался выплатить ущерб, после чего попросила уволить ее
Инцидент в магазине - администратор требует штраф за шоколадку, которой нет в продаже
Кто должен заплатить за недостачу в магазине - администратор или продавцы?
