Здравствуйте, как можно добиться решения вопроса о работе оборудования, приобретённого у компании Пивко?

• г. Биробиджан
Здравствуйте, как можно добиться решения вопроса о работе оборудования, приобретённого у компании Пивко?
Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Претензию направляйте продавцу

Спросить

Здравствуйте Вам следует написать грамотную и обоснованную досудебную претензию

Спросить

Добрый день. Направьте им претензию о некачественно поставленом товаре,укажите на условия вашего договора и требуйте исполнения. Для более подробного ответа необходимо знакомиться с условиями данного договора

Спросить

Здравствуйте.

А что с ним? Не работает? Тогда направляйте продавцу письменную претензию с Вашими требованиями.

С уважением.

Спросить

Если вы купили нерабочее оборудование, то разрешение данного вопроса лучше начать с обращения с досудебной письменной претензией к лицу, которое нарушает ваши права. В претензии следует указать

1) Детальное описание ситуации, что случилось, в чем заключается нарушение ваших прав, т.е. причины направления претензии,

2) Ваши требования - что конкретно вы хотите получить от виновного лица, для восстановления нарушенного права

3) Правовые последствия и финансовые издержки, которые понесет виновный в случае отказа удовлетворить их (судебные расходы, пени, неустойки, штрафы, моральный вред - подробно все возможные санкции описаны в Законе о защите прав потребителей 2300-1 ФЗ),

4) Сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить.

В тексте претензии надо юридически грамотно обосновать нарушение ваших прав и предъявляемые требования ссылками на конкретные пункты нормативно-правовых актов и т.п.

Правильно составленная, юридически обоснованная досудебная претензия - это хороший шанс для вас достигнуть компромисса без судебного разбирательства. В чем другая сторона также заинтересована.

В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствия ответа на претензию), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.

Для более детальной консультации необходимо более подробно знакомиться с обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас документами. Обращайтесь в личные сообщения.

Спросить

Претензию продавцу, далее через суд.

Спросить

Биробиджан - онлайн услуги юристов